Постановление Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 09.04.2013 N 629 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения запросов, поступивших в органы местного самоуправления Гурьевского муниципального района и составленных на иностранном языке"
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(второй созыв, тридцать первое заседание)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 629
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ЗАПРОСОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И СОСТАВЛЕННЫХ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
В целях реализации положений пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования Гурьевский муниципальный район, Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения запросов, поступивших в органы местного самоуправления Гурьевского муниципального района и составленных на иностранном языке.
2. Настоящее решение подлежит размещению на сайте администрации Гурьевского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района (Р.А.Мелехина).
Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ
Председатель
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
В.С.ПРОХОРЕНКО
Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
от 9 апреля 2013 г. № 629
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И СОСТАВЛЕННЫХ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
1. Настоящий порядок устанавливает требования к организации рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке, поступившего в органы местного самоуправления Гурьевского муниципального района: администрация Гурьевского муниципального района, Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района, контрольно-счетная комиссия Гурьевского муниципального района (далее - "орган МСУ").
2. Все запросы, поступающие в орган МСУ, должны быть оформлены в письменной форме с обязательным указанием наименования органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагать суть запроса, ставить личную подпись и дату. Запрос, поступивший в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим положением. В запросе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. При поступлении запроса, составленного на иностранном языке в орган МСУ, он регистрируется.
4. Организацию рассмотрения запросов, поступивших в орган МСУ и составленных на иностранном языке, организовывает специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данной функции.
5. Специалист, работающий с запросами, несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении информационных запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
6. Перевод документа на иностранном языке осуществляет специалист-переводчик, приглашенный руководителем органом МСУ на договорной основе. Специалист-переводчик удостоверяет сделанный перевод своей подписью на каждой страницы переведенного запроса.
7. Запрос, составленный в письменной форме на иностранном языке, подлежит повторной регистрации после его перевода.
8. Запрос, переведенный на русский язык, направляется для рассмотрения в соответствующий орган МСУ или его структурным подразделениям.
9. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня регистрации перевода. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" срока для ответа на запрос.
10. Информация о деятельности органа МСУ по запросу представляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в представлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа МСУ, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
11. Специалист, получивший поручение о рассмотрении запроса, принимает решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на запрос.
12. Специалист может запросить необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в соответствующих структурных подразделений органов МСУ в компетенцию, которого входит решение данного вопроса.
13. По итогам рассмотрения запроса исполнитель представляет руководителю органа МСУ проект ответа (письма).
14. Руководитель органа МСУ подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.
15. Ответ на информационный запрос подлежит переводу на язык, которым был написан. Перевод осуществляет специалист-переводчик, приглашенный руководителем органом МСУ на договорной основе. Специалист-переводчик удостоверяет сделанный перевод своей подписью на каждой страницы переведенного запроса.
16. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к запросу) за подписью руководителя органа МСУ направляется для регистрации и отправки заявителю в течение одного рабочего дня.
------------------------------------------------------------------