Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 22.02.2013 N 32-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры, контроля строительства и жилья"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 32-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ,
КОНТРОЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛЬЯ
В связи с изменением структуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Утвердить Положение об управлении архитектуры, контроля строительства и жилья администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласно приложению.
2. Распоряжения главы Ленинск-Кузнецкого района: от 25.12.2008 № 947-р "Об утверждении Положения об отделе учета, распределения и содействия строительству жилья администрации Ленинск-Кузнецкого района" и от 23.12.2008 № 935-р "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и планирования застройки администрации Ленинск-Кузнецкого района" считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением распоряжения возлагаю на заместителя главы муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.В.Полторацкого.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ
Приложение
к распоряжению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 22 февраля 2013 г. № 32-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ, КОНТРОЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Управление архитектуры, контроля строительства и жилья (далее - управление) является структурным подразделением администрации муниципального района и подчиняется непосредственно заместителю главы муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству.
1.2. Управление возглавляет начальник управления - главный архитектор, который назначается на должность из кадрового резерва или по итогам проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности, освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации муниципального района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии, в пределах своей компетенции, с департаментами и управлениями Кемеровской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, межрайонным отделом статистики, всеми структурными подразделениями, управлениями и отделами администрации муниципального района, администрациями сельских поселений, Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района, финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району, предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и общественными формированиями района, банками и физическими лицами.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- Постановлениями Правительства Российской Федерации;
- федеральными законами, в том числе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- распоряжениями и постановлениями Кемеровской области, нормативными актами области;
- решениями Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- распоряжениями и постановлениями администрации муниципального района;
- Уставом муниципального района;
- а также настоящим Положением.
1.5. Положение об управлении утверждается распоряжением администрации муниципального района.
2. Основные цели управления
2.1. Организация работы с участниками инвестиционного процесса по проектированию, строительству и вводу в действие мощностей и объектов.
2.2. Организация разработки и реализации стратегии и тактики социально-экономического развития района в строительной отрасли.
2.3. Организация работы по учету нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Разработка и реализация районной муниципальной программы "Жилище" по решению жилищной проблемы граждан, состоящих на учете.
2.5. Осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития муниципального района.
2.6. Осуществление контроля за обеспеченностью района необходимой градостроительной документацией, за качеством застройки территории.
2.7. Участие в приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых объектов здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.
3. Основные задачи управления
3.1. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования.
3.2. Участие в подготовке правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района.
3.3. Участие в организации конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории муниципального района, финансируемых из средств местного бюджета.
3.4. Подготовка, выдача и регистрация в установленном порядке градостроительного задания на разработку градостроительной документации.
3.5. Согласование в установленном порядке проектной документации по объектам жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории муниципального района.
3.6. Согласование особых условий использования земельных участков и находящихся на них объектов недвижимости, установления целевого назначения, градостроительных регламентов и сервитутов в соответствии с градостроительной документацией.
3.7. Создание и участие в работе градостроительного совета на территории муниципального района.
3.8. Рассмотрение предложений по выбору земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки и благоустройства территории в соответствии с градостроительной документацией.
3.9. Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района.
3.10. Подготовка по заявкам заказчиков (юридических лиц и граждан) градостроительных заключений при предоставлении земель под все виды строительства (расширение, реконструкция, реставрация объектов недвижимости и при изменении функционального использования существующих зданий и сооружений).
3.11. Рассматривание и согласование проектов на все виды строительства, реконструкции зданий, сооружений и их комплексов, разработанных в соответствии с градостроительным планом, утвержденной градостроительной документацией.
3.12. Обеспечение прав граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в улучшении жилищных условий, на получение доступного и комфортного жилья по договорам социального найма.
3.13. Осуществление мер по практической реализации приоритетного национального проекта Федеральной целевой программы "Социальное развитие села", приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" федеральной целевой программы "Жилище", реализации муниципальных программ в сфере жилищной политики.
3.14. Обеспечение гласности в осуществлении муниципальной жилищной политики.
4. Структура и организация деятельности управления
4.1. Структура и штаты управления утверждаются главой муниципального района.
4.2. В структуру управления входят:
- отдел архитектуры, планирования и контроля застройки;
- сектор архитектурно-строительного надзора;
- сектор учета, распределения и содействия строительству жилья.
4.3. Наименование должностей в управлении:
4.3.1. Начальник управления архитектуры, контроля строительства и жилья - главный архитектор;
- заместитель начальника управления архитектуры, контроля строительства и жилья - начальник отдела архитектуры, планирования и контроля застройки;
- заведующий сектором архитектурно-строительного надзора;
- заведующий сектором учета, распределения и содействия строительству жилья;
- главный специалист сектора учета, распределения и содействия строительству жилья.
5. Основные функции управления
5.1. В процессе деятельности управление выполняет следующие функции:
5.1.1. Осуществляет контроль за соблюдением утвержденной документации о территориальном планировании, правил землепользования и застройки, документации о планировке территорий, требований градостроительных планов земельных участков, местных нормативов градостроительного проектирования, требований регламентов регулирования градостроительной деятельности, требований исходно-разрешительной документации при разработке проектной документации.
5.1.2. Обеспечивает разработку местных нормативов градостроительного проектирования.
5.1.3. Организует разработку проектов размещения жилищного и других видов строительства в районе.
5.1.4. Осуществляет организацию разработки, утверждения и контроля работ в области дизайна, рекламы и эстетики среды жизнедеятельности.
5.1.5. Принимает участие в выносе в натуру красных линий и других линий регулирования застройки, трасс инженерных коммуникаций, а также в установлении границ земельных участков на местности.
5.1.6. Участвует в комиссии по рассмотрению и подготовке рекомендаций главы муниципального района по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
5.1.7. Ведет дежурно-оперативный план застройки (план существующей застройки, опорный план), регистрацию проектируемых и фактических изменений в планировке, землепользовании и благоустройстве территории района.
5.1.8. Рассматривает и согласовывает землеустроительную документацию, архитектурно-строительные проекты, проекты охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры, проекты реставрации памятников архитектуры, истории и культуры и осуществляет контроль за их реализацией.
5.1.9. Обеспечивает подготовку и выдачу по заявкам заказчиков градостроительных планов земельных участков, актов выбора земельных участков для строительства и размещения объектов (исходно-разрешительной документации), градостроительных заключений.
5.1.10. Осуществляет выдачу по заявкам заказчиков (застройщиков) градостроительных планов и контроль за их исполнением.
5.1.11. Осуществляет подготовку проектов постановлений администрации муниципального района о предоставлении земельных участков и об утверждении актов выбора земельных участков (в случаях, предусмотренных законодательством); об утверждении проектов границ земельных участков для проектирования и строительства объектов; об утверждении градостроительных планов земельных участков.
5.1.12. Содействует внедрению в проектирование, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений новых технологий, прогрессивных материалов, конструкций, инженерных систем и оборудования, а также ресурсо- и энергосберегающих проектных решений с использованием экологически чистых технологий в системах жизнеобеспечения района.
5.1.13. Участвует совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом района в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в границах района, передаче земельных участков в собственность, в пользование или аренду в установленном порядке.
5.1.14. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц и принимает решения в пределах своей компетенции.
5.1.15. Осуществляет контроль за соблюдением архитектурно-градостроительного и земельного законодательств в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.
5.1.16. Обеспечивает учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
5.1.17. Обеспечивает выполнение целевых жилищных программ, подготовку отчетов о ходе реализации жилищных программ.
5.1.18. Организует работу по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.1.19. Организует работу с гражданами, признанными нуждающимися в жилых помещениях в улучшении жилищных условий, по выдаче государственных жилищных сертификатов и свидетельств на строительство или приобретение жилья.
5.1.20. Формирует пакет документов для решения вопроса о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, социальных выплат на строительство или приобретение жилья из федерального и областного бюджетов.
5.1.21. Оформляет документы по обмену жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.
5.1.22. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Основные функции отдела архитектуры, планирования и контроля застройки:
5.2.1. Организация и руководство разработкой схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района.
5.2.2. Размещение жилищно-гражданского и коммунального строительства, жилых районов, садов и парков, проектов отдельных зданий и сооружений, а также инженерной подготовки территории района с учетом необходимости обеспечения рационального использования территории, улучшения объемно-пространственных решений застройки, а также архитектуры отдельных зданий и сооружений.
5.2.3. Рассмотрение, согласование, подготовка предложений и внесение изменений в схемы территориального планирования муниципального района, населенных пунктов, проектов размещения первоочередного строительства, проектов планировки зон отдыха, проектов планировки районных промышленных и складских районов, жилых садов и парков, проектов новых и реконструкцию действующих промышленных и транспортных предприятий, складских зданий и сооружений (в части соответствия их строительным требованиям).
5.2.4. Рассмотрение и согласование проектов отдельных зданий и сооружений, проектов благоустройства, озеленения, инженерных сетей и сооружений, инженерной подготовки территории района, дорожного строительства, также проектов и предложений по монументальному декоративному оформлению муниципального района, проектов памятников и других элементов, формирующих внешний облик района.
5.2.5. Участие в разработке перспективных планов жилищно-гражданского строительства района, культурно-бытового, коммунального строительства на текущий период.
5.2.6. Организация разработки планов проектно-планировочных и изыскательских работ.
5.2.7. Организация разработки правил застройки муниципального района и представление их на утверждение в установленном законом порядке.
5.2.8. Оформление актов выбора земельных участков на территории района для всех видов строительства жилищно-гражданских, промышленных, коммунальных, складских, энергетических, транспортных и других объектов на основании проектов размещения первоочередного строительства, проектов детальной планировки, а также подготовки материалов для утверждения их администрацией муниципального района.
5.2.9. Согласование размещения сооружений водоснабжения, канализации и других инженерных объектов, а также трасс инженерных коммуникаций.
5.2.10. Разработка и выдача застройщикам архитектурно-планировочных заданий, проектов границ земельных участков, включая новое строительство, реконструкцию и расширение, а также отвод участков в натуре.
5.2.11. Контроль за реализацией генерального плана, согласно утвержденным схемам территориального планирования; осуществлением комплексной застройки района с учетом одновременного строительства жилых домов, культурно-бытовых зданий, инженерного оборудования, озеленения; за качеством применяемых строительных материалов и изделий в гражданском строительстве; организацией авторского надзора за строительством объектов жилищно-гражданского назначения.
5.2.12. Внедрение в строительство прогрессивных и экономных приемов планировки и застройки, инженерного оборудования и благоустройства, озеленения, новых индустриальных изделий и конструкций, новых местных строительных материалов, а также индустриальных методов производства строительно-монтажных работ.
5.2.13. Ведение дежурно-оперативных планов застройки, регистрационных планов расположения коммуникаций, регистрация и хранение проектно-планировочных и других проектных и съемочных материалов на территории муниципального района.
5.2.14. Рассмотрение и согласование проектов реставрации или ремонта памятников архитектуры, благоустройства и озеленения участков, окружающих памятники архитектуры на территории района, а также проектов охранных зон.
5.2.15. Рассмотрение и согласование малых проектов, малых архитектурных форм, рекламы, наружного освещения и других элементов, определяющих внешний вид районной застройки, в том числе окраски зданий и сооружений.
5.2.16. Рассмотрение и согласование проектов интерьеров вновь сооружаемых и реконструируемых зданий общественного назначения.
5.2.17. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт жилых, промышленных, культурно-бытовых и коммунальных зданий, инженерных коммуникаций, автодорог и других сооружений на территории муниципального района, при наличии утвержденной в установленном порядке технической документации вне зависимости от форм собственности.
5.2.18. Участие в приемке в эксплуатацию и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и коммунального строительства на территории муниципального района, а также промышленных объектов, магистральных инженерных коммуникаций и объектов транспортного строительства.
5.2.19. Участие в организации опытно-показательного и экспериментального строительства населенных пунктов, групп жилых домов, отдельных зданий и сооружений.
5.2.20. Организация обмена опытом и широкой информации по внедрению передовых методов проектирования и строительства.
5.3. Основные функции сектора учета, распределения и содействия строительству жилья:
5.3.1. Прием заявлений и документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с оформлением расписок в приеме заявлений в соответствии с требованиями регламента.
5.3.2. Взаимодействие с комиссией по учету и распределению жилищного фонда Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
- направление заявлений и документов на рассмотрение комиссии по учету и распределению жилищного фонда;
- внесение предложений комиссии по учету и распределению жилищного фонда по вопросам постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, льготной категории граждан, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, снятии с учета и другим жилищным вопросам.
5.3.3. Организация учета малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, льготной категории граждан в соответствии с требованиями жилищного законодательства:
- ведение книги регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма;
- формирование общей очереди граждан, льготных очередей на первоочередное и внеочередное предоставление жилой площади по договорам социального найма;
- формирование списков общей и льготной очередей для обозрения очередникам;
- формирование учетного дела заявителя, внесение соответствующих изменений (записей) в документы учетного дела, комплектование учетного дела дополнительными документами;
- оформление проектов правовых актов главы муниципального района по результатам заседаний комиссии по учету и распределению жилищного фонда, организация работы по оформлению соответствующих документов;
- своевременное извещение заявителя в письменной форме о принятом решении, внесение соответствующих отметок в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях об уведомлении заявителя;
- организация перерегистрации граждан, состоящих на учете, обеспечение ежегодного движения очереди, внесение изменений в общую и льготную очереди, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещений, ежегодное утверждение общей и льготной очереди, внесение изменений в нумерацию учетных дел.
5.3.4. Участие в работе различных комиссий по вопросам, связанным с функциями отдела.
5.3.5. Оформление и выдача справок по вопросам, связанным с функциями отдела (об очередности, о неиспользовании льгот по получению ссуд, субсидий и др.).
5.3.6. Взаимодействие с предприятиями, организациями и учреждениями разных форм собственности по предоставленным бесхозяйным жилым объектам недвижимости, выморочном имуществе, освободившимся или самоуправно занятым жилым помещениям муниципального жилищного фонда:
- участие в работе по сбору необходимой информации об объектах и субъектах в пользовании (собственности) которых находятся объекты жилой недвижимости.
5.3.7. Взаимодействие с администрациями сельских поселений Ленинск-Кузнецкого муниципального района по вопросу проверки жилищных условий граждан, с оформлением актов обследования, для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.3.8. Рассмотрение жалоб, обращений, писем, заявлений по жилищным вопросам, поступающих от физических и юридических лиц в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района, внесение предложений, подготовка проектов ответов, принятие по ним необходимых мер.
5.3.9. Разработка проектов муниципальных программ в реализации целевых федеральных, областных программ в сфере жилищной политики, связанных с функциями отдела.
5.3.10. Участие в реализации целевых федеральных, областных, муниципальных программ в сфере жилищной политики в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе в части организации работы по оформлению необходимых документов для:
- исполнения органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями;
- решения жилищных проблем молодых семей за счет безвозмездных социальных выплат, поступающих из федерального, областного и местного бюджетов;
- обеспечения отдельных категорий граждан безвозмездными субсидиями на приобретение жилья, право на получение, которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом;
- обеспечения льготных категорий граждан безвозмездными субсидиями, долгосрочными целевыми жилищными займами на приобретение (строительство) жилья.
5.3.11. Ежегодное формирование списков различных категорий граждан:
- ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, молодых семей, изъявивших желание получить субсидию, граждан, изъявивших желание получить долгосрочный целевой жилищный займ, военнослужащих, граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, подвергшихся воздействию радиационных аварий и катастроф и приравненных к ним лиц; направление их в отраслевой департамент, формирование учетных дел заявителей необходимыми документами;
- списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище", изъявивших желание получить субсидию в планируемом году;
- списков молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих в сельской местности - участников Федеральной целевой программы "Социальное развитие села", изъявивших желание получить субсидию в планируемом году;
- ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 (без учета граждан, обеспеченных жильем, а также выбывших граждан) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области.
5.3.12. Ежегодное направление сводных списков категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в Департамент строительства Кемеровской области и Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.
5.3.13. Ежегодное формирование реестра категорий граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 (уволенных с военной службы, выехавших из районов Крайнего Севера, вынужденных переселенцев, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, молодых семей, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов боевых действий, молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих в сельской местности) с направлением в департамент строительства Кемеровской области и департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.
5.3.14. Своевременное извещение участников программ о принятых решениях, взаимодействие с банками по вопросам получения гражданами указанных категорий безвозмездных субсидий.
5.3.15. Организация работы по выдаче свидетельств на право получения безвозмездных субсидий.
5.3.16. Своевременное предоставление отчетов в различные государственные структуры по различным вопросам, связанным с функциями сектора, согласно нормативно-правовым актам РФ, субъекта РФ и органа местного самоуправления:
- о реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории муниципального района;
- об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, выделенных на предоставление субсидий молодым семьям, в рамках реализации вышеуказанной подпрограммы;
- о реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села" на территории муниципального района;
- об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, выделенных на предоставление субсидий молодым семьям, молодым специалистам, гражданам, проживающим в сельской местности в рамках реализации вышеуказанной программы.
5.3.17. Взаимодействие со средствами массовой информации о реализации на территории муниципального района жилищных программ.
5.4. Основные функции сектора архитектурно-строительного надзора:
5.4.1. Осуществление контроля за качеством строительства объектов жилищно-гражданского, производственного и непроизводственного назначения в соответствии с нормативно-технической и проектной документацией.
5.4.2. Соблюдение организационно-правового порядка при осуществлении строительства и приемки объектов в эксплуатацию.
5.4.3. Подготовка разрешений на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения в муниципальном районе всем организациям независимо от форм собственности в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.
5.4.4. Участие в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений, по приемке в эксплуатацию законченных объектов промышленного и гражданского назначения, по реконструкции и перепланировке существующих зданий, по рассмотрению жалоб, касающихся качества строительно-монтажных работ.
5.4.5. Осуществление необходимого контроля за соблюдением внедрения утвержденных проектов рекламных конструкций, остановочных павильонов, торговых объектов, павильонов и их приемку.
5.4.6. Участие в реализации утвержденных проектов и соблюдению технических требований в части архитектурно-градостроительных решений.
5.4.7. Контроль за возведением строящихся объектов на их соответствие утвержденным проектам и ведение необходимой технической и исполнительной документации/исполнительные съемки, испытания, замеры, ведение журналов работ, актов на скрытые работы.
5.4.8. Взаимодействие с организациями по вопросам обеспечения качества строительства и соблюдения строительного законодательства.
6. Обеспечение деятельности управления
6.1. Управление для осуществления функций имеет право:
6.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений органов местного самоуправления, администраций сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений информацию служебного характера, в том числе предусмотренную государственной статистической отчетностью, необходимую для осуществления функций, возложенных на управление.
6.1.2. Представлять администрацию муниципального района в вышестоящих и других органах по вопросам, относящимся к компетенции управления.
6.1.3. Проводить совещания, комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
6.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
6.2. Работники управления обязаны:
6.2.1. Строго соблюдать Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", приказы и распоряжения администрации муниципального района.
6.2.2. Осуществлять полномочия в соответствии с Положением (должностными обязанностями) в пределах предоставленных прав.
6.2.3. Сохранять конфиденциальность информации.
6.2.4. Обеспечивать сохранность документов.
6.2.5. Повышать уровень квалификации.
6.2.6. Соблюдать правила внутреннего распорядка.
6.2.7. Соблюдать правила техники безопасности, противопожарные правила.
7. Ответственность
7.1. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной ответственности за полное, своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления архитектуры, контроля строительства и жилья - главный архитектор.
7.2. Степень ответственности других работников Управления устанавливается Положениями об отделах (секторах), должностными инструкциями.
8. Критерии результативности деятельности управления
8.1. Критерии результативности деятельности управления определены нормативно-правовыми актами главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
- распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого района от 20.12.2007 № 1012-р "Об утверждении критериев результативности процессов";
- постановление главы Ленинск-Кузнецкого района от 31.03.2009 № 15 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого района";
- распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого района от 29.12.2007 № 1061-р "Об утверждении положения о порядке поощрения муниципального служащего";
- распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого района от 24.12.2007 № 1029-р "Об утверждении целей структурных подразделений администрации района на 2008 год".
9. Изменение Положения и прекращение деятельности
управления
9.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится заместителем главы района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству по согласованию с главой муниципального района.
9.2. Реорганизация или ликвидация управления производится в установленном законом порядке.
------------------------------------------------------------------