Постановление администрации Топкинского муниципального района от 20.02.2013 N 171-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 171-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
На основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Предоставление информации об организации отдыха оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи в каникулярное время", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления администрации Топкинского муниципального района от 30 сентября 2011 г. № 972-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам Т.В.Трезубову.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ
Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 20 февраля 2013 г. № 171-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ТОПКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются все граждане Топкинского муниципального района, преимущественно в возрасте от 14 до 35 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов) (далее - заявитель).
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организации, оказывающей муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации Топкинского муниципального района (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 652300, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, кабинет 37 "б".
Телефон/факс: (384-54) 2-06-14.
Официальный сайт администрации Топкинского муниципального района http://admtop.ru/; e-mail: mol38454@yandex.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 час.;
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.;
пятница с 8-00 до 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке организации и проведения мероприятий может быть получена при личном обращении в Комитет, а также посредством телефонной связи, по электронной почте, на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района (www.admtop.ru), посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - мероприятий).
Целью проведения мероприятий является:
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической и социально-экономической жизни;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика асоциальных явлений среди подростков и молодежи;
- поддержка талантливой молодежи;
- создание условий для патриотического, правового и духовно-нравственного воспитания молодежи;
- повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом мероприятий Комитета, муниципальными правовыми актами и конкретным Положением о мероприятии.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- ведомственными подразделениями администрации Топкинского муниципального района;
- образовательными учреждениями;
- учреждениями культуры;
- органами здравоохранения;
- средствами массовой информации.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03 июня 1993 г. № 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Законом Кемеровской области от 30.11.2000 № 98-ОЗ "Об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области".
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги
Перечень документов, предъявляемых для участия детей и молодежи в организуемых мероприятиях, определяется непосредственно Положением о конкретном мероприятии.
2.5. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа являются:
- нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, токсического опьянения;
- несоответствие получателя возрастной категории, указанной в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- неявка получателя муниципальной услуги.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой управлением, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг
При подаче запроса и получения результата посредством Портала срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
При очной форме запроса не должен превышать 20 минут.
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при консультировании посредством телефонной связи). Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, регистрируют обращения заявителей в журнале регистрации устных обращений граждан.
Запросы, поступившие в письменной форме на личном приеме, по почте или в электронной форме, регистрируются в день обращения в журнале регистрации письменных заявлений обращений граждан.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
При предоставлении услуги в электронной форме в здании организуются автоматизированные рабочие места с доступом к сети Интернет.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности услуги являются:
- возможность обращения заявителя за предоставлением информации о проведении мероприятий посредством личного обращения, либо путем направления обращения по почте или в электронной форме;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района;
- доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в т.ч. путем проведения опросов).
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном видео обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через Портал;
- получение результата муниципальной услуги в электронном виде (информация о данной услуге размещена в сводном реестре государственных и муниципальных услуг).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.2. Прием и регистрация заявления
- Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления, направленного заявителем по почте или доставленного в Комитет.
- Направление документов по почте.
Специалист Комитета вносит в журнал регистрации учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа.
- Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Комитета:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность;
в) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации учета входящих документов Комитета, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
г) передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов.
Регистрация документов осуществляется в день поступления документов. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
3.3. Описание последовательности действий по проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Топкинском муниципальном районе
- Должностным лицом, ответственным за реализацию молодежной политики на территории Топкинского муниципального района, является председатель Комитета.
Ответственным исполнителем - главный специалист Комитета.
- Основанием для исполнения Комитетом муниципальной услуги является долгосрочная целевая программа и календарный план Комитета на текущий год.
- Сроки выполнения административных процедур.
Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения мероприятия специалистом Комитета представляется председателю Комитета на согласование проект положения о проведении мероприятия и смету расходов на его проведение.
В течение 5 дней председатель Комитета рассматривает и согласовывает положение о проведении мероприятия и смету расходов на его проведение. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку специалисту Комитета. Срок доработки указанных документов специалистом составляет 3 дня.
- Специалистом Комитета подготавливается проект постановления администрации Топкинского муниципального района о проведении мероприятия, который направляется на согласование в организации, осуществляющие финансовое обеспечение, обеспечение медицинской помощи, общественного порядка, уборку территории после проведения мероприятия.
- В проекте указываются:
- название мероприятия;
- цель проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия (маршруты передвижения);
- список ответственных лиц за предполагаемые участки обеспечения мероприятия;
- финансовое и иное обеспечение (обеспечение общественного порядка, медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры, обязательства по уборке территории после проведения мероприятия).
- После принятия постановления администрации Топкинского муниципального района Комитет вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения, распространять пригласительные билеты и флаеры, проводить иные подготовительные мероприятия.
- Массовые молодежные мероприятия Комитет проводит в соответствии с календарным планом работы на текущий год.
- Специалистом Комитета разрабатывается Положение о мероприятии, составляется список лиц, обслуживающих мероприятие.
- За 14 дней до даты проведения мероприятия специалист Комитета направляет в соответствующие организации Положение о проведении мероприятия, утвержденное председателем Комитета.
- На основании подтверждений об участии в мероприятии иногородних участников специалист Комитета заключает договоры с организациями, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия.
- В течение 1 недели после окончания мероприятия специалист Комитета, ответственный за проведение мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия.
3.4. Порядок проведения мероприятий
- Мероприятия проводятся на открытых площадках и в закрытых помещениях.
- Мероприятие должно проводиться в строгом соответствии с условиями его проведения.
- Комитет может привлекать к его проведению муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, а также коммерческие организации по согласованию с ними.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение № 1).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за выполнение услуги, несет персональную ответственность за:
- правильность заполнения;
- соблюдение срока выполнения;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Председатель несет ответственность за:
- соблюдение графика приема граждан;
- правильность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока;
- правильность и своевременность оформления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Отказ в рассмотрении жалобы предусмотрен в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию Топкинского муниципального района с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.6. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента подается в Комитет.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента подается в администрацию Топкинского муниципального района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и претензии
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация и проведение
мероприятий по работе с детьми
и молодежью в Топкинском
муниципальном районе"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Начало исполнения муниципальной услуги:
Прием и регистрация заявления
\/
Предоставление информации о проведении мероприятий
по работе с детьми и молодежью
\/ \/
НЕТ ДА
Подготовка мотивированного отказа Предоставление муниципальных
в предоставлении муниципальной услуг, проведению мероприятий по
услуги работе с детьми и молодежью
\/ \/
Предоставление муниципальной услуги завершено
------------------------------------------------------------------