По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31.01.2013 N 105 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 26 части 1 статьи 8, статьей 43 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 № 54 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области", пунктом 4 статьи 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ленинска-Кузнецкого, утвержденного решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.08.2008 № 74, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 02.08.2012 № 1305 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Н.Д.Бездольеву.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 31 января 2013 г. № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий органа муниципального земельного контроля при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю (далее также - муниципальный контроль), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа муниципального земельного контроля, порядок взаимодействия органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.2. Органом муниципального земельного контроля является специально уполномоченное структурное подразделение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - администрация) - комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - комитет).
1.3. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими осуществление муниципального земельного контроля, являются:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Устав муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ленинска-Кузнецкого, утвержденное решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.08.2008 № 74 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ленинска-Кузнецкого".
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований охраны и использования земель путем осуществления контроля за соблюдением требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, за исключением случаев, когда контроль за соблюдением соответствующих норм, правил и требований является предметом осуществления государственного земельного надзора, а также иного контроля и надзора, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.5. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за:
исполнением арендаторами и землепользователями обязательств, установленных договорами аренды земельных участков и договорами безвозмездного срочного пользования земельными участками, заключенными органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа или уполномоченными ими лицами;
соблюдением собственниками земельных участков, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами требований законодательства Российской Федерации об использовании земельных участков в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием;
соблюдением собственниками земельных участков, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами условий публичных сервитутов, установленных правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа;
выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах полномочий органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа по осуществлению контроля за использованием земель на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
1.6. Должностными лицами, уполномоченными на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля, являются:
председатель комитета;
иные должностные лица и специалисты комитета, наделенные председателем комитета полномочиями на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля (от имени органа муниципального земельного контроля).
1.7. Лица, уполномоченные на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля, имеют право:
осуществлять проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента;
посещать для осуществления муниципального земельного контроля с согласия собственников земельных участков и землевладельцев (при предъявлении служебного удостоверения органа муниципального земельного контроля и приказа о наделении полномочиями на осуществление муниципального земельного контроля) земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном бессрочном пользовании;
посещать (при предъявлении служебного удостоверения органа муниципального земельного контроля и приказа о наделении полномочиями на осуществление муниципального земельного контроля) в порядке, установленном заключенными органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа (или уполномоченными ими лицами) договорами аренды земельных участков и договорами безвозмездного срочного пользования земельных участков, земельные участки, предоставленные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в аренду и безвозмездное срочное пользование;
обращаться в органы внутренних дел для предотвращения или пресечения противодействия осуществлению муниципального земельного контроля или при угрозе жизни и (или) здоровью лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.8. Лица, уполномоченные на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения или приказа председателя комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа председателя комитета и в случаях, предусмотренных федеральным законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.9. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального земельного контроля:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок, в отношении которого проводится проверка);
документы, удостоверяющие права на земельный участок, в отношении которого проводится проверка;
кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого проводится проверка.
1.10. Юридическое лицо (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля, вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Лица, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля, обязаны:
при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;
индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки, составленный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.

2. Требования к порядку осуществления
муниципального земельного контроля

2.1. Информация об органе муниципального земельного контроля
2.1.1. Место нахождения: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 55.
2.1.2. График работы: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00 час., пятница: с 8.00 до 16.00 час., перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 час.
2.1.3. Справочные телефоны: 3-39-48 (приемная), 5-37-91.
2.1.4. Адрес электронной почты: kumilkz@mail.ru.
2.2. Адрес официального сайта в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке осуществления муниципального земельного контроля: http://www.leninsk-kuz.ru/.
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц об осуществлении муниципального земельного контроля
2.3.1. На информационных стендах в помещениях комитета размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) график приема граждан по личным вопросам председателем комитета;
3) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
2.3.2. На официальном сайте администрации в сети "Интернет" размещен настоящий Регламент.
2.3.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" содержатся сведения о государственных функциях по контролю и надзору.
2.3.4. О проведении плановой проверки комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа председателя комитета о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.3.6. По вопросам проведения проверок заинтересованные лица могут получить консультацию путем непосредственного обращения в комитет.
2.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела по управлению земельными ресурсами комитета при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.3.8. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю могут быть получены посредством письменного обращения, по электронной почте, по телефонной связи или посредством личного обращения в комитет.
2.3.9. В случае, если подготовка ответа на обращение по вопросам осуществления муниципального земельного контроля требует продолжительного времени, специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в комитет письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
2.3.10. Ответ на письменное обращение по вопросам осуществления муниципального земельного контроля дается комитетом в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Периодичность осуществления плановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля - не чаще, чем один раз в три года.
2.5. Основаниями для внеплановых мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля являются:
2.5.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.5.2. Поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.7. Срок осуществления муниципального земельного контроля
2.7.1. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год для малого предприятия и пятнадцать часов в год для микропредприятия.
2.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более, чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при осуществлении
муниципального земельного контроля

3.1. Административные процедуры, исполняемые в рамках осуществления муниципального земельного контроля (схема осуществления муниципального земельного контроля приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту):
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых председателем комитета ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основания для проведения внеплановой проверки указаны в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
3.2.2. В случае проведения плановой, внеплановой проверки ответственное должностное лицо или специалист комитета разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения (приказа) председателя комитета о проведении проверки и передает проект для подписания председателю комитета.
3.2.3. Результатом административной процедуры является распоряжение (приказ) председателя комитета о проведении проверки, оформленное в письменном виде и передаваемое должностному лицу (специалисту) комитета, уполномоченному на проведение конкретной проверки, в течение одного рабочего дня с момента издания распоряжения (приказа).
3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) председателя комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основанием проведения проверки является распоряжение (приказ) председателя комитета о проведении проверки, переданное должностному лицу (специалисту) комитета, уполномоченному на проведение проверки.
Форма распоряжения (приказа) председателя комитета (приложение № 3 к настоящему Регламенту) разработана в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.2. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3. Сроки проведения проверок указаны в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.4. Проведение внеплановой проверки
3.3.4.1. В день подписания распоряжения (приказа) о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
копия распоряжения (приказа) председателя комитета о проведении проверки;
документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки (копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копия информации, полученной органами государственной власти или органами местного самоуправления, копии публикаций в средствах массовой информации, копии иных документов, послуживших основанием для проведения проверки).
3.3.4.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.4.3. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.3.5. Проведение документарной проверки
3.3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
3.3.5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении комитета.
3.3.5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) председателя комитета о проведении проверки.
3.3.5.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.5.6. Специалисты комитета рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, специалисты комитета проводят выездную проверку.
3.3.5.7. При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.6. Выездная проверка
3.3.6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
3.3.6.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) председателя комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Непосредственно после завершения проверки специалистом комитета оформляется акт в письменной форме в двух экземплярах.
Типовая форма акта утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 5 к настоящему Регламенту).
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю и вручается представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. В случае отказа указанных лиц от получения акта специалистом комитета в акт проверки вносится соответствующая запись.
3.4.2. В журнале учета проверок (приложение № 6 к настоящему Регламенту) специалистом комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
3.4.3. Материалы проверки передаются председателю комитета не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
3.4.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.6. После визирования акта проверки председателем комитета материалы проверки подшиваются в дело.

4. Порядок и формы контроля за соблюдением
и исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.2. Специалисты комитета несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и должностными инструкциями.
4.3. Комитет осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановым. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Регламента специалистов комитета, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц органа
муниципального земельного контроля

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального земельного контроля, должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведения проверки, в административном или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба лиц, в отношении которых проводилась проверка, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, за исключением председателя комитета, подается председателю комитета. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается главе города.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных ошибок и опечаток - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, опечаток;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) органа муниципального земельного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (недополученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
5.11. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством.

Председатель комитета
по управлению
муниципальным имуществом
Н.Д.БЕЗДОЛЬЕВА





Приложение № 1
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Принятие решения
о проведении проверки

\/ \/

Ежегодный план Внеплановая проверка

\/
\/
Основания для проведения
Плановая проверка внеплановой проверки:
истечение срока исполнения
предписания об устранении
выявленных нарушений;
поступление заявления и
\/ \/ обращения;
возникновение угрозы
Документарная Выездная проверка причинения вреда;
проверка нарушение прав потребителей

\/ \/

\/ \/ Документарная Выездная
проверка проверка
Проведение проверки <
/\
\/ \/
<

Общий срок проведения проверки -
\/ не более 20 рабочих дней.
Срок проведения проверки:
> для малого предприятия - не более 50 часов в год,
для микропредприятия - не более 15 часов в год.
В исключительных случаях срок выездной проверки продляется:
для малого предприятия - не более, чем на 20 рабочих дней,
для микропредприятия - не более, чем на 15 часов

\/

Оформление результатов > Акт проверки
проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

_______________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН

________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
______________ 20__
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год


Наимено- Адреса Основной Идентифи- Цель Основание проведения проверки Дата Срок Форма Наимено-
вание государ- кационный прове- начала проведения прове- вание
юриди- ственный номер дения прове- плановой дения органа
ческого регистра- налогопла- про- дения проверки проверки государс-
лица ционный тельщика верки про- (докумен- твенного
(филиала, места места места места номер (ИНН) Дата Дата Дата Иные верки рабо- рабо- тарная, контроля
представи- нахож- житель- факти- нахож- (ОГРН) государ- окон- начала основания чих чих выездная, (надзора),
тельства, дения ства ИП ческого дения ственной чания осущест- в соответ- дней часов докумен- органа
обособ- ЮЛ осущест- объектов регис- послед- вления ствии с (для тарная и муници-
ленного вления трации ней ЮЛ, ИП феде- МСП и выездная) пального
структур- деятель- ЮЛ, ИП про- деятель- ральным МКП) контроля,
ного ности верки ности в законом с которым
подраз- ЮЛ, ИП соответ- проверка
деления) ствии с проводится
(ЮЛ) представ- совместно
(ф.и.о. ленным
индивиду- уведом-
ального лением о
предпри- ее начале
нимателя
(ИП)),
деятель-
ность
которого
подлежит
проверке






Приложение № 3
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

ФОРМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа муниципального контроля

о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__"_____________ г. № ____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "__"______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__"________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________________________
_____________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 4
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

ФОРМА

В _________________________________
(наименование органа прокуратуры )
от ________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателе при
осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__"______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:
"__"______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
________________________________ ___________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.
(в случае, если имеется)


Дата и время составления документа:
________________________________
________________________________





Приложение № 5
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

ФОРМА

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

___________________________________
(место составления акта)
"__"______________________ 20__ г.
(дата составления акта)
__________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ______________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _________________________________ проверка в отношении: ____
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__"____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность: __
"__"____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность: __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего)
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего)
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__"________________ 20__ г.
____________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 6
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля за
использованием земель на
территории муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий
городской округ

ФОРМА

ЖУРНАЛ
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля
_____________________________________
(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/ места жительства (место осуществления деятельности,
если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Ответственное лицо: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: __________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках


1 Дата начала и окончания проверки

2 Общее время проведения проверки (в отношении
субъектов малого предпринимательства и
микропредприятий указывается в часах)

3 Наименование органа муниципального контроля

4 Дата и номер распоряжения или приказа о проведении
проверки

5 Цель, задачи и предмет проверки

6 Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о
согласовании проведения проверки (в случае, если
такое согласование необходимо)

7 Дата и номер акта, составленного по результатам
проверки, дата его вручения представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8 Выявленные нарушения обязательных требований
(указываются содержание выявленного нарушения со
ссылкой на положение нормативного правового акта,
которым установлено нарушенное требование,
допустившее его лицо)

9 Дата, номер и содержание выданного предписания об
устранении выявленных нарушений

10 Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводящего(их) проверку

11 Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности экспертов, представителей экспертных
организаций, привлеченных к проведению проверки

12 Подпись должностного лица (лиц), проводивших
проверку



------------------------------------------------------------------