Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22.11.2013 N 1873 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.07.2011 N 1046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 1873
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29.07.2011 № 1046
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.07.2011 № 1046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации":
1.1. В тексте постановления, административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденном постановлением, слова "муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения" в соответствующем падеже.
1.2. В административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением, внести следующие изменения:
1.2.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время приема и регистрации заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 15 минут.".
1.2.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) директора, специалистов центра социального обслуживания, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг через раздел "Личный кабинет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору центра социального обслуживания.
Жалоба на решение, принятое директором центра социального обслуживания, подается в управление социальной защиты населения.
Жалоба на решение, принятое начальником управления социальной защиты населения, подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа способом удобным для заявителя, в том числе на сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" leninsk-kuz.ru в раздел "Обращения граждан".
Жалоба должна содержать:
наименование центра социального обслуживания, фамилию, имя, отчество специалиста центра социального обслуживания или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников центра социального обслуживания, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников центра социального обслуживания, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в центр социального обслуживания, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко.
Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН
------------------------------------------------------------------