Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2013 N 82 "Об утверждении Порядка формирования перечня подведомственных департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета"
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ,
НЕ ВКЛЮЧЕННУЮ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.03.2015 № 81)
Во исполнение пункта 7 статьи 34 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня подведомственных департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета.
(п. 1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 81)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам здравоохранения) А.С.Сергеева.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 марта 2013 г. № 82
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ
ПОМОЩЬ, НЕ ВКЛЮЧЕННУЮ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.03.2015 № 81)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня подведомственных департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области медицинских организаций, расположенных на территории Кемеровской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - перечень, медицинская организация).
2. Формирование перечня осуществляется ежегодно с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - департамент) на финансовое обеспечение оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации, и особенностей использования этих бюджетных ассигнований, устанавливаемых бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Положение о комиссии по формированию перечня государственных медицинских организаций Кемеровской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств областного бюджета (далее - комиссия), и ее состав утверждаются приказом департамента.
4. Перечень медицинских организаций утверждается ежегодно приказом департамента на основании решения комиссии департамента.
5. Для включения в перечень медицинская организация, имеющая лицензию, не позднее 1 июля года, предшествующего году, на который формируется перечень, представляет на бумажном носителе в департамент следующие документы (далее - документы):
1) заявку по форме, утвержденной приказом департамента;
2) копии учредительных документов медицинской организации со всеми зарегистрированными изменениями к ним, заверенные в установленном порядке;
3) копию свидетельства о государственной регистрации медицинской организации, заверенную в установленном порядке;
4) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (оказание услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, заверенную в установленном порядке;
5) сведения о наличии в медицинской организации врачей-специалистов, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, об уровне их образования и квалификации (копии документов государственного образца о высшем медицинском образовании, документов государственного образца о послевузовском профессиональном образовании, сертификатов специалистов, документов о прохождении врачами-специалистами профессиональной переподготовки по их врачебной специальности, заверенные в установленном порядке);
6) выписку из штатного расписания медицинской организации, содержащую сведения о структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь;
7) сведения об обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
6. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов осуществляет их регистрацию.
7. Документы рассматриваются комиссией в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. В случае если документы представлены не в полном объеме и (или) неправильно оформлены, департамент в течение 3 рабочих дней со дня их поступления уведомляет медицинскую организацию о перечне недостающих документов и (или) неправильно оформленных документов. В течение 5 рабочих дней медицинская организация обязана устранить замечания департамента, изложенные в уведомлении.
8. Критериями отбора медицинских организаций являются:
1) наличие врачей специалистов с высшей квалификационной категорией по соответствующему виду высокотехнологичной медицинской помощи, указанному в заявке;
2) наличие медицинского оборудования, необходимого для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи, указанных в заявке.
9. Департамент вносит изменения в перечень медицинских организаций при наступлении одного из следующих событий:
1) изменение наименования и (или) ее места нахождения, реорганизация медицинской организации;
2) получение медицинской организацией, не имеющей лицензии на момент формирования перечня, соответствующей лицензии на осуществление высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, и установление такой медицинской организации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Изменения в перечень утверждаются приказом департамента, издаваемым в течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Исключение медицинской организации из перечня осуществляется департаментом при наступлении одного из следующих событий:
1) прекращение действия либо аннулирование лицензии на осуществление высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти;
2) реорганизация медицинской организации, делающая невозможным переоформление лицензии на осуществление высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти;
3) ликвидация медицинской организации;
4) досрочное прекращение государственного задания для медицинских организаций на оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
При наступлении события, указанного в настоящем пункте, медицинская организация в течение 5 рабочих дней обязана уведомить об этом департамент письмом за подписью руководителя медицинской организации.
Исключение организации из перечня оформляется приказом департамента, издаваемым в течение 5 рабочих дней с момента поступления указанного уведомления от медицинской организации.
11. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе во включении медицинской организации в перечень являются:
1) подача медицинской организацией заявки и (или) документов с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) выявление недостоверных сведений, указанных в заявке и (или) в документах;
3) наличие неустраненных недостатков или непредставление документов в полном объеме в сроки, установленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
4) несоответствие медицинской организации критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------