По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДПТиП от 19.03.2013 N 20-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2013 г. № 20-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД,
от 11.09.2013 № 68-ОД,
приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД,
от 10.04.2014 № 50-ОД)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
2. Признать утратившим силу приказ департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области:
от 10.03.2011 № 29-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов".
3. Экспертно-правовому отделу департамента (Т.А.Джулань) обеспечить предоставление настоящего приказа в Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В.Горелкин) для опубликования на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
С.В.КАРПУНЬКИН





Утвержден
приказом департамента
от 19 марта 2013 г. № 20-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД,
от 11.09.2013 № 68-ОД,
приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД,
от 10.04.2014 № 50-ОД)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - регламент, государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами и лицензиатами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при исполнении государственной функции.
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
1.2. Государственную функцию исполняет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее - департамент).
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - сектор лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования.
(в ред. приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД)
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (часть первая), ст. 6249);
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, № 19, ст. 2716);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2084);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, № 51, ст. 7222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
указом Президента Российской Федерации от 31.03.2000 № 616 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасного функционирования важнейших отраслей экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 14, ст. 1467);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14.05.2009, № 85);
(абзац введен приказом ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД)
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2008 № 88 "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, № 3, часть I).
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2013 № 415 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 08.10.2013);
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 № 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17.12.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17.04.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2012 № 169 "Об утверждении перечня должностных лиц департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 15.05.2012);
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 23.10.2013 № 90-ОД "Об утверждении перечня должностных лиц департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 23.10.2013).
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
1.4. Предметом государственной функции является соблюдение лицензиатами лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
1.5. Должностные лица сектора лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
(в ред. приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД)
1) запрашивать у лицензиата на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе исполнения государственной функции;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа департамента о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых лицензиатом при осуществлении своей деятельности земельных участков, помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и технической документации;
3) выдавать лицензиату предписание об устранении нарушений;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением лицензионных требований;
5) направлять в суд материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства за нарушение лицензионных требований;
6) обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
1.6. Должностные лица сектора лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации обязаны:
(в ред. приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД)
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;
2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа департамента в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом 5 настоящего регламента, а также в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;
2) направлять в департамент указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;
3) предоставлять должностному лицу департамента, который проводит проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего проверку должностного лица департамента на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, техническим средствам и оборудованию;
4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) исполнять в срок предписания должностных лиц департамента об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.9. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо установление фактов нарушений лицензионных требований со стороны проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами департамента.
Официальный юридический адрес департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
Структурное подразделение департамента, непосредственно осуществляющее государственную функцию - сектор лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования (г. Кемерово, пр. Советский, д. 60).
(в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.30 - 17.30. Обед: 12.00 - 13.00.
Справочные телефоны: 75-88-98, 34-96-33, 58-65-31.
(в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dprpko.ru) в разделе "Лицензирование" и на информационных стендах в департаменте. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней.
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
Информация о государственной функции также размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (drpipr@ako.ru).
(в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о размещении на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dprpko.ru) информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента.
Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.
2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проведения проверки лицензиата;
2) проведение проверки лицензиата и оформление ее результатов;
3) выдача предписания об устранении нарушений;
4) составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд;
5) приостановление и возобновление действия лицензии;
6) принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Организация проведения проверки лицензиата

3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки лицензиата является необходимость подтверждения соблюдения им лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо установление фактов нарушений лицензионных требований со стороны проверяемого лицензиата.
3.2.2. В отношении лицензиата проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего регламента внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.2.8 настоящего регламента.
3.2.3. Предметом указанных в пункте 3.2.2 настоящего регламента проверок лицензиата являются:
1) сведения о деятельности лицензиата, содержащиеся в его документах;
2) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещение, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
3) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов) и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
4) принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.2.4. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным департаментом.
3.2.5. Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dprpko.ru).
(в ред. приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки лицензии в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.2.7. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Начальник департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.8. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении нарушения лицензионных требований;
2) поступление в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания департамента;
5) наличие приказа, изданного департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.10. Внеплановая выездная проверка может быть проведена должностными лицами сектора лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.2.8 настоящего регламента, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
(в ред. приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД)
3.2.11. Проверка проводится в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
(в ред. приказа ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД)
Подготовку проектов приказов о проведении проверок осуществляет ответственное должностное лицо сектора лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, назначенное приказом начальника департамента.
(абзац введен приказом ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД; в ред. приказов ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД)
Приказ о проведении проверки, подписанный начальником департамента, регистрируется в журнале регистрации приказов о проведении проверок № 2.
(абзац введен приказом ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД)
Должностные лица, назначенные на проведение проверки, расписываются в указанном журнале о получении приказа.
(абзац введен приказом ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД)
3.2.12. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).
3.2.13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание которой указано в подпункте 2 пункта 3.2.8 настоящего регламента, лицензиат уведомляется департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, телеграмма, факсовое сообщение, электронная почта).
3.2.14. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки лицензиата и оформление
ее результатов

3.3.1. Юридическим фактом для проведения проверки лицензиата является издание приказа департамента о проведении проверки.
3.3.2. Проверка может проводиться только тем(и) должностным(ыми) лицом(ами) департамента, которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.
3.3.3. Заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки вручается под расписку должностным(ыми) лицом(амии) департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо департамента, проводящее проверку, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим регламентом и порядком проведения проверки на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.3.4. Проверка может быть проведена в форме документарной и (или) в форме выездной проверки.
3.3.5. В процессе проведения документарной проверки должностные лица департамента в первую очередь рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого лицензиата лицензионного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, данным должностным лицом направляется в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки.
3.3.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в адрес департамента указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе исполнении государственной функции, информация об этом направляется должностным лицом департамента лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемый лицензиат, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.9. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные лицензиатом документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснения и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения лицензионных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку.
3.3.10. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у проверяемого лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.11. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.12. В случае проведения внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
(в ред. приказа ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД)
К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего проверку должностного лица департамента на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем техническим средствам и оборудованию.
3.3.15. Основанием для составления акта проверки и ознакомления с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя является завершение проверки.
3.3.16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
(в ред. приказа ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД)
К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц организации, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
(абзац введен приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 № 40-ОД)
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом департамента, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
3.3.17. Срок составления акта проверки - не более 60 минут.
3.3.18. Копия акта проверки направляется должностным лицом департамента, проводившим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.19. В журнале учета проверок должностными лицами департамента, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц департамента, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.20. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки должностным лицом департамента, проводящим проверку.
3.3.21 - 3.3.22. Исключены. - Приказ ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД.

3.4. Выдача предписания об устранении нарушений
(в ред. приказа ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД)

3.4.1. Юридическим фактом для выдачи предписания об устранении нарушений (далее - предписание) является выявление нарушений лицензионных требований, зафиксированных в акте проверки.
3.4.2. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и выдается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации должностным(ми) лицом(ами) департамента, проводящим(ми) проверку, под роспись.
3.4.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица от получения предписания или отказа дать расписку о его получении предписание направляется должностным лицом, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле департамента.
3.4.4. Предписание с указанием срока устранения нарушений составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению № 7 к настоящему регламенту.
3.4.5 Результатом административной процедуры является выдача предписания.

3.5. Составление и передача протокола об административном
правонарушении для рассмотрения в суд

3.5.1. Юридическим фактом для составления и передачи протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд является выявление в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частями 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(п. 3.5.1 в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
3.5.2. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом департамента, уполномоченным в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных об организации, в отношении которой возбуждено дело об административной правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.5.3. Копия протокола об административном правонарушении вручается уполномоченному представителю организации юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю в случае невозможности получения его лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4. Протокол об административном правонарушении направляется в суд в течение трех суток с момента его составления.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в суд.

3.6. Приостановление и возобновление действия лицензии

3.6.1. Действие лицензии приостанавливается департаментом в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.2. Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", нарушения:
а) лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2013 № 1287;
б) требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:
без составления приемо-сдаточного акта;
без осуществления радиационного контроля;
без осуществления контроля на взрывобезопасность.
3.6.3. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований департамент вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.6.1 настоящей статьи).
3.6.4. В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата департамент приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
3.6.5. В решении департамента о приостановлении действия лицензии, оформленном и доведенном до сведения лицензиата в порядке, установленном частями 2, 5 и 9 статьи 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", должны быть указаны наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
3.6.6. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.
3.6.7. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.6.1 настоящего регламента, возобновляется по решению департамента со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
3.6.8. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.6.1 настоящего регламента, возобновляется по решению департамента со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.
3.6.9. Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.
3.6.10. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата департамент должен быть уведомлен в письменной форме лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
3.6.11. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности департамент проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.

3.7. Принятие решения о направлении в суд заявления
об аннулировании лицензии и обращение в суд с заявлением
об аннулировании лицензии

3.7.1. Основанием для принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии является не устранение лицензиатом в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или не устранение в установленный департаментом срок исполнения вновь выданного предписания грубого нарушения лицензионных требований.
3.7.2. Проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и проект искового заявления об аннулировании лицензии оформляется должностным лицом сектора лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, визируется заведующим сектором лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, начальником управления лицензирования, заместителем начальника департамента и подписывается начальником департамента.
(п. 3.7.2 в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
3.7.3. Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии вручается уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или, в случае невозможности получения его лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения.
3.7.4. Исковое заявление об аннулировании лицензии не позднее чем через три дня со дня принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.5. Исковое заявление об аннулировании лицензии с приложением документов, подтверждающих выявленные нарушения, и документа, подтверждающего направление организации искового заявления, не позднее 3 дней со дня принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется в суд.
3.7.6. Результатом административной процедуры является обращение в суд с исковым заявлением об аннулировании лицензии.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в ходе визирования и подписания документов, связанных с исполнением государственной функции, заведующим сектором лицензирования оборота лома металлов управления лицензирования, начальником управления лицензирования, заместителем начальника департамента и начальником департамента.
(п. 4.1 в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Департамент осуществляет проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа начальника департамента не реже одного раза в полгода.
4.5. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным решением об установлении выявленного нарушения или предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения таких документов вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки или предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц департамента при исполнении государственной функции.
5.4. Заявители вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в письменной форме подается на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес департамента: drpipr@ako.ru.
(в ред. приказа ДРПиПР от 10.04.2014 № 50-ОД)
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) действия (бездействие), решения которого нарушают права и законные интересы заявителя;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации жалобы или адрес электронной почты, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должны быть направлены в форме электронного документа;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) личная подпись заявителя и дата.
5.7. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, в день их поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц департамента.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.12 Письменные жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения департаментом
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ
КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДПТиП от 29.11.2013 № 102-ОД)


Приказ о проведении проверки

\/ \/

План проверок > Внеплановая проверка > Плановая проверка

\/ \/

Проверка соблюдения лицензионных требований



> Выездная проверка
>
Составление акта проверки
>
> Документарная проверка
\/ \/

Нарушений есть Нарушения нет


\/ \/

Вручение акта проверки Вручение акта проверки

\/ \/ \/

Вынесение Составление Обращение в суд
предписания протокола об с заявлением об
об устранении административном аннулировании
нарушений правонарушении лицензии






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения департаментом
промышленности, торговли
и предпринимательства
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

ПРИКАЗ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
________________________________________________
(ПЛАНОВОЙ/ВНЕПЛАНОВОЙ, ДОКУМЕНТАРНОЙ/ВЫЕЗДНОЙ)
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Исключен. - Приказ ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД.





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения департаментом
промышленности, торговли
и предпринимательства
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ
ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Исключено. - Приказ ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД.





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения департаментом
промышленности, торговли
и предпринимательства
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

АКТ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Исключен. - Приказ ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД.





Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения департаментом
промышленности, торговли
и предпринимательства
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

АКТ
ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Исключен. - Приказ ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД.





Приложение № 6
к административному регламенту
исполнения департаментом
промышленности, торговли
и предпринимательства
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов

АКТ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Исключен. - Приказ ДПТиП от 11.09.2013 № 68-ОД.





Приложение № 7
к административному регламенту
исполнения департаментом
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Кемеровской области
государственной функции
по лицензионному контролю
за осуществлением заготовки,
хранения, переработки и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДПТиП от 15.05.2013 № 40-ОД,
приказа ДРПиПР от 29.11.2013 № 102-ОД)

Герб Кемеровской области

ДЕПАРТАМЕНТ
ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
650064, г. Кемерово, Советский проспект, 63, тел. 58-78-61, факс 58-80-75

Предписание
об устранении нарушений
от "___"___________ 20__ г. № ___

Мною (нами) _______________ ___________________________________________
ФИО., должности(ть) лиц(ца) департамента, проводивших
(его) проверку)
проведена ________________________________ проверка соблюдения лицензионных
(вид проверки)
требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации
лома черных металлов / цветных металлов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензиата)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес проверяемого объекта)
с составлением акта проверки ______________________________________________
(регистрационный номер и дата акта проверки)

В целях устранения выявленных при проверке нарушений, в соответствии с
Федеральными законами от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных
видов деятельности", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании
деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов", и Правилами обращения с ломом и отходами
черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 / Правилами обращения с ломом и
отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370, необходимо
устранить выявленные при проверке нарушения лицензионных требований:

№ п/п
Наименование нарушения

Мероприятие по устранению
Срок устранения









Информацию об исполнении предписания с приложениями копий
документов, подтверждающих устранение нарушений, необходимо представить
в департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской
области в письменной форме в срок до "___"_________________ 20__ г.

В случае неисполнения предписания в установленный срок действие лицензии
_________________________ будет приостановлено.
(рег. номер лицензии)

За неисполнение в установленный срок предписания Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.

Ф.И.О. и подписи(ь) должностных(ого) лиц(а) департамента, выдавших
предписание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Предписание получил(а):
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, его уполномоченного представителя)

"___"__________ 20__ г.
____________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------