Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 21.10.2013 N 13-2/4091 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Кемеровской области"
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 13-2/4091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Кемеровской области".
2. Разместить настоящее распоряжение на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области": www.zakon.kemobl.ru, на сайте комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела госреестра Е.Ю.Яковлеву.
Председатель комитета
Н.С.ВИТКОВСКАЯ
Утвержден
распоряжением
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
от 21 октября 2013 г. № 13-2/4091
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Кемеровской области" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет).
В исполнении государственной функции участвуют в качестве заявителей:
государственные предприятия Кемеровской области,
государственные учреждения Кемеровской области,
органы государственной власти Кемеровской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
Закон Кемеровской области от 20.07.1998 № 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области" ("Кузбасс" от 31.07.1998);
Закон Кемеровской области от 21.07.1999 № 55-ОЗ "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Кемеровской области и ведении реестра государственного имущества Кемеровской области" ("Кузбасс" от 11.08.1999).
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 № 220 "Об утверждении формы карты учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического лица" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области).
1.4. Предмет государственной функции
Предметом государственной функции является ведение базы данных государственного имущества Кемеровской области в электронном виде. Ведение базы данных государственного имущества Кемеровской области означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции
1.5.1. Должностные лица комитета при осуществлении государственной функции имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных и устных запросов информацию и документы, необходимые для исполнения государственной функции;
б) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
1.5.2. Должностные лица комитета при осуществлении государственной функции обязаны:
а) соблюдать порядок и сроки исполнения государственной функции;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых исполняется государственная функция.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия
1.6.1. Юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, вправе:
а) запрашивать информацию из реестра государственного имущества Кемеровской области;
б) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение своих прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны:
а) организовать и вести бухгалтерский учет государственного имущества Кемеровской области в порядке, установленном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) ежегодно до 1 апреля текущего года представлять в комитет обновленные карты учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического лица, с приложениями к ней по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 № 220, а также копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета;
в) предоставлять достоверные сведения, объяснения и документы, необходимые для осуществления государственной функции;
г) в случае изменения данных об объектах учета в течение года, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять соответствующие сведения.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции, юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение единого учета и своевременного оперативного отражения наличия и движения объектов учета реестра государственного имущества Кемеровской области.
1.7.2. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является занесение в электронную базу данных государственного имущества Кемеровской области информации об объектах учета и сведений о них, обновление сведений об объектах учета и их исключение из указанной базы данных путем перемещения сведений в электронный архив. Подтверждающие документы помещаются в дела документов, сформированные по признаку принадлежности юридическому лицу.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информацию о государственной функции можно получить по адресу местонахождения комитета: Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, шестой этаж. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Главпочтамт".
Часы работы комитета:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30, пятница 8.30 - 16.30;
перерыв на обед 12.00 - 12.48;
суббота - воскресенье выходные дни.
Справочный телефон: 36-53-30; факс 36-70-54.
Адрес электронной почты: main@kugi42.ru.
Официальный сайт комитета: www.kugi42.ru.
2.1.2. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется:
при личном обращении в комитет;
по письменным обращениям;
по каналам телефонной связи;
по электронной почте;
на официальном сайте комитета в сети Интернет;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
с использованием государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
2.1.3. При личном обращении заявителя специалист комитета обязан подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях исполнения государственной функции.
2.1.4. Продолжительность приема заявителей при личном обращении в комитет осуществляется не более 10 минут.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
2.1.6. Информация о порядке исполнения государственной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах, опубликовываться в печатных средствах массовой информации, размещаться на официальном сайте комитета. Разъяснения по исполнению государственной функции могут даваться должностными лицами, специалистами комитета.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- об уполномоченных органах в сфере исполнения государственной функции, месте их расположения, графике их работы, фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов и времени приема ими граждан;
- о законодательных и нормативных актах Российской Федерации и правовых актах Кемеровской области, регулирующих исполнение государственной функции;
- об основных параметрах исполнения государственной функции.
В случае обращения гражданина по вопросу исполнения государственной функции по телефону в уполномоченный орган он обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес проживания и задать интересующий его вопрос или высказать претензию (жалобу) на исполнение государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, информирует обратившегося по интересующему его вопросу в вежливой (корректной) форме. Продолжительность ответа лица, принявшего звонок обратившемуся гражданину, не должна превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или иной способ получения требуемой информации.
Иная информация по исполнению государственной функции предоставляется на приеме у должностных лиц комитета.
Личный прием граждан специалисты комитета ведут по месту их нахождения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в ходе приема вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В случае, когда обращение гражданина по исполнению государственной функции содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то ему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Юридические лица, имеющие государственное имущество, подлежащее учету в реестре, обязаны ежегодно до 1 апреля текущего года представлять в комитет по установленной форме сведения об имеющемся у них имуществе.
2.3.2. Актуализация информации в реестре государственного имущества Кемеровской области проводится ответственными специалистами комитета постоянно.
2.3.3. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется заявителю не позднее чем в 15-дневный срок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Кемеровской области" включает в себя следующие административные процедуры:
внесение в реестр государственного имущества Кемеровской области данных об объектах учета с присвоением этим объектам учета реестровых номеров;
обновление данных об объектах учета;
исключение объектов учета из реестра;
предоставление информации из реестра государственного имущества Кемеровской области об объектах учета.
3.2. Внесение в реестр государственного имущества Кемеровской области данных об объектах учета с присвоением этим объектам учета реестровых номеров
3.2.1. Основанием для начала процедуры внесения в реестр государственного имущества Кемеровской области данных об объектах учета с присвоением этим объектам учета реестровых номеров может быть получение комитетом документов на:
- имущество, переданное в государственную собственность Кемеровской области в соответствии с законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную, областную и муниципальную собственность;
- имущество, вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета Кемеровской области;
- имущество, приобретенное государственными предприятиями и учреждениями;
- имущество, переданное физическими или юридическими лицами безвозмездно в государственную собственность Кемеровской области;
- имущество, поступившее в государственную собственность Кемеровской области по другим законным основаниям.
3.2.2. Для учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, юридическое лицо (заявитель) представляет в комитет:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица;
б) карту учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического лица, с приложениями к ней по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 № 220;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 месяц со дня получения документов, на основании которых объект вносится в реестр.
3.2.4. Данная процедура может быть приостановлена по причине возникновения у комитета сомнений в достоверности представленных данных (уточнения вносимых в реестр данных об объекте учета либо их отсутствия или при отсутствии документа, который является основанием для внесения в реестр).
Заявитель вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или необходимых документов.
Результатом административной процедуры является новая запись в электронной базе данных государственного имущества Кемеровской области об объекте учета с присвоением этому объекту учета реестрового номера.
3.2.5. Комитет принимает решение об отказе во внесении сведений в реестр в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является государственным имуществом Кемеровской области;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
При принятии решения об отказе во внесении сведений в реестр заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
3.3. Обновление данных об объектах учета реестра государственного имущества Кемеровской области
3.3.1. Основанием для начала процедуры обновления данных об объектах учета может быть получение специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, следующих документов:
- решения комитета о распоряжении объектом учета и поручение о внесении соответствующих изменений в реестр государственного имущества Кемеровской области;
- обновленных карт учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического лица, с приложениями к ней по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 № 220;
- иных документов, касающихся изменения сведений об объекте учета.
3.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры 1 месяц со дня получения специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, решения комитета или иных документов, касающихся изменения сведений об объекте учета.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 месяца со дня получения специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, обновленной карты учета государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического лица, с приложениями к ней.
Данная процедура может быть приостановлена по причине возникновения у комитета сомнений в достоверности представленных данных (уточнения вносимых в реестр изменений в данные об объекте учета).
Заявитель вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или подтверждающих документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является обновленная запись в электронной базе данных государственного имущества Кемеровской области об объекте учета без присвоения этому объекту учета нового реестрового номера.
3.3.5. Комитет принимает решение об отказе во внесении измененных сведений в реестр в случае, если заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок уточненные сведения или подтверждающие документы.
3.4. Исключение объектов учета из реестра государственного имущества Кемеровской области
3.4.1. Основанием для процедуры исключения объектов учета из реестра может быть:
- получение комитетом документов об изменении формы собственности объекта учета;
- списание имущества в установленном порядке.
3.4.2. Максимальный срок выполнения процедуры 10 дней со дня получения специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, документа, на основании которого объект исключается из реестра.
3.4.3. Данная процедура может быть приостановлена по причине уточнения информации, на основании которой объект учета исключается из реестра. Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или необходимых документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является исключение объекта учета из электронной базы данных государственного имущества Кемеровской области. Реестровый номер исключенного объекта учета в дальнейшем не используется.
Данные об объектах учета, исключаемых из реестра, переносятся в архив.
3.5. Предоставление информации из реестра государственного имущества Кемеровской области об объектах учета
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра государственного имущества Кемеровской области об объектах учета является поступление в комитет надлежаще оформленного письменного запроса или заявления.
3.5.2. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется комитетом бесплатно любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством.
3.5.3. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре, осуществляется комитетом по форме приложения 5 к настоящему административному регламенту.
3.5.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается заявителю не позднее чем в 15-дневный срок.
3.5.5. Комитет вправе отказать в представлении информации об объекте учета в случае, если запрос не позволяет однозначно определить, о каком объекте учета необходимо предоставить информацию.
3.5.6. В случае, если в реестре не содержится информация о запрашиваемом объекте, в адрес заявителя отправляется соответствующее уведомление об отсутствии данного объекта в реестре государственного имущества Кемеровской области.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной
функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела госреестра.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть следующий случай:
а) нарушение срока регистрации запроса;
б) нарушение срока исполнения государственной функции;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области для исполнения государственной функции;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кемеровской области для исполнения государственной функции;
д) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены законами Кемеровской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кемеровской области;
е) требование внесения заявителем при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области;
ж) отказ органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в рассмотрении (удовлетворении) жалобы (претензии) в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предоставление заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба подается в комитет, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта комитета, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, исполняющим государственную функцию.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
исполнения государственной
функции "Ведение реестра
государственного имущества
Кемеровской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВНЕСЕНИЕ
В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДАННЫХ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА С ПРИСВОЕНИЕМ ЭТИМ ОБЪЕКТАМ УЧЕТА
РЕЕСТРОВЫХ НОМЕРОВ
Получение специалистом комитета документов-оснований
для включения объектов в реестр государственного
имущества Кемеровской области
\/
> Проверка специалистом комитета документов
\/
Представленные документы требуют уточнения,
либо отсутствуют необходимые документы
\/
Процедура внесения объекта в реестр государственного
имущества Кемеровской области приостанавливается
до уточнения или получения недостающих документов
\/
Специалист комитета получает уточненные
или недостающие документы
\/
При наличии всех необходимых документов специалист комитета
вносит новую запись об объекте учета с присвоением
этому объекту учета реестрового номера или
принимает решение об отказе во внесении сведений в реестр
Приложение 2
к административному регламенту
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
исполнения государственной
функции "Ведение реестра
государственного имущества
Кемеровской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА
Получение специалистом комитета документов - оснований,
для начала процедуры обновления данных об объекте учета
\/
> Проверка специалистом комитета документов
\/
Представленные документы требуют уточнения,
и подтверждающие документы отсутствуют
\/
Процедура обновления данных об объекте в реестре
государственного имущества Кемеровской области
приостанавливается до уточнения или получения
подтверждающих документов
\/
Специалист комитета получает уточненные
или подтверждающие документы
\/
При наличии всех необходимых документов специалист комитета
обновляет запись об объекте учета без присвоения
этому объекту учета реестрового номера
Приложение 3
к административному регламенту
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
исполнения государственной
функции "Ведение реестра
государственного имущества
Кемеровской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ИСКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
Получение специалистом комитета документов - оснований,
необходимых для исключения объектов учета из реестра
государственного имущества Кемеровской области
\/
> Проверка специалистом комитета документов
\/
Представленные документы требуют уточнения,
либо отсутствуют необходимые документы
\/
Процедура исключения объекта из реестра приостанавливается
до уточнения или получения недостающих документов
\/
Специалист комитета получает уточненные или недостающие документы
\/
При наличии всех необходимых документов специалист
комитета исключает объект учета из реестра
\/
Данные об исключенном объекте учета переносятся в архив
Приложение 4
к административному регламенту
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
исполнения государственной
функции "Ведение реестра
государственного имущества
Кемеровской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА
Получение специалистом комитета запроса или задания о
предоставлении данных из реестра государственного имущества
Кемеровской области
\/
Проверка специалистом комитета наличия объекта, обозначенного
в запросе или задании, в реестре государственного имущества
Кемеровской области
\/
Представленные в запросе или задании данные об объекте
требуют уточнения, либо объект отсутствует в реестре
государственной собственности Кемеровской области
\/
Специалист комитета готовит и выдает отказ о предоставлении
информации или уведомление об отсутствии объекта в реестре
\/
Если запрос или задание позволяет идентифицировать объект
в реестре государственного имущества Кемеровской области,
специалист комитета готовит выписку из реестра
\/
Специалист комитета регистрирует выписку по правилам
делопроизводства комитета
\/
Специалист комитета выдает выписку автору запроса или задания
или направляет ее по указанному в запросе
почтовому или электронному адресу
Приложение 5
к административному регламенту
комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области
исполнения государственной
функции "Ведение реестра
государственного имущества
Кемеровской области"
Форма
________________________
(наименование заявителя)
____________________
(почтовый адрес)
ВЫПИСКА
из реестра государственного имущества
Кемеровской области
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
подтверждает включение в реестр государственного имущества Кемеровской
области на основании
___________________________________________________________________________
наименование документа-основания отнесения объекта к собственности
Кемеровской области
объекта(ов) недвижимого (движимого) имущества, указанного(ых) ниже:
№ п/п
Наименование
Адрес <*>
Площадь, кв. м/ Протяженность, км <**>
Реестровый номер
1
...
n
Председатель комитета ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель:
Тел.
_________________________________
<*> Для объектов движимого имущества не указывается
<**> Для объектов движимого имущества указывается один или несколько
показателей в соответствии с графами 3 - 8 Приложения № 2 к карте учета
государственного имущества Кемеровской области, имеющегося у юридического
лица, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской
области от 07.06.2012 № 220
------------------------------------------------------------------