Решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 12.03.2013 N 612 "Об утверждении положения о порядке приватизации муниципального имущества на территории Гурьевского муниципального района"
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(второй созыв, тридцатое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района
от 16.06.2015 № 947)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь Уставом муниципального образования Гурьевский муниципальный район, Гурьевский Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приватизации муниципального имущества на территории Гурьевского муниципального района.
2. Решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 28.03.2006 № 72 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Гурьевского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Знаменка". Приложение "Положение о порядке приватизации муниципального имущества на территории Гурьевского муниципального района" к настоящему решению подлежит размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района (М.В.Поданев).
Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ
Председатель
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
С.В.ПРОХОРЕНКО
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гурьевского муниципального района
от 12 марта 2013 г. № 612
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района
от 16.06.2015 № 947)
1. Общее положение
1.1. Положение о порядке приватизации муниципального имущества в Гурьевском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе"; постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены"; Уставом муниципального образования Гурьевский муниципальный район, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Гурьевский муниципальный район, утвержденным решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 28.06.2012 № 476, и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Гурьевского муниципального района, собственности городских и сельских поселений, входящих в состав Гурьевского муниципального района, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Предметом сделок приватизации могут являться подлежащие учету в реестре муниципальной собственности объекты недвижимого имущества (муниципальные предприятия, здания, строения, сооружения, незавершенные строительством объекты, нежилые помещения и другое обособленное недвижимое имущество), а также движимое имущество.
1.4. Приватизация муниципального имущества Гурьевского муниципального района основывается на признании равенства покупателей этого имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района.
1.5. Отчуждение муниципального имущества Гурьевского муниципального района в порядке, установленном Положением, в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату, либо посредством передачи в муниципальную собственность Гурьевского муниципального района акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.6. Действие Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
д) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
е) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
ж) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
з) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
и) муниципального имущества на основании судебного решения;
к) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного имущества регулируется законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Кемеровской области и органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района.
1.7. Покупателями муниципального имущества Гурьевского муниципального района могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Гурьевского муниципального района (далее - КУМИ) раз в 3 года разрабатывает и предоставляет на утверждение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план), которое планируется приватизировать в соответствующем году.
Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В плане приватизации указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать (реестровый номер, наименование объекта, местоположение объекта, площадь, данные ПТС, способ приватизации, сроки приватизации).
(в ред. решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 16.06.2015 № 947)
2.2. После утверждения плана приватизации Советом народных депутатов Гурьевского муниципального района КУМИ осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Муниципальное имущество Гурьевского муниципального района может быть приватизировано только после включения его в прогнозные планы.
Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в план приватизации, не было приватизировано, КУМИ может осуществить его приватизацию в следующем году без дополнительных согласований с Советом народных депутатов Гурьевского муниципального района.
2.3. План приватизации может быть изменен и (или) дополнен только по решению органа, который принимал решение о его утверждении.
2.4. Отчет о выполнении прогнозных планов приватизации муниципального имущества за прошедший год предоставляется КУМИ:
- не позднее 1 апреля за отчетным годом в контрольно-счетную комиссию Гурьевского муниципального района;
- не позднее 1 мая следующего за отчетным годом, в Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района.
Отчет о выполнении прогнозных планов приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит следующий пакет документов:
- проект соответствующего решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района;
- пояснительную записку к проекту решения, содержащую перечень приватизированного в отчетном периоде муниципального имущества, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, достижения поставленных в рамках Программы целей и задач;
- экспертное заключение контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района.
3. Порядок приватизации муниципального имущества
3.1. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в КУМИ Гурьевского муниципального района (приложение № 1).
3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в п. 2.1 настоящего Положения, принимает КУМИ Гурьевского муниципального района.
3.3. Для рассмотрения заявок и проведения аукционов по приватизации муниципального имущества, создается постоянно действующая комиссия по приватизации, в состав которой входят представители Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района, КУМИ, других структурных подразделений администрации Гурьевского муниципального района.
Состав комиссии по приватизации утверждается постановлением администрации Гурьевского муниципального района. Число членов комиссии по приватизации муниципального имущества, должно быть нечетным. Председателем комиссии по приватизации муниципального имущества, является председатель КУМИ Гурьевского муниципального района, который руководит ее работой. Из числа членов комиссии по приватизации муниципального имущества может быть избран секретарь.
3.4. Заседание комиссии по приватизации муниципального имущества правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
3.5. КУМИ Гурьевского муниципального района осуществляет функции по приватизации имущества Гурьевского муниципального района в соответствии с прогнозными планами, принятом в установленном порядке.
3.6. КУМИ Гурьевского муниципального района:
3.6.1. Выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества Гурьевского муниципального района и его продавцом.
3.6.2. Осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества Гурьевского муниципального района.
3.6.3. Разрабатывает прогнозный план приватизации.
3.6.4. Принимает решение об установлении обременений приватизируемого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.5. Выполняет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по приватизации имущества Гурьевского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3.7. При приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации используются следующие способы приватизации:
3.7.1. Продажа муниципального имущества на аукционе:
- на аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество;
- аукцион является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок;
- продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона;
- для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета;
- претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим;
- до признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;
- одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе;
- уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона;
- при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
3.7.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся;
- информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения, должно содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном действующим законодательством ("шаг аукциона");
минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения);
- цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона;
- продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Продажа посредством публичного предложения проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения;
- продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.
Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения;
- в случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".
В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.
3.7.3. Продажа муниципального имущества без объявления цены:
- продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется;
- информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты);
- в случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
3.7.4. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
3.7.5. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
3.7.6. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3.7.7. Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
3.7.8. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества не может осуществляться способами, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.8. Прогнозные планы, а также информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию и размещению на официальным сайте администрации Гурьевского муниципального района (www.admgurray.r42.ru).
3.9. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать пять дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) наименование продавца и реквизиты, принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества;
б) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать, данные (характеристика имущества);
в) способ приватизации;
г) начальная цена;
д) форма подачи предложений о цене;
е) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
ж) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
з) исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
и) срок заключения договора купли-продажи;
к) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
л) ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
м) сведения об установлении обременений, в том числе публичных сервитутов (в случае, если принято решение об их установлении);
н) иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.1. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
а) порядок определения победителей;
б) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
в) место и срок подведения итогов;
г) условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
д) форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
3.9.2. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
а) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
б) размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
в) площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
г) обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
д) балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
е) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
ж) численность работников открытого акционерного общества;
з) сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
3.10. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
3.11. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
а) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать, сведения (характеристика имущества);
б) дата и место проведения торгов;
в) количество поданных заявок;
г) цена сделки приватизации;
д) имя (наименование) покупателя.
3.12. Претенденты предоставляют в КУМИ Гурьевского муниципального района следующие документы:
а) заявку по установленной КУМИ Гурьевского муниципального района форме;
б) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
3.12.1. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
б) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
в) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
г) иные документы, требование к предоставлению которых установлено федеральным законом;
д) опись предоставленных документов по установленной форме (приложение № 2).
Заявка и опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность заверенная нотариусом.
3.12.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
3.13. При приватизации муниципального имущества КУМИ Гурьевского муниципального района руководствуется законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением.
4. Особенности приватизации отдельных видов имущества
4.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется КУМИ Гурьевского муниципального района одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4.2. Особенности приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) муниципального значения и объектов социально-культурного (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения регулируются законодательством Российской Федерации.
4.3. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
5. Оформление договоров купли-продажи
муниципального имущества
5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
5.2.1. Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем.
5.2.2. Порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество.
5.2.3. Сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты.
5.2.4. Иные условия, установленные сторонами договора купли-продажи по взаимному соглашению.
5.3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
5.4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества.
6. Переходные и заключительные положения
6.1. КУМИ Гурьевского муниципального района обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Гурьевского муниципального района по спорам, связанным с приватизацией муниципального имущества.
6.2. Сделки по приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
6.3. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном для перечисления средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
Приложение № 1
к Положению о порядке
приватизации муниципального
имущества на территории
Гурьевского муниципального
района
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Гурьевского муниципального района
Заявка № _____
на участие в аукционе
Заявитель
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные, адрес регистрации
___________________________________________________________________________
физического лица, подающего заявку)
именуемый далее "Претендент", в лице
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________________,
должность)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа)
контактный телефон: ______________________________________________________.
1. Изучив данные информационного сообщения, опубликованного в газете
"Знаменка" № __________________ от __________ 2012 г. (на официальном сайте
Российской Федерации: torgi.gov.ru) об объекте приватизации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование и адрес объекта продажи)
мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные подписать настоящую Заявку, просим
допустить к участию и признать Нас (меня) участником аукциона на условиях
объявленных организатором аукциона.
2. В случае нашей победы на аукционе, принимаем на себя обязательство в
течение одного часа после окончания аукционных торгов подписать Протокол
аукционных торгов и заключить с Комитетом по управлению муниципальным
имуществом (Продавцом) договор купли-продажи объекта в срок не ранее 10
дней и не позднее 15 рабочих с момента подписания Протокола.
3. Мы согласны с тем, что в случае нашей победы на аукционе и отказа
подписать в срок Протокол аукционных торгов или Договор купли-продажи,
сумма внесенного нами задатка не возвращается и остается у Продавца в
качестве штрафа.
4. Настоящая Заявка вместе с Протоколом аукционных торгов, подписанным с
Продавцом, рассматривается как предварительный договор, действующий между
нами до подписания Договора купли-продажи.
5. Платежные реквизиты Претендента, банковский счет, на который следует
перевести подлежащую возвращению сумму задатка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Победитель аукциона возмещает организатору аукциона затраты, связанные с
подготовкой объекта к продаже, в т.ч. оплату работ по оценке имущества.
Затраты, не включаются в цену приобретаемого Покупателем имущества.
Приложения:
-
-
Подписано: "__"______________ 2013 г.
Подпись уполномоченного лица:
__________/___________________________________________/
(Подпись) (Должность и Ф.И.О. уполномоченного лица)
Печать, при наличии
Заполняется организатором аукциона
Принято: "__"________________ 2012 г. ________/___________________________/
(Подпись) (Ф.И.О. лица, печать
принявшего заявку)
Приложение № 2
к Положению о порядке
приватизации муниципального
имущества на территории
Гурьевского муниципального
района
ОПИСЬ
Документов, представленных для участия в аукционе
_____________________________________________________________ __________
(наименование (ФИО) заявителя)
№ п/п
Наименование
Кол-во страниц
1
2
3
4
5
6
7
8
Передал ____________ (подпись) Принял _____________ (подпись)
________________________ (ФИО) ________________________ (ФИО)
"___"________________ 2013 г. "___"_______________ 2013 г.
------------------------------------------------------------------