Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 23.12.2013 N 1933 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 1933
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 26.12.2014 № 1814)
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Ажичакова Д.В.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Утверждены
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 23 декабря 2013 г. № 1933
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 26.12.2014 № 1814)
1. Общие положения
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 26.12.2014 № 1814)
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг (выполнение работ) и определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" для каждой муниципальной услуги (выполнения работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, разрабатывают и утверждают Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок).
Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода.
Экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом.
При применении нормативного метода определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году пропорционально нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представить в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций (также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования).
При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.
Расчет норматива затрат на выполнение работ определяется как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы).
В состав нормативных затрат включаются:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на арендную плату за использование особо ценного движимого имущества;
- норматив затрат на приобретение услуг связи;
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
- норматив затрат на холодное водоснабжение;
- норматив затрат на водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- норматив затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений);
- норматив прочих затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер) - с расшифровкой данных затрат;
- налог на имущество организаций;
- земельный налог.
По решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:
- отдельно по каждому муниципальному учреждению;
- по группе муниципальных учреждений;
- с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения, статус муниципального учреждения и другие критерии).
Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:
Pмз = SUM Pу + SUM Pр + Pни, где:
Pмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Pу - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Pр - нормативные затраты на выполнение вида работ;
Pни - нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.
Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений следует представить в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ".
В случае, если общая сумма нормативных затрат превышает объем бюджетных ассигнований, главные распорядители средств бюджета разрабатывают мероприятия по оптимизации расходов в разрезе элементов затрат и на сумму планируемой оптимизации корректируют нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и (или) нормативных затрат на содержание имущества.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги (выполнение работы)
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 26.12.2014 № 1814)
2.1. В данном разделе рассматриваются нормативные затраты, непосредственно влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Pу = № x K, где:
Pу - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
№ - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год;
K - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2.3. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где:
Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nку - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций);
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды;
- коэффициент качества, который может принимать значения , , .
Коэффициент принимает значение равное 1, при условии исполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания за отчетный год в полном объеме, при этом показатели качества оказания муниципальной услуги (выполнения работ) выполнены на 100% от значений, установленных в муниципальном задании.
Коэффициент принимает значение меньшее 1, при условии исполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания за отчетный год в полном объеме, при этом показатели качества оказания муниципальной услуги (выполнения работ) выполнены ниже 100% от значений, установленных в муниципальном задании.
Коэффициент принимает значение большее 1, при условии исполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания за отчетный год в полном объеме, при этом показатели качества оказания муниципальной услуги (выполнения работ) выполнены выше 100% от значений, установленных в муниципальном задании.
Конкретные значения коэффициента устанавливаются приказом ГРБС при распределении бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС на очередной год и плановый период. При этом из объема доведенных ассигнований вычитается рассчитанный размер нормативных затрат, определяется число учреждений, для которых , , . По учреждениям, для которых , определяется возможный объем снижения фонда оплаты труда, направляемого на выплаты стимулирующего характера, и рассчитывается конкретный размер коэффициента для всей группы учреждений в пределах объема снижения стимулирующего фонда оплаты труда. Объем высвобождаемых средств добавляется к разнице объема доведенных ассигнований и рассчитанного размера нормативных затрат, и исходя из него определятся конкретный размер для всей группы учреждений.
2.4. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими нормативными актами, устанавливающими системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
2.5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение средних рыночных цен на расходные материалы на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
2.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив может включать в себя:
- норматив затрат на водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.7. Норматив затрат на содержание особо ценного движимого имущества может включать в себя:
- затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Методических рекомендаций;
- потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ").
2.8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
муниципального учреждения
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 26.12.2014 № 1814)
3.1. В целях расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо определить:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулу для расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
3.2. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
Pи = Pни + Pди + Pн, где:
Pни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений);
Pди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Pн - уплата налога на имущество организаций и земельного налога.
3.3. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:
- водоснабжение и водоотведение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
3.4. Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объемов потребления муниципальным учреждением данной услуги по следующей формуле:
Nв = Tв x Vв x Kв + Tо x Vо x Kо, где:
Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение;
Tв - тариф на водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vв - объем потребления воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Kв - доля расходов на водоснабжение, относимое на содержание недвижимого имущества;
Tо - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vо - объем водоотведения (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Kо - доля затрат на водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
3.5. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:
Nт = Tо x Vо x Kт, где:
Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Kт - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
3.6. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
Nэ = Tэ x Vэ x Kэ, где:
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;
Kэ - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
3.7. Коэффициенты Kо, Kт, Kэ, устанавливающие долю затрат на водоснабжение, водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ":
- на потребление холодной, горячей воды и водоотведение в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
Nос = Zос x I, где:
Nос - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
I - индекс-дефлятор.
3.9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nпб = Zпб x I, где:
Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
I - индекс-дефлятор.
3.10. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать (определять) исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, и определять по формуле:
Nтр = Стр x S x Kком x nтр, где:
Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального учреждения;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании "Анжеро-Судженский городской округ", для муниципальных учреждений;
S - общая площадь зданий (кв. м);
Kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общей стоимости здания;
nтр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий (0,33).
3.11. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
Nэз = Zээ x I, где:
Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zээ - затраты муниципального учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
I - индекс-дефлятор.
3.12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения определяются следующим образом:
Nни = Nв + Nэ + Nт + Nтр + Nос + Nпб + Nэз, где:
Nни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
Nос - нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.
3.13. В целях определения нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида особо ценного движимого имущества определяется перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ".
Приложение 1
к методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Анжеро-Судженский городской округ"
муниципальных услуг (выполнение работ),
и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
муниципального образования
"Анжеро-Судженский городской округ"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на расходные материалы
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества
Затраты на общехозяйственные нужды
Итого затраты на услугу, тыс. рублей
Объем услуги, ед.
Норматив затрат на единицу услуги, тыс. рублей
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
тыс. рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № 3
И так далее
Итого
Приложение 2
к методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Анжеро-Судженский городской округ"
муниципальных услуг (выполнение работ),
и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
муниципального образования
"Анжеро-Судженский городской округ"
Утверждаю
_______________________________________
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета муниципального образования
"Анжеро-Судженский городской округ")
_______________________________________________
(наименование органа администрации Анжеро-Судженского городского округа)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА _____________ ГОД
Наименование муниципальной услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. рублей
Затраты на приобретение расходных материалов, тыс. рублей
Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, тыс. рублей
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей
Итого затрат на муниципальную услугу, тыс. рублей
Объем муниципальной услуги, ед.
Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги, ед.
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. рублей
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
год (очередной)
Услуга № 1
____ год (первый год планового периода)
Услуга № 1
____ год (второй год планового периода)
Услуга № 1
------------------------------------------------------------------