По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1809 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 1809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 29.05.2014 № 919, от 28.08.2014 № 1500)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014 - 2016 годы.
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р.Бадертдинова.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 14 ноября 2013 г. № 1809

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 29.05.2014 № 919, от 28.08.2014 № 1500)

Паспорт муниципальной программы
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие
и совершенствование гражданской обороны и защиты населения"
на 2014 - 2016 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 03.10.2013 № 33 "О разработке муниципальных программ в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
И.о. первого заместителя главы города Р.Р.Бадертдинов
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цели Программы
Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций;
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера
Задачи Программы
Создание необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа;
совершенствование системы информирования и оповещения населения
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы
Основные мероприятия Программы
Совершенствование системы информирования и оповещения населения;
совершенствование ГО и защиты населения от ЧС, повышение устойчивости функционирования предприятий и систем жизнеобеспечения городского округа;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
Основной исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 24074,0 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 8858,0 тыс. рублей,
2015 г. - 7608,0 тыс. рублей,
2016 г. - 7608,0 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1500)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 95 процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению
Организация контроля за выполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы ежегодно до 20 января представляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа; исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Технико-экономическое
(социально-экономическое) обоснование Программы

В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 14 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть "Интернет", теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
В настоящее время на предприятиях и организациях городского округа установлено 29 сирен для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что не позволяет оповестить все население городского округа об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий. Из них: 6 сирен 1953 года выпуска; 4 сирены 1956 года выпуска; 8 сирен 1970 года выпуска; 1 сирена 1983 года выпуска; 2 сирены 1985 года выпуска; 1 сирена 2003 года выпуска; 2 сирены 2006 года выпуска; 3 сирены 2007 года выпуска, 2 сирены 2010 года выпуска. 18 сирен выработали установленный ресурс, не соответствуют современным требованиям и подлежат замене. Полный амортизационный износ сирен наступает к 10 годам эксплуатации. Требуется обновление устаревших сирен.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций;
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа;
совершенствовать систему информирования и оповещения населения.

3. Система программных мероприятий

В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
совершенствование системы информирования и оповещения населения, в том числе изготовление памяток для населения, приобретение оборудования системы оповещения населения;
оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями нормативных документов оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе мероприятия по пропуску ледохода и паводковых вод, противоклещевая дезинсекция и энтомологическое обследование до и после противоклещевой обработки, по ликвидации провалов, по демеркуризации ртутьсодержащих предметов;
участие в командно-штабных учениях.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 24074,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2014 № 919, от 28.08.2014 № 1500)
2014 г. - 8858,0 тыс. рублей,
(в ред. постановлений администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2014 № 919, от 28.08.2014 № 1500)
2015 г. - 7608,0 тыс. рублей,
2016 г. - 7608,0 тыс. рублей.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 95 процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций
Задача: создание необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствование системы информирования и оповещения населения
1.
Совершенствование системы информирования и оповещения населения
2014 - 2016 годы
Сокращение степени износа оборудования
%
62
55
48
41
2.
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города
2014 - 2016 годы
Оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями
%
63
85
88
90
3.
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
2014 - 2016 годы
Материальный ущерб от природных и техногенных катастроф
тыс. руб.
296,0
280,0
280,0
280,0

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия
(в ред. постановления администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 № 1500)

№ п/п
Наименование Программы, программных мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014 - 2016 годы
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
ВСЕГО
24074,0
8858,0
7608,0
7608,0
бюджет городского округа
24074,0
8858,0
7608,0
7608,0
1.
Обеспечение деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет городского округа
22055,0
8185,0
6935,0
6935,0
2.
Совершенствование системы информирования и оповещения населения
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет городского округа
249,0
83,0
83,0
83,0
3.
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет городского округа
300,0
100,0
100,0
100,0
4.
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет городского округа
1320,0
440,0
440,0
440,0
5.
Участие в командно-штабных учениях
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет городского округа
150,0
50,0
50,0
50,0

И.о. первого заместителя
главы города
Р.Р.БАДЕРТДИНОВ


------------------------------------------------------------------