Постановление администрации Мариинского городского поселения от 12.12.2013 N 335-П "Об утверждении муниципальной программы "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы"
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 335-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Мариинского городского поселения от 08.05.2014 № 174-П)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского поселения, Положением управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Мариинского городского поселения от 08.05.2014 № 174-П)
Паспорт
муниципальной программы "Реализация муниципальной политики
в области развития городского хозяйства Мариинского
городского поселения" на 2014 - 2016 годы
Наименование программы
Муниципальная программа "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы
Директор программы
Заместитель главы, начальник управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения
Исполнитель муниципальной программы
Управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения
Исполнители программных мероприятий
Управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения.
Муниципальное унитарное предприятие "Специализированная служба по вопросам похоронного дела г. Мариинска"
Цели муниципальной программы
Управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения:
- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, объектов внешнего благоустройства, тепловых, водопроводно-канализационных, электрических систем, находящихся в муниципальной собственности, автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения;
- повышение качества оказания услуг населению;
- формирование доходной части бюджета Мариинского муниципального района;
- эффективное использование муниципального имущества и контроль за его сохранностью Муниципальное унитарное предприятие "Специализированная служба по вопросам похоронного дела г. Мариинска";
- осуществление мероприятий по содержанию мест захоронения
Задачи муниципальной программы
Управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения:
- организация планомерного проведения работ по благоустройству и озеленению территории Мариинского городского поселения;
- участие в организации обустройства мест массового отдыха населения;
- организация освещения улиц;
- организация сбора и вывоза мусора и твердо бытовых отходов;
- организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- организация мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организация работ по содержанию дорог местного значения, капитальному ремонту дорог;
Муниципальное унитарное предприятие "Специализированная служба по вопросам похоронного дела г. Мариинска";
- обеспечение потребностей населения в наличии мест захоронения, отвечающих современным требованиям и запросам жителей Мариинского городского поселения
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 год
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Мариинского городского поселения от 08.05.2014 № 174-П в столбце "Бюджет Мариинского городского поселения на 2014 год" слова "92309,7" заменены словами "102309,7".
------------------------------------------------------------------
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Бюджет Мариинского городского поселения
Областной бюджет
Федеральный бюджет
ИТОГО
2014 г.
236373
236373
2015 г.
119008
119008
2016 г.
119008
119008
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий позволит увеличить доходную часть бюджета Мариинского городского поселения;
рациональное использование бюджетных средств и привлечение дополнительных источников финансирования для улучшения условий жизни горожан;
снижение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования Мариинского городского поселения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию
1. Характеристика текущего состояния
Одним из приоритетов жилищной политики Мариинского городского поселения является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Мариинского городского поселения характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры потери в тепловых сетях по отдельным организациям достигают 18,5 процентов произведенной тепловой энергии.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке выбросов в атмосферу, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность населенных пунктов.
Причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Мариинского городского поселения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- улучшить экологическое состояние территории.
Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы разработана и сформирована на основании результатов ежегодных обследований состояния объектов ЖКХ Мариинского городского поселения, обращений граждан Мариинского городского поселения, предписаний контролирующих структур.
Выплаты дотаций предприятиям - вторая по значению и первая по размеру статья расходов областного бюджета. Сохранение муниципального регулирования цен является одной из причин существования финансовой помощи.
Дотация представляет собой безвозвратное денежное пособие, которое предоставляется за счет областного бюджета. Дотации получают предприятия, юридические лица, отдельные лица для покрытия убытков и компенсации потерь. Дотации имеют строго целевое назначение.
Определение размера финансовой помощи собственникам и нанимателям жилых помещений, в целях обеспечения эффективной деятельности организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2007 № 270 "О стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Кемеровской области на 2011 - 2013 годы" (в ред. постановления Коллеги Администрации Кемеровской области от 01.04.2011 № 141), Уставом Мариинского городского поселения.
В целях недопущения превышения на территории Мариинского городского поселения предельного индекса изменения размера платы граждан, за коммунальные услуги управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, ресурсоснабжающие организации производят расчет размера платы за коммунальные услуги холодного (горячего) водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, отопления, предоставленные гражданам в жилом помещении и на общедомовые нужды, согласно приложению к решения Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 27.09.2013 № 49/1.
Целью муниципальной подпрограммы является обеспечение дополнительных мер социальной помощи гражданам, а также улучшение качества предоставления коммунальных и бытовых услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующую задачу - определить размеры компенсации выпадающих доходов организациям предоставляющим коммунальные и бытовые услуги для населения.
Компенсации выпадающих доходов (дотация) за коммунальные услуги считается как разница между экономически обоснованным тарифом организаций, являющихся единственными поставщиками, и размером платы граждан, за коммунальные услуги установленным на территории Мариинского городского поселения. Эта разница выплачивается из областного бюджета. Целью выплаты выпадающих доходов является покрытие убытков, компенсация издержек, которые превышают доход.
По услугам обеспечения населения сжиженным газом, углем для коммунальных и бытовых нужд, услуг по помывке в общем отделении бани и услуг по откачке и вывозу ЖБО проводится процедура размещения заказа на оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на обеспечение населения бытовыми услугами проводится выплата выпадающих доходов за бытовые услуги, как разница между экономически обоснованным тарифом организации и размером платы граждан, за коммунальные и бытовые услуги, установленные на территории Мариинского городского поселения. Эта разница выплачивается из областного бюджета.
Реализация подпрограммы позволит: снизить долю собственных доходов граждан, затрачиваемых на оплату коммунальных и бытовых услуг; повысить условия для жизни; улучшить качество предоставления коммунальных и бытовых услуг.
На территории Мариинского городского поселения проживает более 38 тысяч человек.
В последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству и санитарному содержанию дворовых территорий. По прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, система водоотведения.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов.
Программный подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства территории Мариинского городского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей города. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, председателей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, населения, обеспечивающих жизнедеятельность города и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства территории Мариинского городского поселения позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.
Основными мероприятиями в озеленении города является ежегодная посадка и уход за цветочной рассадой.
В весенний и осенний периоды в Мариинском городском поселении организованы общественные работы по посадке деревьев и кустарников. С учетом восстанавливаемых зеленых насаждений ежегодный примерный прирост зеленых насаждений составляет порядка 10000 шт.
Развитие озеленения города должно предусматривать сохранение, восстановление, рациональное использование всех ценных объектов и их органичное включение в планировочную структуру природного ландшафта.
Рассматривая проблемы, выделены следующие основные направления работ по улучшению состояния озеленения поселения:
- проведение посадок зеленых насаждений общего назначения по микрорайонам города;
- организация небольших скверов у общественных и частных зданий;
- цветочное оформление городских территорий;
- проведение работ по санитарной рубке возрастных, сухостойных и больных деревьев;
- реконструкция зеленых насаждений, утративших свою декоративную ценность, в скверах и парках;
- создание новых объектов озеленения, оформленных с учетом новых требований ландшафтного дизайна.
Также на территории Мариинского городского поселения расположены два муниципальных кладбища, общей площадью 46 га. Кладбища являются объектом похоронного назначения, социально значимым в сфере городского хозяйства и эксплуатируется в течение длительного периода, более 73 лет. В зависимости от их предназначения и территориального размещения часть из них закрыта для проведения новых захоронений.
На основании вышеизложенного, для решения данных проблем и приведения мест захоронения в соответствие с требованиями санитарных норм СанПиНа и нормативами, для строительства и благоустройства площадей под захоронения разработана эта программа. Выполнение которой позволит улучшить культуру обслуживания посетителей кладбища и создать задел площадей под будущие захоронения.
Необходимость разработки и реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергоснабжения территории Мариинского городского поселения на 2014 год" обусловлена необходимостью реализации требований Федерального закона от 03.04.1996 № 28-ФЗ "Об энергосбережении", Указа Президента Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
В условиях ограниченности бюджетных средств первостепенное значение имеют учет и контроль за расходованием энергоресурсов, а также возможность влиять на количество их потребления, поэтому энергосбережение предусматривает:
- учет и регулирование потребления энергоресурсов;
- проведение энергетических обследований.
Решение проблемы энергосбережения связано с эффективностью применения: источников света; осветительных приборов; пускорегулирующей аппаратуры; систем, сокращающих время использования искусственного освещения. Важное значение имеют энергосберегающие способы освещения, улучшение качества освещения, режимы эксплуатации осветительных установок.
Одним из приоритетов жилищной политики Мариинского городского поселения является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Мариинского городского поселения характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы являются:
Совершенствование системы комплексного благоустройства, осуществление мероприятий по поддержанию порядка, архитектурно-художественного оформления и санитарного состояния на территории Мариинского городского поселения, создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей города. Снижение расходов бюджета Мариинского городского поселения на энергосбережение за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования. Определение технического состояния объектов муниципальной собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации. Обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры. Улучшение качества предоставления коммунальных и бытовых услуг.
В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач:
- установление единого порядка содержания территорий;
- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;
- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории города;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- создание новых объектов озеленения с учетом новых требований ландшафтного дизайна;
- реконструкция и восстановление зеленых насаждений;
- обеспечение потребностей по захоронению умерших жителей Мариинского городского поселения традиционно (в землю);
- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат в среднем на 15 - 20 процентов;
- совершенствование системы учета потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;
- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) в муниципальных зданиях;
- повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;
- инвентаризация муниципальных объектов, корректировки реестров объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты;
- приватизация муниципального имущества;
- обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны;
- пополнение муниципальной казны;
- проведение единой муниципальной политики в сфере имущественных и земельных отношений;
- формирование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования "Мариинское городское поселение";
- определение технического состояния объектов муниципальной собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации;
- организация учета объектов муниципального имущества;
- осуществление приватизации муниципального имущества муниципального образования "Мариинское городское поселение";
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества;
- выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества;
- создание информационного массива данных муниципального имущества муниципального образования "Мариинское городское поселение";
- предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
- снижение издержек на производство коммунальных услуг;
- обеспечение дополнительных мер социальной помощи гражданам;
- компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим коммунальные и бытовые услуги для населения.
3. Перечень подпрограмм с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Муниципальной программы и решение программных задач:
подпрограмма "Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью Мариинского городского поселения";
подпрограмма "Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения";
подпрограмма "Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения";
подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство Мариинского городского поселения".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
Подпрограмма "Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью Мариинского городского поселения" включает мероприятия совершенствования системы муниципальной службы; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих. Создание информационного массива данных муниципального имущества муниципального образования "Мариинское городское поселение". Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.
Подпрограмма "Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения"; анализ существующего состояния дел по обеспечению обустройства, ремонта, улучшению технического состояния и содержанию автодорог, местного значения, а также обоснование предложений по их совершенствованию, с учетом нормативных требований и имеющихся возможностей по их реализации. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. А также разработку технической документации на автодороги Мариинского городского поселения, разработку основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
Подпрограмма "Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения" в систему мероприятий по реализации Подпрограммы включены:
- единое управление комплексным благоустройством Мариинского городского поселения;
- определение перспективы улучшения благоустройства Мариинского городского поселения;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;
- удовлетворить потребности в захоронении;
- повысить качество услуг по содержанию мест захоронений и обеспечить соблюдение санитарных норм на территории кладбища;
- повысить уровень транспортной и пешеходной доступности кладбища;
- улучшить условия для обслуживающего персонала и охраны кладбища;
- сохранение и развитие зеленого фонда города, как важного социального стабилизирующего фактора, обеспечивающего повседневные потребности человека в краткосрочном отдыхе, снижающего напряженность городской среды, облагораживая условия проживания человека, повышающего культурно-эстетическое развитие населения;
- выполнение мероприятий по установке приборов учета на наружное освещения улиц позволит уменьшить расход электроэнергии на 15%;
- выполнение мероприятий по установке приборов учета в зданиях занимаемых учреждениями социальной сферы даст экономию платежей за тепло и холодную воду от 10 до 15%;
- выполнение мероприятий по установке энергосберегающих светильников в жилищном секторе сократит среднемесячное потребление электроэнергии в 4 раза.
Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство Мариинского городского поселения" включает в себя работу по двум направлениям:
- финансовое обеспечение программы;
- практическое осуществление ремонтных работ и работ по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 гг.
(в ред. постановления администрации Мариинского городского поселения от 08.05.2014 № 174-П)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
... <*>
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа
"Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения"
Всего
102309,70
70303,50
66902,70
местный бюджет
102309,70
70303,50
66902,70
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
ПОДПРОГРАММЫ
1. Подпрограмма:
"Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью Мариинского городского поселения"
Всего
4618,00
4618,00
4618,00
местный бюджет
4618,00
4618,00
4618,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
1.1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского городского поселения
4118,00
4118,00
4118,00
1.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом Мариинского городского поселения
400,00
400,00
400,00
1.3. Оценка недвижимости, признание прав и регулирования отношений по государственной и муниципальной собственности Мариинского городского поселения
100,00
100,00
100,00
2. Подпрограмма: "Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения"
Всего
30011,70
23000,00
20000,00
местный бюджет
30011,70
23000,00
20000,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
2.1. Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения, в том числе за счет средств дорожного фонда
30011,70
23000,00
20000,00
6501,20
7138,00
7337,20
3. Подпрограмма:
"Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения"
Всего
22560,00
18770,00
18369,20
местный бюджет
22560,00
18770,00
18369,20
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
3.1. Уличное освещение Мариинского городского поселения
9200,00
9200,00
9200,00
3.2. Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения Мариинского городского поселения, в.ч. 400 т.р. на разработку схемы теплоснабжения г. Мариинска
4910,00
3820,00
3419,20
3.3. Озеленение Мариинского городского поселения
350,00
350,00
350,00
3.4. Организация содержания мест захоронения Мариинского городского поселения
3500,00
800,00
800,00
3.5. Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения
4600,00
4600,00
4600,00
4. Подпрограмма:
"Жилищно-коммунальное хозяйство Мариинского городского поселения"
Всего
45120,00
23915,50
23915,50
местный бюджет
45120,00
23915,50
23915,50
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.1. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части норматива оплаты коммунальной услуги
Всего
500,00
00,00
00,00
местный бюджет
500,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.2. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части норматива оплаты коммунальной услуги для расчета за уголь
Всего
500,00
00,00
00,00
местный бюджет
500,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.3. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части сверх норматива оплаты коммунальной услуги
Всего
14500,00
00,00
00,00
местный бюджет
14500,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.4. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части сверх норматива оплаты коммунальной услуги для расчета за уголь
Всего
2300,00
00,00
00,00
местный бюджет
2300,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.5. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части норматива оплаты коммунальной услуги
Всего
200,00
00,00
00,00
местный бюджет
200,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.6. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек в части сверх норматива оплаты коммунальной услуги
Всего
2000,00
00,00
00,00
местный бюджет
2000,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.7. Компенсация выпадающих доходов организациям предоставляющим населению услуги газоснабжения
Всего
1750,00
1750,00
1750,00
местный бюджет
1750,00
1750,00
1750,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.8. Компенсация организациям, предоставляющим населению услуги по помывке в общем отделении бани
Всего
970,00
970,00
970,00
местный бюджет
970,00
970,00
970,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.9. Компенсация организациям, предоставляющим населению услуги по обеспечению углем для коммунальных и бытовых нужд
Всего
16800,00
16800,00
16800,00
местный бюджет
16800,00
16800,00
16800,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.10. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Мариинского городского поселения
Всего
600,00
00,00
00,00
местный бюджет
600,00
00,00
00,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.11. Капитальный ремонт и реконструкция котельных
Всего
1950,30
1500,00
1500,00
местный бюджет
1950,30
1500,00
1500,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.12. Капитальный ремонт теплотрасс
Всего
969,30
1000,00
1000,00
местный бюджет
969,30
1000,00
1000,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.13. Капитальный ремонт водопроводов, водопроводных колодцев, скважин
Всего
1277,10
800,00
800,00
местный бюджет
1277,10
800,00
800,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.14. Капитальный ремонт жилого фонда Мариинского городского поселения
Всего
286,3
300,00
300,00
местный бюджет
286,3
300,00
300,00
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
4.15. Капитальный ремонт сетей канализации, КНС, канализационных колодцев
Всего
517,00
795,50
795,50
местный бюджет
517,00
795,50
795,50
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения" на 2014 - 2016 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
очередной год 2014
1-й год планового периода
2-й год планового периода
... <*>
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Реализация муниципальной политики в области развития городского хозяйства Мариинского городского поселения"
1. Подпрограмма "Прочие вопросы по реализации муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью Мариинского городского поселения"
1.1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского городского поселения
формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих
%
100
100
100
1.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом Мариинского городского поселения
Пополнение местного бюджета за счет приватизации объектов муниципальной собственности
тыс. руб.
1700
0
0
1.3. Оценка недвижимости, признание прав и регулирования отношений по государственной и муниципальной собственности Мариинского городского поселения
обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны (аренда)
тыс. руб.
3400
3600
3800
2. Подпрограмма "Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения"
2.1. Строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Мариинского городского поселения, в том числе за счет средств дорожного фонда
3. Подпрограмма: "Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения"
3.1. Уличное освещение Мариинского городского поселения
Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов (перевод светильников уличного освещения под приборы учета)
светильников
165
240
299
3.2. Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения Мариинского городского поселения
Уменьшение потребления электрической энергии, путем внедрения энергоэффективного оборудования
%
20
30
40
3.3. Озеленение Мариинского городского поселения
Увеличение площади клумб с цветочным оформлением
%
20
30
45
3.4. Организация содержания мест захоронения Мариинского городского поселения
3.5. Прочие мероприятия по благоустройству Мариинского городского поселения
Удаление аварийных и старовозрастных деревьев
%
20
25
30
4. Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство Мариинского городского поселения"
4.1. Капитальный ремонт и реконструкция котельных
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии
т.у.т.
0,340
0,339
0,338
4.2. Капитальный ремонт теплотрасс
Интегральный показатель аварийности инженерных сетей теплоснабжения
аварий на 100 км инженерных сетей
1,10
1,08
1,07
4.3. Капитальный ремонт водопроводов, водопроводных колодцев, скважин
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях
%
8,9
8,2
7,5
4.4. Капитальный ремонт сетей канализации, КНС, канализационных колодцев
Снижение числа аварий в системах водоотведения
аварий на 100 км инженерных сетей
1,5
1,3
1,1
4.5. Капитальный ремонт жилого фонда Мариинского городского поселения
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
1
2
3
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации программы достигается за счет:
- обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
- повышения качества и надежности коммунальных услуг;
- увеличения срока эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижения потерь энергоносителей в инженерных сетях;
- снижения удельного расхода энергоресурсов;
- снижение доли собственных расходов граждан, затрачиваемых на оплату коммунальных услуг.
------------------------------------------------------------------