По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 1053-р "О плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1053-р

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение пункта "б" перечня поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина от 11 сентября 2013 г. № Пр-2193, в целях принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кемеровской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - план мероприятий).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области представлять информацию о ходе выполнения плана мероприятий в главное финансовое управление Кемеровской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области обеспечить выполнение и представление информации о ходе выполнения плана мероприятий в главное финансовое управление Кемеровской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 30 декабря 2013 г. № 1053-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

№ п/п
Содержание мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1
2
3
4
I. Мероприятия по росту доходов
1.
Проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 1213-р "Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области" и подготовка предложений по оптимизации региональных налоговых льгот
Главное финансовое управление Кемеровской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию), департамент экономического развития Администрации Кемеровской области, департамент инвестиций и стратегического развития Администрации Кемеровской области
По итогам отчетного года
2.
Проведение работы с предприятиями и организациями по сокращению ими задолженности по платежам в консолидированный бюджет Кемеровской области


2.1.
Продолжение деятельности штаба по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики Кемеровской области, отраслевых и территориальных антикризисных штабов во всех муниципальных образованиях Кемеровской области по вопросам:
увеличения поступлений налоговых платежей в бюджет Кемеровской области и внебюджетные фонды;
погашения задолженности по уплате налогов и сборов, а также не исполнившими функции налогового агента по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями области;
проведения работы с убыточными предприятиями
Заместители Губернатора Кемеровской области, Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (по согласованию), Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию)
Постоянно
2.2.
Проведение совместной работы по фактам преднамеренного и фиктивного банкротства: формирование полного комплекта документов с доказательствами преднамеренного и фиктивного банкротства при направлении материалов в Главное управление МВД России по Кемеровской области; возбуждение дел по материалам, представленным налоговыми органами по проверкам, и преднамеренному банкротству;
размещение в СМИ сообщений по возбужденным уголовным делам по налоговым правонарушениям и выявленным фактам преднамеренного банкротства
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию), Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию)
Постоянно
2.3.
Проведение работы по сокращению количества предприятий - "однодневок", организаций, представляющих более одного года "нулевые" балансы, не представляющих бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации, не осуществляющих деятельность более одного года
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию)
Постоянно
3.
Взаимодействие с налоговыми органами по повышению собираемости налоговых доходов


3.1.
Осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Кемеровской области.
Прогнозирование доходной части консолидированного бюджета Кемеровской области по видам доходных источников с учетом изменения ситуации в реальном секторе экономики
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию), департамент экономического развития Администрации Кемеровской области, главное финансовое управление Кемеровской области
Ежеквартально
3.2.
Выполнение мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании региональных и местных бюджетов:



формирование сведений по земельным участкам и объектам недвижимости, по которым не исчислен земельный налог и налог на имущество физических лиц, и направление их органам местного самоуправления для уточнения;
проведение работы по дополнению и уточнению полученных из налоговых органов сведений, выявление отсутствующих и недостоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях; проведение поэтапной сплошной инвентаризации объектов недвижимости и капитального строительства, не учтенных в органах Росреестра, передача в установленном законодательством порядке сведений в налоговые органы для исчисления налога на имущество физических лиц;
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (по согласованию); комитет по легализации объектов налогообложения Администрации Кемеровской области
В течение 2014 года

выявление в течение налогового периода объектов недвижимого имущества для включения в перечень объектов имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (административно-деловые и торговые центры и помещения в них), и передача данных сведений в налоговые органы по месту нахождения имущества для исчисления налога на имущество организаций
Комитет по легализации объектов налогообложения Администрации Кемеровской области, департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области
Постоянно
4.
Проведение совместной работы с органами ГИБДД:
выявление транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке;
выработка мер по увеличению собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию), органы исполнительной власти Кемеровской области
Постоянно
5.
Повышение эффективности управления государственным имуществом Кемеровской области


5.1.
Проведение инвентаризации государственного имущества Кемеровской области в целях изыскания резервов для увеличения поступлений доходов в областной бюджет за счет приватизации выявленного непрофильного имущества и возмещения стоимости неосновательного обогащения
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Постоянно
5.2.
Проведение работы с государственными предприятиями Кемеровской области по обеспечению своевременной уплаты части прибыли государственных предприятий Кемеровской области в областной бюджет, в том числе применение мер дисциплинарного воздействия к директорам таких предприятий.
Принятие мер, направленных на повышение эффективности деятельности государственных предприятий Кемеровской области
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Постоянно
5.3.
Взыскание задолженности по арендной плате за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области
Постоянно
6.
Проведение работы по улучшению инвестиционного климата с использованием нефинансовых инструментов (снижение административных барьеров, законодательная защита прав инвесторов, введение стандартов улучшения инвестиционной привлекательности региона)
Департамент инвестиций и стратегического развития Администрации Кемеровской области
Постоянно
II. Мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета
7.
При подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
анализировать расходы капитального характера и предусматривать в первоочередном порядке средства на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
учитывать ограниченные возможности областного бюджета и взвешенно подходить к участию в федеральных программах на условиях софинансирования
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области

8.
При подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период провести инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных региональными нормативными правовыми актами, и их пересмотр с учетом принципов адресности и нуждаемости
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области, департамент образования и науки Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области
Ежегодно
9.
Проведение оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Кемеровской области, в том числе за счет исключения дублирующих функций
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, управление кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области
Постоянно
10.
Осуществлять оптимизацию бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм государственных учреждений, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем, а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Расширить практику вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, имеющие подведомственную сеть учреждений
Постоянно
11.
При формировании расходов на оплату труда работников государственных учреждений Кемеровской области:
установить систему критериев оценки и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют, устанавливать стимулирующие выплаты только с учетом показателей эффективности учреждений и работников; определить оптимальное соотношение гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок; обеспечить дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области
Постоянно
12.
Провести инвентаризацию расходных обязательств Кемеровской области, принятых в рамках реализации прав субъекта по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации, с целью исключения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области
Ежегодно
13.
При подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассмотреть возможность сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на 5 - 10 процентов (государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям)
Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета
Ежегодно
III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики
14.
Использовать государственные ценные бумаги как источники финансирования дефицита бюджета
Главное финансовое управление Кемеровской области
Ежегодно
15.
Обеспечить равномерное распределение долговой нагрузки по годам (ежегодный объем погашения долговых обязательств не более 15 процентов от объема налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Кемеровской области)
Главное финансовое управление Кемеровской области
Постоянно
16.
Не предоставлять государственные гарантии Кемеровской области юридическим лицам
Главное финансовое управление Кемеровской области
Постоянно


------------------------------------------------------------------