Постановление администрации Крапивинского муниципального района от 08.11.2013 N 1630 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Крапивинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1630
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие образования Крапивинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы.
2. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В.Букатина) обеспечить размещение на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х.Биккулова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
И.о. главы Крапивинского
муниципального района
Т.И.КЛИМИНА
Утверждена
постановлением администрации
Крапивинского муниципального района
от 8 ноября 2013 г. № 1630
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие образования
Крапивинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие образования Крапивинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы (далее - программа)
Директор программы
Заместитель главы Крапивинского муниципального района Т.Х.Биккулов
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Начальник управления образования администрации Крапивинского муниципального района Н.Н.Прокудина
Исполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Крапивинского муниципального района (УО)
Цель муниципальной программы
Обеспечение доступности качественного образования, отвечающего системе приоритетов социально-экономического развития Крапивинского муниципального района
Задачи муниципальной программы
- модернизировать образовательные программы в системе образования Крапивинского муниципального района, направленные на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
- предоставлять равные возможности детям различных социальных категорий для получения качественного образования, развития, отдыха;
- совершенствовать систему по выявлению, развитию и поддержке талантливых педагогов и одаренных детей;
- привлекать в сферу образования талантливую профессиональную молодежь;
- повышать престиж и социальную значимость профессии педагога;
- создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных организаций Крапивинского муниципального района;
- совершенствовать систему патриотического воспитания детей и подростков;
- привлекать к занятиям физкультурой и спортом детей и молодежи в Крапивинском муниципальном районе;
- активизировать использование в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий;
- развивать систему всесторонней самореализации и социализации детей и подростков
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Программа реализуется за счет средств муниципального, областного, местного бюджетов и средств юридических и физических лиц
Предполагаемый объем финансирования на 2014 - 2016 годы - 1204216,9 тыс. рублей
2014 год - 401525,9 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 8555,0 тыс. рублей
Областной бюджет - 244362,0 тыс. рублей
Местный бюджет - 148593,9 тыс. рублей
Средства юридических и физических лиц - 15,0 тыс. рублей
2015 год - 401093,5 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 8960,0 тыс. рублей
Областной бюджет - 244415,0 тыс. рублей
Местный бюджет - 147703,5 тыс. рублей
Средства юридических и физических лиц - 15,0 тыс. рублей
2016 год - 401597,5 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 9408,0 тыс. рублей
Областной бюджет - 244471,0 тыс. рублей
Местный бюджет - 147703,5 тыс. рублей
Средства юридических и физических лиц - 15,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- приведение образовательных программ в соответствие с современными требованиями, направленными на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
- предоставление равных возможностей детям различных социальных категорий для получения качественного образования, развития, отдыха;
- обеспечение в образовательных учреждениях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в том числе в части сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
- оказание адресной поддержки талантливым педагогам и одаренным детям;
- привлечение в сферу образования молодых специалистов;
- повышение престижа педагогического труда и социального статуса педагога;
- совершенствование системы организации отдыха в, оздоровления детей и подростков;
- широкое применение дистанционных образовательных технологий в образовательно-воспитательном процессе;
- повышение воспитательного потенциала образовательных организация в социализации и самореализации личности детей и подростков
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Основным документом, определяющим стратегию развития системы образования Крапивинского муниципального района до 2011 года, являлась ведомственная целевая программа муниципального управления образования МУО администрации МО "Крапивинский район". С 2011 по 2013 года действовали муниципальные целевые программы:
- "Адресная поддержка молодых специалистов, талантливых педагогов и одаренных детей Крапивинского муниципального района",
- "Отдых, оздоровление и занятость детей и подростков Крапивинского муниципального района",
- "Совершенствование организации питания",
- "Развитие дошкольного образования Крапивинского муниципального района",
- "Развитие физкультуры и спорта на территории Крапивинского муниципального района",
- "Патриотическое воспитание детей и подростков в Крапивинском муниципальном районе".
В связи с изменениями социально-экономического развития Крапивинского муниципального района возникла необходимость разработки муниципальной программы "Развитие системы образования Крапивинского муниципального района", в которую будут включены указанные выше муниципальные целевые программы как подпрограммы.
Разработка программы "Развитие системы образования в Крапивинском муниципальном районе" базируется на:
- государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы,
- долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы.
В последние годы в системе образования Крапивинского муниципального района произошли значительные изменения.
В районе созданы условия для получения доступного бесплатного среднего (полного) образования независимо от социального статуса и места проживания детей. Детей школьного возраста, получающих образование в районе, 2429. В настоящий период наблюдается сокращение количества обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов. В 2013 - 2014 учебном году сократилось количество обучающихся в 1-ом класса и 10 - 11-ых классах.
Два ученика с ограниченными возможностями здоровья МБОУ "Крапивинская средняя общеобразовательная школа" обучаются с применением дистанционных образовательных технологий.
Сформирована система выявления и поддержки одаренных детей в районе, развивается олимпиадное и конкурсное движение. Обучающиеся становятся победителями областных и региональных конференций, олимпиад. 14 школьников обучаются в Федеральной школе для одаренных детей.
Создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. 96% детей школьного возраста в 2013 году были охвачены различными видами полноценного отдыха (лагеря с дневным пребыванием детей при образовательному учреждении, учебно-тренировочные сборы, лагеря труда и отдыха). В районе успешно реализуется комплекс ГТЗО.
За последние годы в общеобразовательных учреждениях усилилось внимание к разработке и реализации системы гражданского, патриотического и физического воспитания, к преодолению проявлений асоциального поведения обучающихся и молодежи. Основной акцент в воспитательной работе сделан на организацию социальной практики, культурно-досуговую деятельность.
Дошкольные учреждения посещают 1335 воспитанников. На сегодня в районе ликвидирована очередность в детские сады детей с 3 до 7 лет.
Для решения проблемы общедоступности дошкольного образования, по инициативе Губернатора Кемеровской области, в районе была организована новая форма дошкольного образования "Семейный детский сад". Всего в районе работают 33 семейные группы, в которых воспитывается 53 ребенка.
Одним из главных вопросов сегодня является введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. (ФГОС НОО). В 2013 - 2014 учебном году все школы района реализуются ФГОС НОО с 1 по 3 классы. Пилотные школы МБОУ "Крапивинская средняя общеобразовательная школа" и МБОУ "Зеленогорская средняя общеобразовательная школа" реализуют ФГОС ООО в 5-ых классах.
В рамках реализации ФГОС НОО в образовательных организациях организована внеурочная деятельность, план которой определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за 4 года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения.
В средних школах Крапивинского муниципального района реализуются многопрофильные и однопрофильные модели обучения (аграрно-технологический профиль; социально-экономический, физико-математический, информационно-технологический).
Система дополнительного образования детей представлена Домами творчества и спортивной школой. Значительная часть детских объединений и спортивных секций функционирует на базе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений. Дополнительными образовательными услугами в Домах детского творчества охвачено 1680 ребенка, что составляет 68,5% от общего количества обучающихся в районе.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в системе образования Крапивинского района существует ряд проблем и рисков, на решения которых нацелена данная программа:
- недостаточная укомплектованность специалистами в образовательных учреждениях,
- недостаточные темпы улучшения материально-технической базы,
- недостаточные условия для реализации социальной активности обучающихся и педагогических работников,
- необходимость активизации конкурсного движения с целью диссеминации педагогического опыта,
- необходимость привлечения большего объема спонсорских средств для организации летнего отдыха,
- необходимость организации двухразового питания в связи с реализацией ФГОС НОО и ООО,
- недостаточный охват детей и молодежи занятиями физкультурой и спортом в свободное время.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является Обеспечение доступности качественного образования, отвечающего системе приоритетов социально-экономического развития Крапивинского муниципального района.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
- модернизировать образовательные программы в системе образования Крапивинского муниципального района, направленные на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
- предоставлять равные возможности детям различных социальных категорий для получения качественного образования, развития, отдыха;
- совершенствовать систему по выявлению, развитию и поддержке талантливых педагогов и одаренных детей;
- привлекать в сферу образования талантливую профессиональную молодежь;
- повышать престиж и социальную значимость профессии педагога;
- создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных организаций Крапивинского муниципального района;
- совершенствовать систему патриотического воспитания детей и подростков;
- привлекать к занятиям физкультурой и спортом детей и молодежи в Крапивинском муниципальном районе;
- активизировать использование в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий;
- развивать систему всесторонней самореализации и социализации детей и подростков.
3. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей реализуются следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей".
2. Подпрограмма "Развитие профессионального образования".
3. Подпрограмма "Социальные гарантии в системе образования".
4. Подпрограмма "Развитие физкультуры и спорта на территории Крапивинского муниципального района".
4. Ресурсное обеспечение программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Всего по программе, в том числе:
ВСЕГО
401525,9
401093,5
401597,5
Федеральный бюджет
8555
8960
9408
Областной бюджет
244362
244415
244471
Местный бюджет
148593,9
147703,5
147703,5
Средства юридических и физических лиц
15
15
15
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"
ВСЕГО
340185,9
339295,5
339295,5
Областной бюджет
207333
207333
207333
Местный бюджет
132852,9
131962,5
131962,5
1.1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и частных дошкольных образовательных организациях
Областной бюджет
64891
64891
64891
1.2. Компенсация части платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования
Местный бюджет
2199
2199
2199
1.3. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях
Областной бюджет
116141
116141
116141
1.4. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях, коррекционная школа
Областной бюджет
26301
26301
26301
1.5. Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Местный бюджет
289
289
289
1.6. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года № 162-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"
Местный бюджет
900
900
900
1.7. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и частных дошкольных образовательных организациях (местн.)
Местный бюджет
47483,4
47483,4
47483,4
1.8. Совершенствование организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Местный бюджет
5382
5382
5382
1.9. Развитие дошкольного образования Крапивинского муниципального района на 2014 - 2016 годы
Местный бюджет
1390,4
500,0
500,0
- Оснащение ДОУ новой детской мебелью, инвентарем
Местный бюджет
1340,4
450,0
450,0
- Приобретение нового игрового и спортивного оборудования
Местный бюджет
50,0
50,0
50,0
1.10. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях (местн.)
Местный бюджет
19139,1
19139,1
19139,1
1.11. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях (местн.), аутсорсинг
Местный бюджет
21214
21214
21214
1.12. Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам в общеобразовательных, коррекционная школа
Местный бюджет
3437
3437
3437
1.13. "Совершенствование организации питания" на 2014 - 2016 годы, общеобразовательные учреждения
Местный бюджет
1618
1618
1618
- Финансирование питания детей, обучающихся по новым государственным стандартам
Местный бюджет
543,0
543,0
543,0
- Финансирование питания детей на подвозе
Местный бюджет
560,0
560,0
560,0
- Финансирование питания детей из приемных и опекаемых семей, детей-инвалидов
Местный бюджет
330,0
330,0
330,0
- Финансирование питания остальных учащихся
Местный бюджет
85,0
85,0
85,0
- Финансирование витаминизации
Местный бюджет
100,0
100,0
100,0
1.14. Предоставление государственных услуг по дополнительному образованию детей
Местный бюджет
26529
26529
26529
1.15. Обеспечение деятельности учреждений для диагностики детей
Местный бюджет
2522
2522
2522
1.16. Отдых, оздоровление и занятость детей Крапивинского муниципального района
Местный бюджет
550,0
550,0
550,0
1.16.1. Организационно-управленческая и методическая работа по организации
Местный бюджет
90,0
90,0
90,0
- Обеспечение санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарно-гигиенических правил и норм, противоэпидемиологического режима в детских оздоровительных учреждениях
Для чего провести:
- медицинское обследование педагогических и технических работников летних оздоровительных учреждений;
- произвести химическую обработку пришкольных участков, зон отдыха детей;
- провести вакцинацию против клещевого энцефалита обучающихся 10 классов, участвующих в военно-полевых, сборах;
- произвести заказ вакцины против клещевого энцефалита;
- осуществлять оформление документов в соответствии с требованиями в установленные сроки;
- назначить работников, имеющих специальное медицинское образование, ответственными за состояние здоровья детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- проанализировать материально-техническое состояние пищеблоков, холодильного оборудования и подготовить заявку и смету на приобретение недостающего;
- укомплектовать пищеблоки недостающим технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем дезинфицирующими и моющими средствами;
- обеспечить ЛДП продуктами питания по заявкам;
- принять меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при перевозке детей организованными группами согласно маршрутам следования к местам отдыха и оздоровления и обратно, а также в период их пребывания в ЛДП;
- осуществить меры по предупреждению детского травматизма, создать условия для безопасности детей в период каникул
Местный бюджет
90
90
90
1.16.2. Оздоровление детей
Местный бюджет
150,0
150,0
150,0
витаминизация питания
Местный бюджет
20,0
20,0
20,0
- Оздоровление дошкольников (витаминизация в летний период)
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
- Страхование детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях, палаточном лагере, лагерях с дневным пребыванием при ОУ, лагерях труда и отдыха
Местный бюджет
90,0
90,0
90,0
- Лагерь для детей с ограниченными возможностями
Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
- Оздоровление на базе МБУЗ "Крапивинская ЦРБ"
Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
1.16.3. Спорт и туризм
Местный бюджет
310,0
310,0
310,0
- Организация деятельности палаточного профильного лагеря "Отважный":
на организацию работы лагеря;
питание
Местный бюджет
200,0
200,0
200,0
- Организация районного туристического слета
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
- Организация многодневных туристических походов (питание);
военно-полевых сборов; военно-патриотической игры "Зарница"
Местный бюджет
80,0
80,0
80,0
- Организация работы лагерей труда и отдыха
Местный бюджет
20,0
20,0
20,0
1.17. Адресная поддержка молодых специалистов, талантливых педагогов и одаренных детей Крапивинского муниципального района на 2014 - 2016 годы
Местный бюджет
200,0
200,0
200,0
1.17.1. Одаренные дети Крапивинского муниципального района на 2014 - 2016 годы
Местный бюджет
40
40
40
- Выпуск районной детской газеты " Здравствуй школа"
Местный бюджет
1,0
1,0
1,0
- Научно-практическая конференция: " Старт в науку"
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
- Конкурс лидеров школьных детских организаций: " Ключ к успеху"
Местный бюджет
3,0
3,0
3,0
- Отчетно-выборная конференция Крапивинской районной детской организации" Парус Надежды", " Будущее зависит от тебя"
Местный бюджет
3,0
3,0
3,0
Слет волонтеров Крапивинского муниципального района
Местный бюджет
2,0
2,0
2,0
Слет Крапивинской районной детской организации " Парус Надежды"
Местный бюджет
1,0
1,0
1,0
Районный фестиваль детского творчества "Творчество юных"
Местный бюджет
8,0
8,0
80
Районный фестиваль-конкурс эстрадной песни "Поющая зима"
Местный бюджет
3,0
3,0
3,0
Сдача нормативов комплекса ГТЗО
Местный бюджет
14,0
14,0
14,0
1.17.2. Поддержка талантливых педагогов Крапивинского муниципального района на 2014 - 2016 годы
Местный бюджет
140
140
140
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года"
Местный бюджет
35,0
35,0
35,0
- Областной этап Всероссийского конкурса "Учитель года"
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
- Муниципальный этап конкурса "Воспитатель года"
Местный бюджет
35,0
35,0
35,0
- Областной конкурс "Лесенка успеха"
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
- Муниципальный этап областного конкурса "Самый классный классный"
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
- Областной конкурс "Самый классный классный"
Местный бюджет
6,0
6,0
6,0
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"
Местный бюджет
8,0
8,0
8,0
- Областной конкурс "Сердце отдаю детям"
Местный бюджет
6,0
6,0
6,0
- Районный конкурс педагогического мастерства на грант главы "Педагогические таланты"
Местный бюджет
14,0
14,0
14,0
- Районный конкурс на денежное поощрение лучших учителей
Местный бюджет
6,0
6,0
6,0
1.17.3. Привлечение молодых специалистов для работы в сфере образования Крапивинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
Местный бюджет
20,0
30,0
20,0
- Единовременные выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные образовательные учреждения Крапивинского муниципального района
Местный бюджет
20,0
30,0
20,0
2. Подпрограмма "Развитие профессионального образования"
ВСЕГО
15241
15241
15241
Местный бюджет
15241
15241
15241
2.1. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), ИМЦ
Местный бюджет
6883
6883
6883
2.2. Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, ЦБ
Местный бюджет
6802
6802
6802
2.3. Обеспечение выполнения функций муниципальными органами
Местный бюджет
1536
1536
1536
3. Подпрограмма "Социальные гарантии в системе образования"
ВСЕГО
45584
46042
46546
Федеральный бюджет
8555
8960
9408
Областной бюджет
37029
37082
37138
3.1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (субвенции)
Федеральный бюджет
8555
8960
9408
3.2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Областной бюджет
1109
1162
1218
3.3. Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов
Областной бюджет
730
730
730
3.4. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (субвенции)
Областной бюджет
13000
13000
13000
3.5. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций
Областной бюджет
45
45
45
3.6. Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях
Областной бюджет
24
24
24
3.7. Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета
Областной бюджет
403
403
403
3.8. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству
Областной бюджет
900
900
900
3.9. Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в соответствии с Законами Кемеровской области от 14 декабря 2010 года "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" и от 13 марта 2008 года "О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (субвенции)
Областной бюджет
20818
20818
20818
4. Подпрограмма "Развитие физкультуры и спорта на территории Крапивинского муниципального района"
ВСЕГО
515,0
515,0
515,0
Местный бюджет
500,0
500,0
500,0
Средства юридических и физических лиц
15,0
15,0
15,0
Участие в летней спартакиаде среди сельских районов
Местный бюджет
90,0
90,0
90,0
Всероссийская лыжная гонка "Лыжня России - 2014"
Местный бюджет
30,0
30,0
30,0
Личное Первенство Кемеровской области по лыжным гонкам на призы Главы Крапивинского муниципального района
Местный бюджет
40,0
40,0
40,0
Традиционный забег Зеленогорский - Крапивинский, посвященной празднику "День Победы"
Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
Областные соревнования по мотокроссу на призы Главы Крапивинского муниципального района
Местный бюджет
70,0
70,0
70,0
Районные соревнования "День физкультурника"
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
Соревнования по программе "Командирские гонки", посвященные празднику "День независимости России"
Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
Открытые областные соревнования на призы главы Крапивинского муниципального района "Кузбасский лыжероллерный спринт"
Местный бюджет
40,0
40,0
40,0
Межрайонный турнир по хоккею на валенках среди работников администраций
Местный бюджет
20,0
20,0
20,0
Районные соревнования по волейболу, памяти Героя Советского Союза Николаева В.С.
Местный бюджет
9,0
9,0
9,0
Организация районных соревнований и участие в областных турнирах по волейболу
Местный бюджет
20,0
20,0
20,0
Участие сборной команды района в областных Чемпионатах по футболу(основной состав и ветераны)
Местный бюджет
60,0
60,0
60,0
Турнир по футболу, памяти Александра Горбачева
Местный бюджет
7,0
7,0
7,0
Открытый турнир по футболу, памяти ветерана войны Прудниковой М.А.
Местный бюджет
7,0
7,0
7,0
Первенство района по мини-футболу (зима - лето), участие в областных турнирах. В том числе среди детей и подростков
Местный бюджет
37,0
37,0
37,0
Организация и проведение районных турниров по гиревому спорту. Участие в областных соревнованиях
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
Организация и проведение районных соревнований и участие в областных турнирах по лыжным гонкам
Местный бюджет
15,0
15,0
15,0
Организация и проведение районных соревнований и участие в областных турнирах по легкой атлетике
Местный бюджет
5,0
5,0
5,0
Приобретение спортинвентаря
Средства юридических и физических лиц
15,0
15,0
15,0
5. Сведения о планируемых значениях целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование подпрограммы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"
Мероприятия
Количество мероприятий
150
158
170
Участие детей и педагогов в мероприятиях различного уровня
Количество человек, получивших адресную поддержку
135
156
180
Участие одаренных детей в мероприятиях
Процент
40,0
50,0
60,0
Охват детей школьного возраста всеми формами отдыха, оздоровления и занятости
Процент
100,0
100,0
100,0
Охват детей горячим питанием
Процент
97,1
97,5
98,0
Увеличение охвата детей дошкольным образованием, в том числе за счет введения новых вариативных форм дошкольного образования
Процент
70,0
71,0
72,0
Участие детей и подростков в массовых мероприятиях и социально-значимых акциях по патриотическому воспитанию
Процент
60,0
63,0
66,0
Подпрограмма "Развитие физкультуры и спорта на территории Крапивинского муниципального района"
Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся физкультурой и спортом
Процент
30,5
31,0
31,5
Приложение
к муниципальной программе
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Ежегодно проводится оценка эффективности программы.
2. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей, фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Критерии оценки эффективности реализации программы
Критериями эффективности муниципальной программы являются следующие:
1. Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Крапивинского муниципального района (К1).
2. Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы (К3).
4. Уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры (К4).
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения программы (К5).
Каждый критерий эффективности программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей методике. Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:
К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5
Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:
Суммарное значение интегрального показателя К
Качественная характеристика программы
от 45 до 50 баллов
Эффективная
от 35 до 45 баллов
Достаточно эффективная
от 25 до 35 баллов
Малоэффективная
менее 25 баллов
Неэффективная
Критерий
Формулировка критерия
Содержание критерия
Балльная система оценки
1
2
3
4
К1
Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Крапивинского муниципального района
Проблема отнесена нормативными правовыми актами развития, решаемым, в то числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм
10
Проблема не отнесена нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального района, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются среднеобластных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику)
5
Проблема не отнесена нормативными правовыми актами и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях
0
К2
Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода
Наличие федеральной областной целевой программы аналогичной направленности которая содержит рекомендации программно-целевого о разработке исполнительными самоуправления соответствующих программ
10
Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность органов управления администрации и подведомственных им учреждений. Кроме того, часть мероприятий программы дублирует мероприятия других муниципальных целевых программ
5
Программный документ не соответствует критерию
0
К3
Уровень проработки целевых показателей и эффективности реализации программы
Наличие в программе целевых показателей эффективности программы, динамики показателей по годам реализации программы
10
В программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации программы
5
Целевые показатели эффективности программы отсутствуют
0
К4
Уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры
1. Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования составило 80 процентов от запланированного значения
10
Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения
5
Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования менее 50 процентов от запланированного значения
0
К5
Организация управления и контроля за ходом реализации программы
Ежегодный отчет о ходе реализации программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям
10
Ежегодный отчет о ходе реализации программы не содержит полного сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации программы
5
Отчет о ходе реализации программы не установленным требованиям рекомендациям и должен быть переработан
0
------------------------------------------------------------------