Решение Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 01.11.2013 N 117 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном районе"
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, двадцать третья сессия)
РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТИСУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьями 130, 136, 164, 169, 171, 184, 184.1, 184.2, 190, 191, 265 Бюджетного кодекса РФ, статьями 1, 2, 3, 3-1, 4, 6, 7, 11, 14, 15, 18 Закона Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области" от 14 ноября 2005 года № 111-ОЗ (в редакции законов Кемеровской области от 18.07.2006 № 113-ОЗ, от 30.06.2007 № 102-ОЗ, от 08.12.2008 № 105-ОЗ, от 23.09.2010 № 93-ОЗ, от 05.04.2011 № 26-ОЗ, от 03.10.2011 № 99-ОЗ, от 26.09.2013 № 101-ОЗ), статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 22.10.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов Тисульского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Тисульском муниципальном районе" в новой редакции согласно приложения.
2. Признать утратившим силу постановление Тисульского районного Совета народных депутатов от 10.10.2007 № 66 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном образовании"; решение Тисульского районного Совета народных депутатов от 26.06.2009 № 212 "О внесении изменений и дополнений в постановление Тисульского районного Совета народных депутатов от 10.10.2007 № 66 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном образовании"; решение Тисульского районного Совета народных депутатов от 28.10.2011 № 399 "О внесении изменений в постановление Тисульского районного Совета народных депутатов от 10.10.2007 № 66 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тисульском муниципальном образовании".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (председатель Пода Н.С.).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Тисульского
муниципального района
В.Г.ХИСАМОВА
Председатель
Совета народных депутатов
Тисульского муниципального района
Л.Е.КАРАСТЕЛЕВА
Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Тисульского муниципального района
от 1 ноября 2013 г. № 117
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТИСУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Тисульском муниципальном районе.
Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Тисульском муниципальном районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Тисульского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета Тисульского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Тисульского муниципального района (районный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов муниципальной власти Тисульского муниципального района;
консолидированный бюджет Тисульского муниципального района - районный бюджет и свод бюджетов поселений, входящих в состав Тисульского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).
Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в Тисульском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями являются:
глава Тисульского муниципального района;
Совет народных депутатов Тисульского муниципального района;
Коллегия администрации Тисульского муниципального района;
финансовое управление по Тисульскому району:
органы Федерального казначейства по Кемеровской области;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы доходов районного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета;
органы исполнительной власти Тисульского муниципального района и иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и правовыми актами муниципального образования.
Статья 3. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета
1. Проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется финансовым управлением по Тисульскому району. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются Коллегией администрации Тисульского муниципального района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 3-1. Внесение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов Тисульского муниципального района
1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Тисульского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Тисульского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
3-1) паспорта муниципальных программ;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете:
6) методики (проекты методики) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга Тисульского муниципального района на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
9) предложенные Советом народных депутатов Тисульского муниципального района, органами судебной системы, контрольно-ревизионным отделом Совета народных депутатов Тисульского муниципального района, проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением по Тисульскому району в отношении указанных бюджетных смет;
10) иные документы и материалы.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством РФ, Кемеровской области, Тисульского муниципального района расходных обязательств Тисульского района, глава Тисульского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений, постановлений, решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 3-2. Публичные слушания по проекту районного бюджета
1. После получения проекта районного бюджета и до рассмотрения его в первом чтении Совет народных депутатов Тисульского муниципального района проводит публичные слушания.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
1) депутаты Совета народных депутатов Тисульского муниципального района;
2) представители администрации Тисульского муниципального района, иных исполнительных органов муниципальной власти Тисульского муниципального района;
3) представители контрольно-ревизионного отдела Совета народных депутатов Тисульского муниципального района;
4) главы муниципальных образований Тисульского муниципального района, иные представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тисульского муниципального района;
5) представители федеральных органов государственной власти;
6) иные лица, в том числе определяемые комитетом по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
3. Публичные слушания проводятся открыто.
4. На публичных слушаниях проект районного бюджета представляет представитель главы Тисульского муниципального района - начальник финансового управления по Тисульскому району или его заместитель.
5. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту районного бюджета в течение трех рабочих дней формируются комитетом по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Тисульского муниципального района и направляются главе Тисульского муниципального района.
Предложения и замечания по проекту районного бюджета доводятся до сведения депутатов Совета народных депутатов Тисульского муниципального района перед рассмотрением проекта решения о районном бюджете.
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Регламентом Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
Статья 4. Основные характеристики и иные показатели районного бюджета
1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета:
1) общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит или профицит районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ.
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, входящих в состав Тисульского муниципального района, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом РФ и федеральным законом о федеральном бюджете, законами Кемеровской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, муниципальными правовыми актами Тисульского муниципального района.
3. Решением о районном бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований районного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
10) источники финансирования дефицита районного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга Тисульского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Тисульского муниципального района;
12) предельный объем муниципального долга Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
13) программа муниципальных внутренних заимствований Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем расходов на обслуживание муниципального долга Тисульского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Тисульского муниципального района;
18) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Тисульского муниципального района (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Тисульского муниципального района, в объекты капитального строительства, решения о предоставлении которых принимаются Коллегией администрации Тисульского муниципального района), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам поселений, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
21) размер резервного фонда Коллегии администрации Тисульского муниципального района;
22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тисульского муниципального района;
23) размер выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам;
24) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 5. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете
1. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток со дня его внесения в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в контрольно-ревизионный отдел для подготовки заключения.
3. Контрольно-ревизионный отдел направляет заключение в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в течение 5-ти календарных дней со дня поступления в контрольно-ревизионный отдел проекта решения о районном бюджете.
4. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в течение 14 дней со дня внесения проекта решения о районном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
4-1. В случае если Совет народных депутатов Тисульского муниципального района принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о районном бюджете, проводятся публичные слушания.
Совет народных депутатов Тисульского муниципального района проводит публичные слушания по проекту районного бюджета в порядке, предусмотренном статьей 3-2 настоящего Положения.
5. Проект решения о районном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект решения о районном бюджете документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного, а также требованиям нормативных актов Тисульского муниципального района.
После устранения замечаний проект решения о районном бюджете с документами и материалами, определенными пунктом 2 статьи 3-1 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в течение 5 дней со дня возвращения его на доработку.
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении
1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания главы муниципального района или лица, его замещающего.
При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете заслушивается доклад представителя главы Тисульского муниципального района и содоклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
2. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении принимается решение о принятии проекта решения о районном бюджете в первом чтении или о его отклонении.
3. При принятии проекта решения о районном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики районного бюджета установленные пунктом 1 статьи 4, а также показатели, установленные подпунктами 7, 9, 10, 11 пункта 3 статьи 4 настоящего Положения.
4. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении Совет народных депутатов Тисульского муниципального района может:
а) передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов Тисульского муниципального района и представителей главы Тисульского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Тисульского муниципального района;
б) вернуть проект решения о районном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.
5. Состав представителей Совета народных депутатов Тисульского муниципального района в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
Состав представителей главы Тисульского муниципального района в согласительной комиссии утверждает глава Тисульского муниципального района.
Число представителей Совета народных депутатов Тисульского муниципального района и представителей главы Тисульского муниципального района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Тисульского муниципального района решения о передаче проекта о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта решения о районном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Тисульского муниципального района и от главы Тисульского муниципального района, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Тисульского муниципального района либо представителем главы Тисульского муниципального района, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 1 календарного дня представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете и возвращении его на доработку финансовое управление по Тисульскому району в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
После устранения замечаний проект решения о районном бюджете вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Тисульского муниципального района в первом чтении.
7. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района рассматривает доработанный проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
8. Если Совет народных депутатов Тисульского муниципального района не принимает решение о принятии проекта решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением по Тисульскому району, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов Тисульского муниципального района принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении
1. В течение 14 календарных дней со дня принятия в первом чтении проект решения о районном бюджете рассматривается Советом народных депутатов Тисульского муниципального района во втором чтении.
2. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района составляет таблицу поправок к проекту решения о районном бюджете и согласовывает ее с начальником финансового управления по Тисульскому району.
При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете района заслушивается доклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам, Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
3. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района во втором чтении утверждает показатели, установленные пунктами 1 - 6, 8, 12 - 24 пункта 3 статьи 4 настоящего решения, а также текстовые статьи.
Статья 8. Подписание и опубликование решения о районном бюджете
1. Принятый Советом народных депутатов Тисульского муниципального района во втором чтении решение о районном бюджете не позднее 5 дней со дня принятия направляется главе Тисульского муниципального района для подписания и официального опубликования.
2. Решение о районном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой Тисульского муниципального района.
Статья 9. Временное управление бюджетом
Если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление по Тисульскому району организует исполнение районного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений в решение о районном бюджете
1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в решение о бюджете района вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается народными депутатами Тисульского муниципального района.
Статья 11. Исполнение районного бюджета
Коллегия администрации Тисульского муниципального района обеспечивает исполнение районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов Тисульского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-ревизионным отделом Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
3. Главные администраторы средств районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-ревизионный отдел Совета народных депутатов Тисульского муниципального района, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным.
4. Коллегия администрация Тисульского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в контрольно-ревизионный отдел Совета народных депутатов Тисульского муниципального района не позднее 1 апреля финансового года, следующий за отчетным.
5. Заключение контрольно-ревизионного отдела Совета народных депутатов Тисульского муниципального района на годовой отчет об исполнении районного бюджета составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и предоставляется в Совет народных депутатов с одновременным направлением в Коллегию администрации Тисульского муниципального района и копию в финансовое управление по Тисульскому району.
Статья 13. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета составляется финансовым управлением по Тисульскому району и предоставляется в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района главой Тисульского муниципального района не позднее 1 мая финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:
- проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда Коллегии администрации Тисульского района за отчетный финансовый год;
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета района;
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.
1-1. После получения годового отчета об исполнении районного бюджета и до его рассмотрения Совет народных депутатов Тисульского муниципального района проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся в порядке, предусмотренном статьей 3-2 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту районного бюджета.
2. Совет народных депутатов Тисульского муниципального района рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета после получения им заключения контрольно-ревизионного отдела Совета народных депутатов Тисульского муниципального района.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
- расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета района;
- расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящиеся к источникам финансирования дефицита районного бюджета.
4. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет народных депутатов Тисульского муниципального района принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
5. В случае принятия Советом народных депутатов Тисульского муниципального района решения об отклонении проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год повторно предоставляется в Совет народных депутатов Тисульского муниципального района в срок, не превышающий одного месяца.
Статья 14. Нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами порядка составления, рассмотрения проекта решения районного бюджета, утверждения районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и правовыми муниципальными актами органов местного самоуправления.
------------------------------------------------------------------