По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 17.10.2013 N 1471 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 1471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

В рамках реализации административной реформы, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 № 54 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области", постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 № 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска (далее - Регламент).
2. Возложить на управление муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации Анжеро-Судженского городского округа (Ананьин О.Ю.) выполнение установленного Регламента и ответственность за его соблюдение.
3. Разместить отделу информационных технологий (Томышев Д.А.) настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 17 октября 2013 г. № 1471

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование функции

1.1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска" (далее - муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа, осуществляющего
муниципальный контроль

1.2.1. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация Анжеро-Судженского городского округа. Структурным подразделением ответственным за исполнение муниципальной функции является управление муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа (далее - УМКиООС).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Муниципальный контроль за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 (ред. от 27.12.2012) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области;
- муниципальными правовыми актами, действующими на территории Анжеро-Судженского городского округа;
- правилами землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, утвержденными решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 18.09.2008 № 213 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска".

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля является исполнение Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, утвержденных решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 18.09.2008 № 213 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска".

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа сообщаются в приказе начальника УМКиООС.
1.5.2. Должностные лица УМКиООС, осуществляющие муниципальный контроль на территории Анжеро-Судженского городского округа, имеют право:
1.5.2.1. Привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.5.2.2. Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.
1.5.2.3. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения вышеуказанных Правил.
1.5.2.4. Участвовать в подготовке муниципальных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа, регулирующих вопросы землепользования и застройки.
1.5.2.5. При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими контроль и надзор, общественными объединениями, а также гражданами.
1.5.2.6. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
1.5.3. Должностные лица УМКиООС, осуществляющие муниципальный контроль на территории Анжеро-Судженского городского округа, обязаны:
1.5.3.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа в сфере землепользования и застройки.
1.5.3.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.5.3.3. Проводить проверку на основании приказа начальника УМКиОСС о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.3.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника УМКиООС и в случае, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 2.2.3.2 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки.
1.5.3.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.3.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.3.7. Составлять по результатам проверок акты.
1.5.3.8. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.5.3.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.5.3.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5.3.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.5.3.12. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.3.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента.
1.5.3.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.4. Должностные лица УМКиОСС, осуществляющие муниципальный контроль на территории Анжеро-Судженского городского округа, не вправе:
1.5.4.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям УМКиООС.
1.5.4.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2.3.2 настоящего Регламента.
1.5.4.3. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
1.5.4.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5.4.5. Превышать установленные сроки проведения проверки.
1.5.4.6. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.1.2. Получать от УМКиООС, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УМКиООС.
1.6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УМКиООС, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
1.6.2.1. Вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.6.2.2. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальных предпринимателей.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки и принятие в соответствии со ст. 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1.1. Сведения о местоположении и контактный телефон УМКиООС, ответственного за осуществление муниципального контроля за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска: 652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 6, каб. 208, 204, контактный телефон 6-12-31. Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00. Адрес электронной почты для обращений организаций, учреждений, граждан onolur@anzhero.ru.
2.1.2. Информация об осуществлении муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы УМКиООС, ответственного за осуществление муниципального контроля, содержится на официальном сайте города Анжеро-Судженска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.anzhero.ru и публикуется в средствах массовой информации.
2.1.3. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется должностными лицами УМКиООС:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.1.3.1. Должностное лицо УМКиООС предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.3.2. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес УМКиООС, информирование осуществляется письменно.
2.1.3.3. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в УМКиООС.
2.1.3.4. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

2.2. Периодичность осуществления плановых мероприятий
и основания для внеплановых мероприятий по осуществлению
муниципального контроля

2.2.1. Мероприятия по контролю осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых УМКиООС администрации Анжеро-Судженского городского округа.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2.2.3.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами.
2.2.3.2. Поступление в УМКиООС обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.2. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет не более 20 рабочих дней, в отношении физического лица не более 30 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений должностных лиц УМКиОСС срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником УМКиОСС, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность административных процедур
при исполнении муниципальной функции

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
- проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
- составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.1.2. При выявлении нарушения требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Блок-схема исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за исполнением Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска" приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к ее проведению

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки перечисленных в пункте 2.2.3.
3.2.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проверок.
3.2.2.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, УМКиООС направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру г. Анжеро-Судженска.
3.2.2.2. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям уполномоченного органа о проведении совместных плановых проверок.
3.2.2.3. УМКиООС рассматривает предложения прокуратуры г. Анжеро-Судженска и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру г. Анжеро-Судженска в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо УМКиОСС подготавливает проект приказа о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и обеспечивает его подписание начальником УМКиОСС.
3.2.4. В день подписания приказа начальника УМКиООС о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения УМКиООС представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру г. Анжеро-Судженска заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К заявлению прилагаются:
1) копия приказа начальника УМКиООС о проведении внеплановой выездной проверки;
2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.2.5. Должностные лица УМКиООС уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии приказа начальника УМКиООС о проведении проверки, заверенной печатью УМКиООС:
при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2.2.3.2 настоящего Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является подписание приказа начальника УМКиООС о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.

3.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой,
документарной, выездной)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника УМКиООС о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
3.3.2. Проведение муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
3.3.3. Плановые проверки.
3.3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, утвержденных решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 18.09.2008 № 213 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска".
3.3.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
3.3.3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых УМКиОСС ежегодных планов проведения плановых проверок. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются начальником УМКиОССа по согласованию с прокуратурой г. Анжеро-Судженска в установленном законодательством порядке и размещаются на официальном сайте администрации Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.3.3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, должностные лица УМКиОСС при проведении плановой проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка.
3.3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, выполнение предписаний УМКиООС, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.4.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в пунктах 2.2.3.1, 2.2.3.2 настоящего Регламента.
3.3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.2.3.2 настоящего Регламента, УМКиООС после согласования с прокуратурой города Анжеро-Судженска в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УМКиООС, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.2.3.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте "б" пункта 2.2.3.2 настоящего Регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований в сфере землепользования и застройки, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер УМКиООС вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Анжеро-Судженска о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в прокуратуру г. Анжеро-Судженска в течение двадцати четырех часов.
3.3.4.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.5. Документарная проверка.
3.3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, исполнением предписаний УМКиООС.
3.3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения УМКиООС.
3.3.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УМКиООС, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в приказе начальника УМКиООС, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа.
3.3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе начальника УМКиООС, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, УМКиООС направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника УМКиООС о проведении проверки.
3.3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в УМКиООС указанные в запросе документы.
3.3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.5.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УМКиООС и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля на территории Анжеро-Судженского городского округа, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.5.8 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в УМКиООС документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.5.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УМКиООС установит признаки нарушения требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска, установленных муниципальными правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа, должностные лица УМКиООС вправе провести выездную проверку.
3.3.5.11. При поведении документарной проверки УМКиООС не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.6. Выездная проверка.
3.3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска.
3.3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе УМКиООС, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям Правил землепользования и застройки города Анжеро-Судженска без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УМКиООС, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника УМКиООС о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам УМКиООС, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
3.3.6.6. УМКиООС привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.6.7. Заверенные печатью копии приказа начальника УМКиООС вручаются под роспись должностными лицами УМКиООС, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица УМКиООС обязаны представить информацию об УМКиООС, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.6.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица УМКиООС обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.

3.4. Составление акта проверки и ознакомление с ним
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
3.4.2. По результатам завершения проверки должностными лицами УМКиООС составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.4. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в приказе начальника УМКиООС о ее проведении, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УМКиООС.
3.4.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой г. Анжеро-Судженска, копия акта проверки направляется в прокуратуру г. Анжеро-Судженска, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами УМКиООС
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений должностными лицами УМКиООС, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником УМКиООС.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц УМКиООС и подготовку на них ответов.

4.2. Ответственность должностных лиц УМКиООС за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения муниципальной функции

4.2.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц УМКиООС закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) УМКиООС

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
5.1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УМКиООС.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Порядок рассмотрения жалоб

5.3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) УМКиООС, должностных лиц УМКиООС.
5.4.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый (юридический) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.6. Органы местного самоуправления Анжеро-Судженского
городского округа, должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.6.1. Решения, действия (бездействие) УМКиООС, должностных лиц УМКиООС могут быть обжалованы:
- в управление муниципального контроля и охраны окружающей среды (начальник управления);
- в администрацию Анжеро-Судженского городского округа (глава городского округа, первый заместитель главы городского округа).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 30 дней. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица УМКиООС, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА"


Ежегодный план проведения Поступление информации, указанной
плановых проверок юридических в пункте 2.2.3.2 настоящего
лиц и индивидуальных Административного регламента
предпринимателей


\/ \/

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению


\/

Проведение проверки
(плановой, внеплановой, документарной, выездной)


\/ \/

При отсутствии выявленных При выявлении нарушений
нарушений обязательных требований обязательных требований


\/ \/

Составление акта проверки и Составление акта проверки и
ознакомление с ним руководителя, ознакомление с ним руководителя,
иного должностного лица или иного должностного лица или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
юридического лица, юридического лица, индивидуального
индивидуального предпринимателя, предпринимателя, его
его уполномоченного представителя уполномоченного представителя


\/

Принятие мер по факту выявленных нарушений в соответствии со статьей 17
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", в том числе выдача обязательного для
исполнения предписания, принятие мер по контролю за устранением
выявленных нарушений, принятие мер по привлечению к ответственности



------------------------------------------------------------------