Постановление администрации Юргинского городского округа от 12.09.2013 N 1479 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" утвержденный постановлением администрации города Юрги от 29.06.2012 N 1142"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 1479
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮРГИ ОТ 29.06.2012 № 1142
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1142 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями внесенными постановлением администрации г. Юрги от 13.11.2012 № 2023), следующие изменения:
1.1. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов и для получения консультации заявителем не должно превышать 15 минут.".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Юрги и вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы города по строительству Н.В.Кочана.
Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------