По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского муниципального района от 05.09.2013 N 60-МНА "О внесении изменений в постановление администрации Юргинского района от 13.12.2010 N 33-МНА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 60-МНА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ОТ 13.12.2010 № 33-МНА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Юргинского района от 13.12.2010 № 33-МНА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 "Требования к порядку предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения документов или консультации не должно превышать 15 минут на одного гражданина".
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования в газете "Юргинские ведомости".
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального района по социальным вопросам А.В.Козлову.

Глава Юргинского
муниципального района
А.В.ГОРДЕЙЧИК


------------------------------------------------------------------