Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 19.06.2013 N 387 "О внесении изменений в постановление главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.04.2011 N 300 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг "
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 387
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 29.04.2011 № 300 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)"
Внести в постановление главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.04.2011 № 300 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)" следующие изменения:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в новой редакции согласно приложению.
2. Текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 19 июня 2013 г. № 387
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Необходимыми условиями для получения субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), являются:
государственная регистрация учреждения в установленном законом порядке;
наличие утвержденного учредителем муниципального задания учреждению на очередной финансовый год и плановый период;
наличие в случаях, предусмотренных законом, лицензий, иных разрешительных документов на занятие определенными видами деятельности, связанными с оказанием учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения нормативных затрат учреждений, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, в том числе топлива и иных горюче-смазочных материалов;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат при необходимости дополнительно детализируются по решению учредителя.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат при необходимости дополнительно детализируются по решению учредителя.
7. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением муниципальных услуг;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением муниципальных услуг;
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением муниципальных услуг;
нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов, за вычетом затрат, связанных с оказанием платных услуг, и прямых затрат, связанных с выполнением муниципальных услуг.
8. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов недвижимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания недвижимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
11. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется учредителем с учетом утвержденных им подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
12. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальной услуги, оказываемые бюджетным (автономным) учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тысяч человек, посещений и т.д.);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых бюджетным (автономным) учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для бюджетного (автономного) учреждения.
13. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения при выполнении задания, порядок и условия предоставления ему субсидий.
14. Субсидии перечисляются на счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий учреждению, осуществляется учредителем.
------------------------------------------------------------------