По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 10.06.2013 N 789 "О внесении изменений в постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 N 664 "Об утверждении административного регламента управления промышленности и предпринимательства администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативной, информационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 789

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 29.06.2012 № 664 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Внести изменения в постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.06.2012 № 664 "Об утверждении административного регламента управления промышленности и предпринимательства администрации Анжеро-Судженского городского округа предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативной, информационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства":
1.1. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц" изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления промышленности и предпринимательства его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы муниципальной власти уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба направляется:
а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальной услугу, - начальнику управления промышленности и предпринимательства;
б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником управления промышленности и предпринимательства - первому заместителю главы городского округа;
в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем главы городского округа - главе городского округа.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 5.3 административного регламента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Анжеро-Судженского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительных органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, установлен Правительством Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 5.3 административного регламента, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление промышленности и предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Обжалование решений по жалобе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и на сайте Анжеро-Судженского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------