Постановление администрации Юргинского городского округа от 07.06.2013 N 935 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку ", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 22.06.2012 N 1087"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 935
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ ОТ 22.06.2012 № 1087
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 113-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О порядке разработки и утверждения администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 22.06.2012 № 1087 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Юрги от 10.12.2012 № 2213), следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе I "Общие положения" пункт 3 "Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется" подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"- на официальном сайте МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе" (далее - многофункциональный центр или МФЦ) (http://mfc-yurga.ru);
- прием необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, может осуществлять многофункциональный центр (местонахождение: Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 50) в соответствии со графиком работы: понедельник - пятница: 8.30 - 19.00; суббота - 10.00 - 15.00".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. пункт 21 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"21. Для предоставления муниципальной услуги, гражданин, выразивший желание установить опеку (попечительство), представляет следующие документы:
а) заявление заявителя с просьбой о назначении его опекуном (попечителем) (далее - заявление);
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не стоящих в трудовых отношениях,- иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью;
з) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
и) автобиография гражданина, выразившего стать опекуном (попечителем);
к) копия паспорта гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
л) копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта ребенка (при наличии), оформляющегося под опеку (попечительство);
м) заявление - согласие несовершеннолетнего (старше 10 лет) на установление над ним опеки (попечительства);
н) документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения:
- копия свидетельства о смерти родителей;
- копия решения суда о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах;
- копия решения суда об отбывании родителями или единственным родителем наказания в исправительных учреждениях и (или) содержание их под стражей в период следствия;
- копия решения суда о признании безвестно отсутствующими или умершими;
- уведомление органа внутренних дел о розыске родителей или единственного родителя в связи с их уклонением от уплаты алиментов, отсутствие сведений об их месте нахождении;
- заявление-согласие родителей несовершеннолетнего на оформление опеки, с указанием срока действия опеки и причины установления опеки над несовершеннолетним (пишется в присутствии специалиста отдела);
- заболевание родителей или единственного родителя, препятствующее выполнению ими родительских обязанностей (туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных 1, 2, 5 групп диспансерного учета; заболевание внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации; злокачественные онкологические заболевания; наркомания, токсикомания, алкоголизм, инфекционные заболевания, психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограничено дееспособными, инвалидность 1 или 2 групп, исключающая трудоспособность;
о) характеристика с места учебы на имя несовершеннолетнего, оформляющегося под опеку (попечительство);
п) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства несовершеннолетнего, оформляющегося под опеку (попечительство) и документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
р) справка с места учебы несовершеннолетнего, оформляющегося под опеку (попечительство) (для дошкольников с детского сада);
с) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования несовершеннолетнего, оформляющегося под опеку (попечительство), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации";
1.2.2. пункт 29 подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме":
1.3.1. пункт 41 подраздела "Состав и последовательность административных действий (процедур)" дополнить подпунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проверяет наличие всех представленных документов согласно перечню;
- формирует дело заявителя для предоставления муниципальной услуги;
- направляет сформированное дело и реестр документов в отдел на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При предоставлении гражданином не полного пакета документов, указанных в настоящем регламенте, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием заявителя, вправе отказать в приеме документов заявителю.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов";
1.3.2. пункт 65 подраздела "Формирование личного дела заявителя" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 21 раздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", указанные документы запрашиваются отделом в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в отдел сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам С.М.Кацапа.
И.о. главы города Юрги
Г.М.КИРЕЕВ
------------------------------------------------------------------