По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яйского муниципального района от 25.07.2013 N 1402 "Об увеличении фонда оплаты труда социальных работников муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 1402

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 № 204 "Об увеличении фондов оплаты труда некоторых категорий работников государственных учреждений Кемеровской области, постановляю:

1. Увеличить с 01.04.2013 на 15 процентов фонд оплаты труда социальных работников муниципальных учреждений.
2. Руководителям учреждений:
2.1. Направить выделенные средства фонда оплаты труда указанных категорий работников на выплаты стимулирующего характера, для достижения показателей соотношения средней заработной платы работников соответствующей категории, занятых в муниципальных учреждениях, и средней заработной платы в Кемеровской области.
2.2. При назначении выплат стимулирующего характера указанным категориям работников руководствоваться разделом 3 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 № 119 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области".
3. Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2013.
4. Организационный отдел (Л.Ю.Спиридонова) опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Яйского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района по социальным вопросам А.К.Никишова.

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ


------------------------------------------------------------------