По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Беловского муниципального района от 06.06.2013 N 44 "О Беловском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 44

О БЕЛОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 620:
1. Утвердить Положение о Беловском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области согласно приложению 1 к постановлению.
2. Утвердить перечень сил постоянной готовности Беловского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области согласно приложению 2 к постановлению.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Беловского района от 30.09.2004 № 1169 "О Беловском районном звене Кемеровской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Пресс-секретарю главы района (О.В.Карнаухова), начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения администрации Беловского муниципального района (Е.К.Букин) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и его опубликование в районной газете "Сельские зори".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Ноженкина.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Приложение № 1
к постановлению администрации
Беловского муниципального района
от 6 июня 2013 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЕЛОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Беловского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - районное звено ТП РСЧС).
2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, осуществляющих свою деятельность на территории Беловского муниципального района, органов местного самоуправления и организаций Беловского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Районное звено ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории Беловского муниципального района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Беловского муниципального района;
- на муниципальном уровне (в пределах территорий сельских поселений Беловского муниципального района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Беловского муниципального района;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Беловского муниципального района возглавляется главой района, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельских поселений Беловского муниципального района возглавляются главами сельских поселений Беловского муниципального района, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил районного звена ТП РСЧС;
- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций, а также исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (по согласованию) при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Беловского муниципального района и сельских поселений Беловского муниципального района.
8. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории Беловского муниципального района) - отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального района;
- на муниципальном уровне (в пределах территорий сельских поселений Беловского муниципального района) - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления территориальной подсистемы могут создаваться экспертные советы.
9. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба Беловского муниципального района;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Беловского муниципального района.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств районного звена ТП РСЧС определяется администрацией Беловского муниципального района совместно с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими свою деятельность на территории Беловского муниципального района (по согласованию) и организациями.
12. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией Беловского муниципального района в порядке, установленном Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Беловского муниципального района осуществляет отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального района.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района и администраций сельских поселений Беловского муниципального района и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена ТП РСЧС.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального района.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена ТП РСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также номера единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального района и дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов).
Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории Беловского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в порядке, установленном администрацией Беловского муниципального района.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального района, а также планов действий сельских поселений Беловского муниципального района и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального района.
21. Органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
22. При введении на территории Беловского муниципального района режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- решением главы сельского поселения Беловского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органа местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения;
- решением главы Беловского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более сельских поселений, либо территории сельских поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.
23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении соответствующего уровня реагирования глава Беловского муниципального района, главы сельских поселений Беловского муниципального района, руководители организаций могут принимать дополнительные меры по защите населения и территории, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
24. Решениями главы Беловского муниципального района, глав сельских поселений Беловского муниципального района, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и установлении соответствующего уровня реагирования определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также установления соответствующего уровня реагирования;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
Глава Беловского муниципального района, главы сельских поселений Беловского муниципального района, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Беловского муниципального района, главы сельских поселений Беловского муниципального района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС, являются:
26.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
26.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
26.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона Российской Федерации "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами организации;
- муниципального характера - силами и средствами органа местного самоуправления;
- межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (по согласованию).
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Беловского муниципального района и сельских поселений Беловского муниципального района.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель
главы района
В.А.НОЖЕНКИН





Приложение № 2
к постановлению администрации
Беловского муниципального района
от 6 июня 2013 г. № 44

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ БЕЛОВСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Полное Место дислокации Кол-во Виды чрезвычайных Функции,
наименование (Ф.И.О. руководителя, личного ситуаций, на выполняемые
аварийно- почтовый адрес, состава/ которые может аварийно-
спасательного телефон) из них в привлекаться спасательными,
формирования дежурной формирование спасательными
смене формированиями
(чел.)

ФГКУ "3 отряд ФПС Тихомиров Владимир 270/47 Пожары Тушение пожаров и
по Кемеровской Борисович выполнение
области" 652600, г. Белово, спасательных работ
ул. Чкалова, 6а,
тел. 6-16-50, 01

Кемеровский Карпов Виталий 82/8 Чрезвычайные Аварийно-
отдельный Владимирович ситуации спасательные и
военизированный 652645, пгт. Новый техногенного технические работы
горноспасательный Городок, характера по спасению людей,
отряд (ОВГСО) ул. Глинки, 7, оказанию помощи
филиал ОАО "ВГСЧ" тел. 3-11-50, 3-10-10 пострадавшим,
Филиал КВГСО ФГУП локализация аварий
ВГСЧ и ликвидация
последствий при
взрывах взрывчатых
материалов и
рудничных газов,
пожарах,
загазированиях,
обвалах, выбросах
горной массы,
затоплениях и
других видах
аварий в условиях
подземных горных
выработок,
а также открытых
горных работ,
аварийные
подводно-
технические
(водолазные)
работы

Служба медицины Субботин Александр 158/72 Чрезвычайные Оказание
катастроф Алексеевич ситуации природного экстренной
г. Белово 652600, г. Белово, и техногенного медицинской помощи
ул. Чкалова, 16 - 2, характера
тел. 6-12-60

МБУЗ "Беловская Агеева Татьяна 500/200 Чрезвычайные Оказание
центральная Николаевна ситуации природного медицинской помощи
районная больница" 652644, пгт. Инской, и техногенного
ул. Энергетическая, характера
24,
тел. 6-58-75

Пожарный поезд на Колбенев Виктор 27/6 Аварийно- Аварийно-
станции Белово Петрович спасательные спасательные
Западно-Сибирской 652600, г. Белово, работы, связанные работы, связанные
железной дороги ул. Береговая, 1, с тушением пожаров с тушением пожаров
тел. 9-33-57, 9-25-63

Дирекция аварийно- Колбинев Виктор 36/16 Железнодорожное Ликвидация
восстановительных Петрович транспортное последствий сходов
средств, 652600, г. Белово, происшествие с рельсов
восстановительный ул. Береговая, 5, подвижного
поезд на станции тел. 9-33-57, 9-25-63 состава, а также
Белово оказания помощи в
пределах своих
тактических
возможностей при
ликвидации
последствий
происшествий
природного и
техногенного
характера

Межмуниципальный Цвиренко Сергей 85/18 Чрезвычайные Охрана
отдел МВД России Анатольевич ситуации природного общественного
"Беловский" 652600, г. Белово, и техногенного порядка при ЧС
ул. Мичурина, 12, характера природного и
тел. 2-21-01 техногенного
характера,
оповещение
населения

Филиал ФБУЗ "Центр Терентьева Лариса 47/0 ЧС в области Проведение
гигиены и Геннадьевна общественного санитарно-
эпидемиологии в 652600, г. Белово, здравоохранения эпидемиологических
Кемеровской ул. Чкалова, 2, санитарно- исследований,
области" в тел. 6-16-64, 6-16-64 эпидемиологического испытаний,
г. Белово и характера, токсикологических,
Беловском районе проведение гигиенических и
специальных других видов
санитарно- оценок при
эпидемиологических действиях в
исследований, условиях
испытаний, гражданской
токсикологических, обороны и
гигиенических и чрезвычайных
других видов ситуаций
оценок,
расследований по
установлению причин
и выявлению условий
возникновения и
распространения
инфекционных и
массовых
неинфекционных
заболеваний

Беловский филиал Силкин Виктор 27/16 Чрезвычайные Аварийно-
ОАО "МРСК Сибири" Александрович ситуации природного спасательные и
"Кузбассэнерго- 652644, г. Белово, и техногенного технические
РЭС" ПО "ЦЭС" ул. Фасадная, 35, характера работы,
тел. 9-83-59 локализация аварий
и ликвидация
последствий на
линиях
электропередач

МУП "ЖКХ Тужилкин Николай 30/30 Чрезвычайные Устранение аварий
"Беловский район" Михайлович ситуации природного на водопроводно-
652613, г. Белово, и техногенного канализационных и
ул. Кемеровская, 1, характера тепловых сетях
тел. 2-43-67

Беловский участок Журбенко Александр 85/62 Чрезвычайные Устранение
Полысаевского Михайлович ситуации природного повреждений
филиала ОАО 652644, пгт. Инской, и техногенного дорожного полотна
"Автодор" мкр. Технологический, характера
8,
тел. 9-88-90

Гурьевский филиал Ванеев Иван 165/133 Чрезвычайные Устранение
ОАО "Автодор" Николаевич ситуации природного повреждений
652780, г. Гурьевск, и техногенного дорожного полотна
ул. Жданова, 33, характера
тел. 5-20-42, 5-20-33

Итого: 1512/608


Первый заместитель
главы района
В.А.НОЖЕНКИН


------------------------------------------------------------------