Постановление администрации Полысаевского городского округа от 04.10.2013 N 1627 "О внесении изменений в постановление администрации Полысаевского городского округа от 22.10.2012 N 1775 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Полысаевского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории Полысаевского городского округа и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 1627
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 22.10.2012 № 1775
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ"
В целях приведения административных регламентов в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного контроля":
1. Внести в административный регламент Полысаевского городского округа следующее изменение:
пункт 2.8.2 изложить в редакции:
"2.8.2. Максимальное время ожидания в очереди при подачи заявления не должно превышать 15 минут".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" и на официальном сайте города.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Полысаевского городского округа В.В.Андреева.
Глава Полысаевского
городского округа
В.П.ЗЫКОВ
------------------------------------------------------------------