По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Крапивинского муниципального района от 26.03.2013 N 395 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 28.06.2012 N 1065 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 395

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 28.06.2012 № 1065 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" изменения и дополнения согласно приложения № 1.
2. Организационно-территориальному отделу (Е.В.Букатиной) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2013.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района И.С.Арефьева.

Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН





Приложение № 1
к постановлению
от 26 марта 2013 г. № 395

1. Пункт 2.9.1 регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.9.1. Юридическими лицами к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) оформленная в установленном порядке доверенность представителя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
6) кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;
7) договор аренды земельного участка;
8) информационное письмо из департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
9) информационное письмо из управления культуры администрации Крапивинского муниципального района об объекте культурного наследия.".
2. Пункт 2.9.2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.9.2. Индивидуальными предпринимателями к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) доверенность представителя, оформленная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
5) кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) договор аренды земельного участка;
8) информационное письмо из департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
9) информационное письмо из управления культуры администрации Крапивинского муниципального района об объекте культурного наследия.".
3. Пункт 2.9.3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.9.3. Физическими лицами к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия личного паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копия личного паспорта иностранного гражданина;
3) оформленная в установленном порядке доверенность представителя;
4) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
6) кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) информационное письмо из департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
9) информационное письмо из управления культуры администрации Крапивинского муниципального района об объекте культурного наследия.".
4. Пункт 2.10 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.10. Документы, указанные в пп. 1 - 3 п. 2.9.1, пп. 1 - 3 п. 2.9.2, пп. 1 - 4 п. 2.9.3 настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Документы, указанные в пп. 4 - 9 п. 2.9.1, пп. 4 - 9 п. 2.9.2, пп. 5 - 9 п. 2.9.3 настоящего административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в пп. 4 - 9 п. 2.9.1, пп. 4 - 9 п. 2.9.2, пп. 4 - 9 п. 2.9.3 настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этих документов заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются.
Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Заявитель представляет оригиналы указанных документов для сверки подлинности копий.
Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота Отдела. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления.".
5. Подпункт 3 пункта 3.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3) организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пп. 4 - 9 п. 2.9.1, пп. 4 - 9 п. 2.9.2, пп. 5 - 9 п. 2.9.3;".
6. Подпункт 8 пункта 3.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"8) уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка согласно приложению № 4, с указанием причины и приложением копии подтверждающего документа;".
7. Пункт 3.1.3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.1.3. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии в пп. 3 - 9 п. 2.8.1, пп. 3 - 9 п. 2.8.2, пп. 4 - 9 п. 2.8.3 настоящего административного регламента. Срок направления запроса - 2 дня, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.".
8. Пункт 3.1.9 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.1.9. Отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка) направляется заявителю с указанием причин отказа и приложением копии подтверждающего документа в письменном виде по почте.".





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги: "Подготовка и выдача
градостроительных планов
земельных участков"

_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(ФИО гражданина полностью,
ФИО индивидуального предпринимателя (ИП)
полностью или наименование ИП полное,
должность и ФИО полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение
ИП, ЮЛ; адрес электронной почты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка

1. В связи с отказом в предоставлении сведений из государственного
кадастра недвижимости о земельном участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(при отсутствии указания кадастрового номера и адреса, указать
местоположение, позволяющее идентифицировать земельный участок)

ввиду отсутствия сведений о ЗУ, что подтверждается ________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа органа государственного кадастрового учета,
его реквизиты)

копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности выдачи
градостроительного плана.
2. В связи с отсутствием границ земельного участка с кадастровым
номером ________________, установленных в соответствии с законодательством,
что подтверждается _______________________________________________________,
(наименование документа органа государственного кадастрового учета,
его реквизиты)

копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности выдачи
градостроительного плана указанного земельного участка.
Подтверждающие невозможность выдачи ГП ЗУ прилагаются на ___ листе(ах).
_______________________________ _________________ (_______________________)
(должность представителя ОМС, (подпись) (инициалы, фамилия)
уполномоченного на выдачу ГП ЗУ)
_____________
дата
МП


------------------------------------------------------------------