По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Яйского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 N 85 "Об утверждении показателей, характеризующих качество выполнения муниципальных услуг"



ЯЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Яйского муниципального района № 1433 от 24.08.2012 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Яйского муниципального района", Яйский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить показатели, характеризующие качество выполнения муниципальных услуг для внесения в муниципальные задания медицинских учреждений (согласно приложению № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по социальным вопросам (Н.Н.Кононов).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свои действия на правоотношения возникшие с 01.01.2013.

Председатель
Яйского районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение № 1
к решению
Яйского районного
Совета народных депутатов
от 29 ноября 2013 г. № 85

1. Наименование услуги:
"Заполнение и направление из лечебно-профилактических
учреждений электронных рецептов в аптечную сеть"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Процент обоснованных жалоб потребителей услуги
%
0

2. Процент соблюдения стандартов и протоколов лечения при выписке рецептов
%
100%

3. Сроки ожидания выписанных заявителю изделий медицинского назначения
Дни
Не более 10 дней
По данным учреждений
4. Процент неакцептованных рецептов по актам проверок
%
Не более 1%
По данным учреждений





2. Наименование услуги:
"Выдача направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Процент обоснованных жалоб потребителей услуги
%
0

2. Процент освидетельствованных на МСЭ из числа первично направленных
%
99%
По данным учреждения
3. Процент освидетельствованных на МСЭ из числа направленных повторно
%
100%
По данным учреждения
4. Процент освидетельствованных на МСЭ, с неустановленной инвалидностью
%
Не более 1%
По данным учреждения
5. Процент соблюдения стандартов и протоколов лечения при направлении на МСЭ
%
100%
По данным учреждения

3. Наименование услуги:
"Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
информации об организации оказания высокотехнологичной
медицинской помощи"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Процент обоснованных жалоб потребителей услуги
%
0

3. Сроки ожидания ВМП (пациенты состоящие в листе ожидания ДОЗН и ФСМУ)
Месяцы
Не более 6 месяцев
По данным учреждения
4. Количество пациентов состоящих в листе ожидания более 1 года
%
0
По данным учреждения
5. Стандарты соблюдения протоколов обследования и направления на ВМП
%
100%
По данным учреждения

4. Наименование услуги:
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Процент обоснованных жалоб потребителей услуги
%
0
Управление образования
2. Отсутствие замечаний контролирующих органов к деятельности учреждения (количество замечаний, абсолютная величина)
Кол-во
0
Акты проверок
3. Уровень обеспеченности информационно-коммуникационными технологиями; - обеспеченность компьютерной и офисной оргтехникой необходимое для оказания услуги, к фактической обеспеченности
%
80
Данные учета основных средств
4. Средний срок ожидания по записи на прием к специалисту (в днях)
Дни
3 - 5
По данным учреждения
5. Среднее время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах)
Мин.
15 - 20
По данным учреждения
6. Среднее время нахождения на приеме у специалиста (в минутах)
Мин.
10 - 15
По данным учреждения
7. Срок проведения повторного приема у специалиста (в днях после первого визита)
Дни
5 - 10
По данным учреждения
8. Уровень удовлетворенности услугой (от общего числа опрошенных)
%
100%
Результаты анкетирования пациентов ЦРБ


------------------------------------------------------------------