По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского муниципального района от 18.11.2013 N 99-МНА "Об утверждении муниципальной программы "Здоровье"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 99-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ"

В целях укрепления здоровья населения Юргинского муниципального района, улучшения качества и доступности медицинской помощи, предупреждения распространения социально-значимых заболеваний, Руководствуясь Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 21 ноября 2011 г., ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 17.02.2004 № 7-ОЗ "О здравоохранении", Уставом Юргинского муниципального района, администрация Юргинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Здоровье", согласно приложению № 1.
2. Финансовое обеспечение мероприятий программы, осуществляется из средств областного бюджета и внебюджетных источников.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
4. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального района по социальным вопросам А.В.Козлову.

Глава Юргинского
муниципального района
А.В.ГОРДЕЙЧИК





Приложение № 1
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 18 ноября 2013 г. № 99-МНА

Паспорт
муниципальной программы "Здоровье"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Здоровье" (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы Юргинского муниципального района по социальным вопросам А.В.Козлова
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Главный врач МБУЗ "Юргинская центральная районная больница"
Исполнители муниципальной программы
МБУЗ "Юргинская центральная районная больница"
Цели Программы
Укрепление здоровья населения Юргинского района, улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости
Задачи Программы
- Обеспечение оказания населению Юргинского муниципального района квалифицированной медицинской помощи;
- улучшение лекарственного обеспечения больных сахарным диабетом, туберкулезом, онкологическими и другими социально значимыми заболеваниями;
- обеспечение доступности гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Юргинского района;
- снижение уровня заболеваемости инфекционными болезнями
Срок реализации Программы
2014 год и плановый период 2015 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования, млн. руб.
в т.ч. в 2014 году
Всего
51,299
17,082
местный бюджет
0
0
иные не запрещенные законодательством источники
51,299
17,082
Областной бюджет
50,036
16,67
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
1,263
0,411
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- Улучшение показателей здоровья беременных женщин, рожениц, новорожденных и детей раннего возраста;
- положительная динамика демографических показателей;
- снижение перинатальной, младенческой, материнской смертности;
- снижение заболеваемости туберкулезом в районе; повышение уровня иммунизации населения района против клещевого энцефалита и гриппа;
- снижение заболеваемости клещевым энцефалитом и гриппом

Характеристика текущего состояния в сфере здравоохранения Юргинского муниципального района
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения Юргинского района указывает на необходимость принятия стратегических решений по некоторым классам социально значимых заболеваний, по вопросам профилактики некоторых инфекционных заболеваний и укреплению здоровья детей.
Необходимость комплексного решения проблем, связанных с социально значимыми заболеваниями, программно-целевым методом обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
сложностью и многообразием проблем профилактики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации инвестиционных и научно-технических проектов.
Целесообразность использования программно-целевого метода решения проблемы социально значимых заболеваний подтверждается результатами реализации действующей на протяжении ряда лет областной целевой программы "Здоровье кузбассовцев", задачами которой являются стабилизация эпидемиологической ситуации, снижение преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации, увеличение продолжительности жизни при указанных заболеваниях. Об эффективности использования данного метода, в частности, свидетельствует стабилизация, начиная с 2007 года показателей заболеваемости и смертности по таким классам заболеваний, как сахарный диабет, инфекции, передаваемые половым путем, злокачественные новообразования.
Злокачественные новообразования, борьба с которыми остается одной из важнейших задач медицины. Высокие показатели первичной онкозаболеваемости жителей Юргинского муниципального района свидетельствуют о необходимости повышенного внимания к этому вопросу.
В структуре причин общей смертности злокачественные новообразования занимают третье место после болезней системы кровообращения, травм и отравлений и составили в 2012 году 208 случаев на 100 тысяч населения. Раннее выявление и лечение онкологических больных, связанное с применением дорогостоящих специализированных препаратов и требует дополнительного финансирования.
Реализация позволит повысить эффективность лечения и диагностики, что, в свою очередь, приведет к снижению смертности населения от злокачественных новообразований.
В Юргинском муниципальном районе сохраняется напряженная ситуация по туберкулезу. Показатель заболеваемости туберкулезом за 2012 год составил 124,2 случая на 100 тысяч населения, что в 1,4 раза превышает среднеобластной показатель. Поздняя выявляемость больных туберкулезом в связи с недостаточным охватом населения профилактическими осмотрами на туберкулез приводит к росту преждевременной смертности и инвалидизации.
Основной метод выявления больных туберкулезом - метод диагностической флюорографии, который позволяет диагностировать более ранние, начальные стадии, в том числе закрытые формы туберкулеза. Охват населения района флюроосмотрами составил в 2012 году 85,1% от подлежащих осмотру, в 2010 году 85,5% от подлежащих осмотру (по области - 74,2%).
Реализация подпрограммы позволит создать условия для более полного охвата населения Юргинского района флюроосмотрами, особенно контингентов с высоким риском заболевания туберкулезом, более раннему диагностированию и лечению заболевания, что позволит снизить уровень инвалидизации и смертности от туберкулеза.
Реализация подпрограммы позволит создать условия для обследования пациентов в общей лечебной сети на качественном оборудовании, продолжить работу по бесперебойному централизованному обеспечению больных противотуберкулезными препаратами, что позволит снизить уровень смертности от туберкулеза.
Сахарный диабет. Это грозное заболевание и его осложнения занимают третье место среди заболеваний, приводящих к инвалидности. Поздние осложнения являются не только ведущей причиной инвалидности, но и преждевременной смертности больных сахарным диабетом.
Благодаря реализации в 2012 году было обеспечено стабильное снабжение больных сахарным диабетом инсулинами и тест-полосками для определения уровня сахара в крови, что способствовало снижению количества осложнений этого заболевания. Дальнейшая реализация позволит обеспечить больных сахарным диабетом инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами контроля, что позволит добиться стойкой компенсации диабета, снизить количество осложнений, повысить качество жизни граждан с этим заболеванием.
К группе социально значимых болезней относятся и инфекции, передаваемые половым путем, которые оказывают прямое влияние на репродуктивное здоровье населения, поскольку приводят к бесплодию. Реализация мероприятий позволит усилить работу по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, особенно среди детей и подростков, увеличить объем профилактической и лечебной помощи населению в амбулаторных условиях, профилактику врожденного сифилиса, обеспечение лекарственными препаратами для лечения сифилиса.
Предусмотрено целевое финансирование на улучшение диагностики, раннюю выявляемость и лечение вирусных гепатитов В и С. Основные финансовые затраты связаны с диагностикой этих больных, которое является очень дорогостоящим.
Эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции расценивается в Юргинском муниципальном районе, как и в Кузбассе как неблагополучная. Уровень заболеваемости ВИЧ-инфекцией с каждым годом увеличивается (за 2008 - 2010 годы рост с 97,6 случая до 144,5 случая на 100 тысяч населения).
Реализация подпрограммы позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек, снизит риск медицинского пути передачи ВИЧ-инфекции.
Вакцинация населения направлена на профилактику инфекционных заболеваний, предусматривает приобретение вакцины против клещевого энцефалита, туберкулина, иммуноглобулина противоклещевого для учреждений здравоохранения.
Устойчивое обеспечение вакцинами является важнейшей мерой борьбы и предупреждения развития инфекционных заболеваний, регулируемых средствами иммунопрофилактики.
Своевременная профилактика таких инфекционных заболеваний, как грипп, клещевой энцефалит и других, является не только мерой предупреждения инвалидности и смертности от осложнений этих инфекций, но и приносит ощутимый экономический эффект, снижая утрату временной нетрудоспособности и в случаях, и в днях.
Обеспечение лекарственными средствами определенных категорий больных и населения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" необходимо для улучшения качества оказания лекарственной помощи населению.
За последние три года в динамике уровень младенческой смертности по Юргинскому району сохраняется в пределах от 8,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2009 году до 11,6 случаев в 2012 году. Вместе с тем в целом состояние здоровья детей остается неудовлетворительным, а врожденные пороки развития неизбежно способствуют росту числа детей-инвалидов. Показатель первичной детской инвалидности в 2012 годы составил в 14,7 случая на 10 тысяч детского населения. Поэтому реализация подпрограммы "Здоровое поколение" крайне необходима.
Разработаны мероприятия, предусматривающие совершенствование организации гинекологической и педиатрической помощи.
Предусматривается проведение комплекса лечебных, оздоровительных и профилактических мероприятий для детей, улучшение в соответствии с санитарными нормами и правилами условий оздоровления и реабилитации детей.
Это поможет снизить показатели младенческой смертности в Юргинском районе, уменьшить заболеваемость, предупредить нежелательные осложнения.
На основании Федерального закона № 52 от 26.06.2007 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 25, 27, 35 необходимо регулярно проводить производственный контроль за вредными условиями труда. Вредные факторы: рентгеновское излучение, электромагнитное излучение.
Производственный контроль должен проводиться во всех структурных подразделениях больницы (18), организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы - укрепление здоровья населения Юргинского муниципального района, улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, обеспечение безопасного материнства и здоровья детей, улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечить оказание населению Юргинского муниципального района высококвалифицированной медицинской помощи, в том числе с использованием современных медицинских технологий;
улучшить лекарственное обеспечение больных сахарным диабетом, артериальной гипертонией, туберкулезом, онкологическими и другими социально значимыми заболеваниями;
обеспечить доступность гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Юргинского муниципального района;
обеспечить проведение аттестации 4800 рабочих мест по условиям труда, обучение 2055 работников по охране труда в организациях бюджетной сферы;
организовать проведение периодического (1 раз в 3 года) обучения и проверки знаний требований охраны труда работников в организациях бюджетной сферы.
Перечень подпрограмм муниципальной Программы
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.
Программа состоит из 7 подпрограмм, отражающих проблемные вопросы здравоохранения.

1. "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями".
Перечень мероприятий подпрограммы:
1.1. Онкология.
Мероприятия направлены на раннее выявление онкологических заболеваний, своевременно начало лечения, повышение эффективности проводимой терапии. Реализация позволит повысить эффективность лечения и диагностики, что, в свою очередь, приведет к снижению смертности населения от злокачественных новообразований.
Мероприятия:
1.1.1. Приобретение тест-систем для ранней диагностики онкозаболеваний.
1.1.2. Приобретение лекарственных средств для лечения онкологических больных.
1.2. Туберкулез
Основной метод выявления больных туберкулезом - метод диагностической флюорографии, который позволяет диагностировать более ранние, начальные стадии, в том числе закрытые формы туберкулеза.
Реализация подпрограммы позволит создать условия для более полного охвата населения Юргинского района флюроосмотрами, особенно контингентов с высоким риском заболевания туберкулезом, более раннему диагностированию и лечению заболевания, продолжить работу по бесперебойному централизованному обеспечению больных противотуберкулезными препаратами, что позволит снизить уровень инвалидизации и смертности от туберкулеза.
Мероприятия:
1.2.1. Приобретение противотуберкулезных препаратов.
1.2.2. Проведение витаминотерапии у детей, получающих профилактическое лечение.
1.2.3. Обеспечение работы передвижного флюорографа.
1.2.4. Дезинфекция очагов.
1.3. Сахарный диабет
Стабильное снабжение больных сахарным диабетом инсулинами и тест-полосками для определения уровня сахара в крови способствует снижению количества осложнений этого заболевания. Дальнейшая реализация позволит обеспечить больных сахарным диабетом инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами контроля, что позволит добиться стойкой компенсации диабета, снизить количество осложнений, повысить качество жизни граждан с этим заболеванием.
Мероприятия:
1.3.1. Приобретение сахароснижающих препаратов и изделий медицинского назначения.
1.4. Инфекции, передаваемые половым путем
Реализация мероприятий позволит усилить работу по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, особенно среди детей и подростков, увеличить объем профилактической и лечебной помощи населению в амбулаторных условиях, профилактику врожденного сифилиса, обеспечение лекарственными препаратами для лечения сифилиса.
Мероприятия:
1.4.1. Приобретение лекарственных средств и расходных материалов.
1.5. Профилактика и лечение вирусных гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции
Реализация подпрограммы позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек, снизит риск медицинского пути передачи ВИЧ-инфекции.
Мероприятия:
1.5.1. Приобретение тест-систем для своевременной диагностики ВИЧ-инфекции.
2. "Вакцинопрофилактика".
Устойчивое обеспечение вакцинами является важнейшей мерой борьбы и предупреждения развития инфекционных заболеваний, регулируемых средствами иммунопрофилактики.
Своевременная профилактика таких инфекционных заболеваний, как грипп, клещевой энцефалит и других, является не только мерой предупреждения инвалидности и смертности от осложнений этих инфекций, но и приносит ощутимый экономический эффект, снижая утрату временной нетрудоспособности и в случаях, и в днях.
Мероприятия:
2.1. Вакцинация против клещевого вирусного энцефалита.
2.2. Обеспечение иммуноглобулином для экстренной профилактики клещевого энцефалита.
3. "Лекарственное обеспечение".
Реализация мероприятий указанной подпрограммы позволит улучшить качество оказания лекарственной помощи и увеличит доступность бесплатных лекарств при амбулаторном лечении для населения Кемеровской области.
4. "Здоровое поколение".
Мероприятия подпрограммы предусматривают совершенствование организации гинекологической и педиатрической помощи.
За счет средств подпрограммы предусматривается проведение комплекса лечебных, оздоровительных и профилактических мероприятий для детей, улучшение в соответствии с санитарными нормами и правилами условий оздоровления и реабилитации детей.
Это поможет снизить показатели младенческой смертности в Юргинском районе, уменьшить заболеваемость, предупредить нежелательные осложнения.
5. "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости".
Производственный контроль должен проводиться во всех структурных подразделениях больницы (18), организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Сроки реализации 2014 - 2016 годы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа "Здоровье"

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Муниципальная Программа "Здоровье"
Всего
17081,0
17099,7
17117,7
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
17081,0
17099,0
17117,0
областной бюджет
16670,0
16678,0
2685,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
411,0
421,0
316,0
1. Подпрограмма "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями"
Всего
1071,0
1089,0
1107,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
1071,0
1089,0
1107,0
областной бюджет
791,0
799,0
807,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
280,0
290,0
300,0
Мероприятия:
1.1. Онкология
Всего
80,0
80,0
80,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
80,0
80,0
80,0
областной бюджет
30,0
30,0
30,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
50,0
50,0
50,0
1.1.1. Приобретение тест-систем для ранней диагностики онкозаболеваний
Всего
65,0
65,0
65,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
65,0
65,0
65,0
областной бюджет
15,0
15,0
15,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
50,0
50,0
50,0
1.1.2. Приобретение лекарственных средств для лечения онкологических больных
Всего
15,0
15,0
15,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
15,0
15,0
15,0
областной бюджет
15,0
15,0
15,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.2. Туберкулез
Всего
653,0
659,0
665,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
653,0
659,0
665,0
областной бюджет
553,0
559,0
565,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
100,0
100,0
100,0
1.2.1. Приобретение противотуберкулезных препаратов
Всего
150,0
150,0
150,0
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:
150,0
150,0
150,0
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.2.2. Проведение витаминотерапии у детей, получающих профилактическое лечение
Всего
13,0
14,0
15,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
13,0
14,0
15,0
областной бюджет
13,0
14,0
15,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.2.3. Обеспечение работы передвижного флюорографа
Всего
190,0
195,0
200,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
190,0
195,0
200,0
областной бюджет
190,0
195,0
200,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.2.4. Дезинфекция очагов
Всего
300,0
300,0
300,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
300,0
300,0
300,0
областной бюджет
200,0
200,0
200,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
100,0
100,0
100,0
1.3. Сахарный диабет
1.3.1. Приобретение сахароснижающих препаратов и изделий медицинского назначения
Всего
43,0
45,0
47,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
43,0
45,0
47,0
областной бюджет
43,0
45,0
47,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.4. Инфекции передаваемые половым путем.
1.4.1. Приобретение лекарственных средств и расходных материалов
Всего
15,0
15,0
15,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
15,0
15,0
15,0
областной бюджет
15,0
15,0
15,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
1.5. Профилактика и лечение вирусных гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции.
1.5.1. Приобретение тест-систем для своевременной диагностики ВИЧ-инфекции
Всего
280,0
290,0
300,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
280,0
290,0
300,0
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
130,0
140,0
150,0
2. Вакцинопрофилактика
Всего
700,0
700,0
700,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
700,0
700,0
700,0
областной бюджет
700,0
700,0
700,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
2.1. Вакцинация против клещевого вирусного энцефалита
Всего
400,0
400,0
400,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
400,0
400,0
400,0
областной бюджет
400,0
400,0
400,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
2.2. Обеспечение иммуноглобулином для экстренной профилактики клещевого энцефалита
Всего
300,0
300,0
300,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
300,0
300,0
300,0
областной бюджет
300,0
300,0
300,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
3. Лекарственное обеспечение
Всего
1020,0
1020,0
1020,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
1020,0
1020,0
1020,0
областной бюджет
1020,0
1020,0
1020,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
4. Здоровое поколение
Всего
272,0
272,0
272,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
272,0
272,0
272,0
областной бюджет
141,0
141,0
141,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
131,0
131,0
131,0
4.1. Профилактика и лечение паразитов у детей
Всего
62,0
62,0
62,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
62,0
62,0
62,0
областной бюджет
0
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
62,0
62,0
62,0
4.2. Проведение мероприятий по планированию семьи среди подростков
Всего
101,0
101,0
101,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
101,0
101,0
101,0
областной бюджет
81,0
81,0
81,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
20,0
20,0
20,0
4.3. Проведение профилактики рахита и анемии детям первого года жизни
Всего
35,0
35,0
35,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
20,0
20,0
20,0
областной бюджет
10,0
10,0
10,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
25,0
25,0
25,0
4.4. Профилактика вирусных инфекций у детей первого года жизни
Всего
24,0
24,0
24,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:
24,0
24,0
24,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
24,0
24,0
24,0
4.5. Проведение мероприятий по профилактике педикулеза и чесотки среди детей
Всего
50,0
50,0
50,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
50,0
50,0
50,0
областной бюджет
50,0
50,0
50,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
5. Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональных заболеваний
Всего
50,0
50,0
50,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
50,0
50,0
50,0
областной бюджет
50,0
50,0
50,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
6. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
Всего
13896,7
13896,7
13896,7
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
13896,7
13896,7
13896,7
областной бюджет
13896,7
13896,7
13896,7
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года № 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями"
Всего
7,0
7,0
7,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
7,0
7,0
7,0
областной бюджет
7,0
7,0
7,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0
Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находившихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года № 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних"
Всего
65,0
65,0
65,0
местный бюджет
0
0
0
иные не запрещенные законодательством источники:
65,0
65,0
65,0
областной бюджет
65,0
65,0
65,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
0
0
0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
1.1. Онкология
Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных 1 - 2 стадиях заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями опухоли, впервые взятые на учет
процентов
60%
62%
64%
Доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году
процентов
25,2
23,8
23,2
Смертность от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения
случаев



мужчин

110,1
109,2
109,2
женщин

99,3
97,6
97,6
1.2. Туберкулез
Охват флюорографическими осмотрами населения
процентов
75
75
75
Смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения
случаев
53,3
48,8
44,4
1.3. Сахарный диабет
Охват диспансерным наблюдением пациентов с сахарным диабетом
процентов
90
92
94
Уровень инвалидизации пациентов, страдающих сахарным диабетом
процентов
1,0
0,9
0,8
1.4. Инфекции, передаваемые половым путем
Заболеваемость сифилисом на 100 тыс. человек
случаев
91,8
89,1
89,1
1.5. Профилактика и лечение вирусных гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции
Удельный вес населения ежегодно обследованного на ВИЧ-инфекцию
процентов
13,0
13,5
14,0
Заболеваемость хроническими вирусными гепатитами В и С на 100 тыс. человек
случаев
52,2
52,1
52,1
2. Вакцинопрофилактика
Охват профилактическими прививками детей
процентов
100
100
100
Заболеваемость корью на 100 тыс. человек
случаев
0
0
0
Заболеваемость дифтерией на 100 тыс. человек
случаев
0
0
0
Заболеваемость полиомиелитом на 100 тыс. человек
случаев
0
0
0
4. Здоровое поколение
Младенческая смертность (число детей, умерших в возрасте до 1 года, на 1000 родившихся живыми)
случаев
7,2
7,1
7,0

Заболеваемость рахитом на 100 тыс. населения
случаев
0
0
0

Заболеваемость анемией на 100 тыс. детского населения
случаев
23,5
23,0
22,5

7. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями; финансирование оценивается путем соотнесения степени достижения основных показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле

,

Где № - общее число целевых показателей;
- плановое значение n-го целевого показателя;
- текущее значение n-го целевого показателя;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
При вычислении величины , суммируемой на конец реализации Программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения Программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством РФ. При значении комплексного показателя эффективности реализации программы (R) равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам года.


------------------------------------------------------------------