Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 368 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2013 - 2015 годы"
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 368
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В целях диверсификации экономики и повышения качества жизни населения монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ", Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2013 - 2015 годы.
2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н.Ващенко) учесть расходы на реализацию утвержденной программы при внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова и заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А.Лазарева.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 07.12.2012 № 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и действует по 31.12.2013.
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 4 сентября 2013 г. № 368
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный
план модернизации монопрофильного муниципального
образования "Юргинский городской округ" на 2013 - 2015 годы
Наименование Долгосрочная целевая программа "Комплексный
программы инвестиционный план модернизации монопрофильного
муниципального образования "Юргинский городской округ" на
2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Дата принятия Распоряжение Губернатора Кемеровской области от
и наименование 07.06.2013 № 44-рг
решения о
разработке
Государственный Коллегия Администрации Кемеровской области
заказчик
Программы
Директора Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике
Программы и региональному развитию) Д.В.Исламов,
заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-
коммунальному комплексу) А.А.Лазарев
Основные Администрация Кемеровской области
разработчики
Программы
Цели Программы 1. Обеспечение устойчивого развития муниципального
образования "Юргинский городской округ" на основе
диверсификации экономики и за счет оптимального
использования внутренних ресурсов и привлечения внешних
финансовых ресурсов.
2. Обеспечение трудоустройства населения.
3. Повышение качества жизни населения
Задачи 1. Поддержка профильной отрасли.
Программы 2. Повышение инвестиционной привлекательности города.
3. Развитие инновационных производств.
4. Развитие энергетического, строительного комплексов и
малого бизнеса.
5. Создание новых производств крупного, среднего и малого
бизнеса.
6. Развитие информационно-коммуникационных технологий.
7. Развитие инженерной инфраструктуры
Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы
Основные 1. Снятие инфраструктурных ограничений для развития зоны
мероприятия экономического благоприятствования промышленно-
Программы производственного типа "Юрга" и увеличения числа ее
(перечень участников.
подпрограмм) 2. Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса
Основные Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса
исполнители Кемеровской области,
Программы Администрация Кемеровской области,
администрация муниципального образования "Юргинский
городской округ"
Объемы и Общий объем финансирования программных мероприятий в
источники период с 2013 по 2015 годы составит 1830443 тыс. рублей,
финансирования в том числе по годам:
Программы в 2013 году - 436 273 тыс. рублей;
в 2014 году - 859 770 тыс. рублей;
в 2015 году - 534 400 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 33 158 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2013 году - 33 158 тыс. рублей.
Иные не запрещенные законодательством источники:
софинансирование из местного бюджета - 1 025 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2013 году - 1 025 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 796 260 тыс. рублей,
в том числе по годам:
в 2013 году - 402 090 тыс. рублей;
в 2014 году - 859 770 тыс. рублей;
в 2015 году - 534 400 тыс. рублей
Ожидаемые 1. Сокращение доли профильной отрасли в общегородском
конечные объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг
результаты собственного производства с 51 процента в 2012 году до 46
реализации процентов к концу 2015 года.
Программы 2. Сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 2,1
процента в 2012 году до 1,8 процента к концу 2015 года.
3. Увеличение доли малых предприятий в общегородском
объеме отгруженных товаров собственного производства
организаций с 30,2 процента в 2012 году до 31 процента к
концу 2015 года.
4. Увеличение доли собственных (налоговых и неналоговых)
доходов муниципального образования с 30,9 процента в 2012
году до 36 процентов к концу 2015 года.
5. Рост среднемесячной заработной платы работников
крупных и средних предприятий муниципального образования
к концу 2015 года на 40 процентов по отношению к уровню
2012 года
Организация Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик
контроля за Программы
выполнением
Программы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Проблема развития моногородов сохраняет свою чрезвычайную актуальность для Кемеровской области.
Подавляющее большинство городских округов - 15 из 16 - являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности).
Среди муниципальных образований Кемеровской области Юргинский городской округ примечателен тем, что является своего рода "воротами" Кемеровской области в ее северной части, граничащей с Томской областью.
Юргинский городской округ находится в 142 км (по железной дороге) и 115 км (по автомобильной дороге) от областного центра - г. Кемерово - на Транссибирской магистрали. Расстояние по автомобильным дорогам от г. Юрги до г. Новосибирска - 240 км, до г. Томска - 116 км. Расстояние от станции Юрга до г. Москвы - 3496 км.
Площадь городских земель составляет 4,48 тыс. га, в том числе застроенных 2,2 тыс. га.
Численность постоянного населения города на 01.01.2012 - 81,2 тысячи человек (2,9 процента населения Кемеровской области). Плотность населения - 18,6 человека/га.
Город Юрга - промышленно развитая территория Кемеровской области. Преобразования последних лет сохранили промышленную специализацию города, особенно в отрасли машиностроения.
Помимо машиностроения, промышленный сектор города представлен предприятиями по производству строительных материалов, резиновых и пластмассовых изделий, пищеперерабатывающей, деревообрабатывающей, полиграфической промышленности, предприятиями по производству и распределению электроэнергии, газа и воды.
К числу наиболее крупных и значимых относятся обособленное структурное подразделение "Юргинский ферросплавный завод" ОАО "Кузнецкие ферросплавы", ООО "Завод "ТехноНиколь-Сибирь", ООО "Сибирская фабрика "Комус-упаковка", ООО "Кузбассхлеб", ОАО "Юргинский гормолзавод", Юргинское полиграфическое объединение.
Базовым системообразующим предприятием является ООО "Юргинский машиностроительный завод".
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров составляет порядка 52 процентов.
Численность работников предприятия - порядка 6 тысяч человек, вместе с семьями это 19 тысяч человек - четверть населения города.
Эти показатели позволяют отнести город к монопрофильному муниципальному образованию.
Ситуация, складывающаяся на ООО "Юргинский машиностроительный завод", напрямую отражается на состоянии городской экономики в целом. Так, сокращение объемов производства на предприятии в кризисные 2008 - 2009 годы на 51 процент к докризисному уровню повлекло за собой снижение объемов по городу на треть. Хотя в 2012 году был достигнут рост объемов производства к уровню 2008 года почти на 30 процентов, падение объемов производства в первом квартале 2013 года более чем на 40 процентов привело к снижению объемов по городу почти на четверть.
В связи с этим возникает острая необходимость в реализации мер по диверсификации экономики указанного предприятия и города в целом. Осуществление комплекса мер по диверсификации экономики города обеспечивается программно-целевым методом посредством реализации долгосрочной целевой программы.
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области от 07.06.2013 № 44-рг.
Программа разработана на основе Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ" (далее - Комплексный инвестиционный план).
Комплексный инвестиционный план разработан в соответствии с методическими рекомендациями по формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, подготовленных Министерством регионального развития Российской Федерации.
Комплексный инвестиционный план утвержден решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 26.05.2010 № 281, одобрен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.09.2010 № 723-р. Решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 30.12.2012 № 604 Комплексный инвестиционный план утвержден в новой редакции.
При разработке Комплексного инвестиционного плана учтены основные положения:
федеральных, областных и муниципальных целевых программ, региональных адресных инвестиционных программ;
национальных проектов;
программ (проектов) технического перевооружения и модернизации предприятий города;
инвестиционных проектов, представленных инициаторами, а также предложения, подготовленные специалистами органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, населением города.
Основным приоритетом Комплексного инвестиционного плана является непрерывное повышение качества жизни населения муниципального образования "Юргинский городской округ" через осуществление структурных преобразований в экономике, совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности муниципального образования на основе инновационного подхода.
Актуальность разработки Комплексного инвестиционного плана обусловлена необходимостью модернизации экономики монопрофильного города для преодоления его технологического отставания и выхода из кризисного состояния, управления развитием муниципального образования на принципах индикативного планирования с учетом общемировых, национальных, региональных и муниципальных трендов и особенностей развития на основе согласования интересов населения муниципального образования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и корпоративных структур бизнес-сообщества.
Комплексный инвестиционный план представляет собой документ, в котором проведен анализ социально-экономического развития города, последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы монопрофильного муниципального образования "Юргинский городской округ", произведен расчет капитала моногорода, определены факторы и риски существующего экономического состояния, сформулированы стратегические, тактические и оперативные цели и задачи развития и управления, разработаны мероприятия по достижению поставленных целей.
В рамках Комплексного инвестиционного плана приоритетом является реализация инновационных проектов, цель которых - организация производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью.
Также документ прошел публичные слушания с участием общественности города, бизнес-структур, студенческой молодежи.
2. Цели и задачи Программы
Анализ социально-экономического положения Юргинского городского округа, выявление в ходе анализа основных проблем и конкурентных преимуществ позволили выработать основные цели экономического развития моногорода.
Главными целями настоящей Программы определены:
1. Обеспечение устойчивого развития муниципального образования "Юргинский городской округ" на основе диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов.
2. Обеспечение трудоустройства населения.
3. Повышение качества жизни населения.
Для достижения цели "Обеспечение устойчивого развития города на основе диверсификации экономики и за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов" предполагается решение следующих задач:
поддержка профильной отрасли;
повышение инвестиционной привлекательности города;
развитие инновационных производств;
развитие энергетического, строительного комплексов и малого бизнеса.
Для достижения целей "Обеспечение трудоустройства населения" и "Повышение уровня жизни населения" предполагается решение следующих задач:
создание новых производств крупного, среднего и малого бизнеса;
развитие информационно-коммуникационных технологий;
развитие инженерной инфраструктуры.
Реализация мероприятий на всех этапах предполагает закрепление сбалансированной модели экономики города, достижение планируемого уровня качества жизни, стимулирующего приток и удержание экономически активного населения, достижение устойчивой динамики капитала моногорода.
3. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы).
Основные мероприятия, способствующие реализации инвестиционных проектов, диверсификации экономики города и занятости населения:
1. Снятие инфраструктурных ограничений для развития зоны экономического благоприятствования промышленно-производственного типа "Юрга" и увеличения числа ее участников:
а) строительство канализационного коллектора от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор "город - очистные сооружения";
б) строительство газовой котельной установленной мощностью 115 МВт по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, пр. Кузбасский, в районе подстанции "Западная".
2. Реализация инвестиционных проектов частного бизнеса (ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ-Сибирь", ОАО "Кузнецкие ферросплавы", ООО "Юргинский машиностроительный завод", и др.).
К основным направлениям, в рамках реализации которых ведется строительство и модернизация инфраструктурных и промышленных объектов, относятся:
подготовка промышленных площадок, обеспечивающих создание и развитие на территории города производств, выпускающих продукцию с высокой добавленной стоимостью;
создание кластеров промышленных предприятий отраслевого характера - промышленности стройматериалов, металлургии, машиностроения и др.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий в период с 2013 по 2015 годы составит 1 830 443 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 436 273 тыс. рублей;
в 2014 году - 859 770 тыс. рублей;
в 2015 году - 534 400 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства областного бюджета - 33 158 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 33 158 тыс. рублей.
Иные не запрещенные законодательством источники:
софинансирование из местного бюджета - 1 025 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 1 025 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 796 260 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 402 090 тыс. рублей;
в 2014 году - 859 770 тыс. рублей;
в 2015 году - 534 400 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В краткосрочной перспективе за счет реализации мер по поддержанию профильной отрасли в г. Юрге сохранится социальная стабильность.
В долгосрочной перспективе Юргинский городской округ из монопрофильного муниципального образования, испытывающего постоянные вызовы конъюнктурного характера, в том числе сокращение спроса и неблагоприятное колебание цен на продукцию предприятий - основных потребителей продукции градообразующего предприятия г. Юрга, угрозы социальной напряженности, станет городом с устойчиво развивающейся диверсифицированной экономикой.
В экономике г. Юрги будут преобладать обрабатывающие производства, прежде всего машиностроительные.
Экономика города будет в значительной степени сориентирована на производство инновационной продукции, широко востребованной на российском и мировом рынках.
Город станет крупным транспортно-логистическим центром кузбасской агломерации с развитой инфраструктурой, что даст толчок для развития экономики других муниципальных образований, в том числе их ухода от монопрофильности.
Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей.
Под влиянием улучшения ситуации в реальном секторе экономики повысится качество жизни населения города.
Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
1) сокращение доли профильной отрасли в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 51 процента в 2012 году до 46 процентов к концу 2015 года;
2) сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 2,1 процента в 2012 году до 1,8 процента к концу 2015 года;
3) увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 30,2 процента в 2012 году до 31 процента к концу 2015 года;
4) увеличение доли собственных (налоговых и неналоговых) доходов муниципального образования с 30,9 процента до 36 процентов к концу 2015 года;
5) рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования к концу 2015 года на 40 процентов по отношению к уровню 2012 года.
Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
6.1. Директора Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директора Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) совместно представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директора Программы совместно представляют в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;
2) пояснительную записку;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.
6.5. Ежегодно директор Программы - заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов - направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
№ Наименование Плано- Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах Исполнитель Ожидаемый
п/п программы, вый соответствующих годов) программного результат
подпрограмм, период мероприятия
программных всего в том числе
мероприятий
област- из него иные не запрещенные
ной законодательством
бюджет, источники
всего
на субсидии федера- мест- внебюд-
безвоз- и иные льный ный жетные
вратной межбюд- бюджет бюд- источ-
основе жетные жет ники
транс-
ферты
местным
бюджетам
муници-
пальных
образо-
ваний
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Всего по Программе 2013 - 1830443 33158 0 33158 1025 179626
2015
годы
2013 436273 33158 0 33158 1025 402090
год
2014 859770 0 0 0 0 859770
год
2015 534400 0 0 0 0 534400
год
1. Снятие 2013 - 34183 33158 0 33158 1025 0 Департамент Диверсификация
инфраструктурных 2015 жилищно- экономики города
ограничений для годы коммунального и
развития зоны дорожного
экономического 2013 34183 33158 0 33158 1025 0 комплекса
благоприятствования год Кемеровской
промышленно- области,
производственного 2014 0 0 0 0 0 0 администрация
типа "Юрга" и год муниципального
увеличения числа ее образования
участников 2015 0 0 0 0 0 0 "Юргинский
год городской округ"
1.1 Канализационный 2013 - 6233 6046 0 6046 187 0 Строительство
коллектор от КНС-3 до 2015 коллектора
врезки в главный годы протяженностью
канализационный 5000 м,
коллектор "город - 2013 6233 6046 0 6046 187 0 реконструкция
очистные сооружения" год КНС. Создание 20
новых рабочих
2014 0 0 0 0 0 0 мест
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
1.2 Газовая котельная 2013 - 27950 27112 0 27112 838 0 Строительство
установленной 2015 котельной и
мощностью 115 МВт по годы тепломагистрали
адресу: Кемеровская от котельной до
область, г. Юрга, 2013 27950 27112 0 27112 838 0 тепловой камеры,
пр. Кузбасский, в год реконструкция
районе подстанции понизительной
"Западная" 2014 0 0 0 0 0 0 насосной
год станции по
ул. Волгоградской
2015 0 0 0 0 0 0
год
2. Реализация 2013 - 1796260 0 0 0 0 179626 Создание новых
инвестиционных 2015 рабочих мест:
проектов частного годы в 2013 году -
бизнеса 585,
2013 402090 0 0 0 0 402090 в 2014 году -
год 690,
в 2015 году - 496
2014 859770 0 0 0 0 859770
год
2015 534400 0 0 0 0 534400
год
2.1 ООО "Завод 2013 - 150000 0 0 0 0 150000 ООО "Завод Улучшение
"ТехноНИКОЛЬ-Сибирь". 2015 "ТехноНИКОЛЬ- экологической
Строительство годы Сибирь" обстановки,
производственного улучшение условий
корпуса со встроенным 2013 150000 0 0 0 0000 150000 труда на рабочих
АБК по производству год местах,
экструзионного увеличение
пенополистирола (XPS) 2014 0 0 0 0 0 0 налоговых
год поступлений в
бюджет.
2015 0 0 0 0 0 0 Сохранение
год существующих
рабочих мест
2.2 ООО "Завод 2013 - 150000 0 0 0 0 150000 ООО "Завод
"ТехноНИКОЛЬ-Сибирь". 2015 "ТехноНИКОЛЬ-
Расширение годы Сибирь"
действующего
производства 2013 0 0 0 0 0 0
год
2014 75000 0 0 0 0 75000
год
2015 75000 0 0 0 0 75000
год
2.3 ООО "Юргинский 2013 - 290300 0 0 0 0 290300 ООО "Юргинский Создание 24 новых
машиностроительный 2015 машиностроительный рабочих мест.
завод". годы завод" Создание
Освоение производства принципиально
новых видов техники 2013 70150 0 0 0 0 70150 новых для
на имеющихся год предприятия видов
производственных продукции и
мощностях. Расширение 2014 70150 0 0 0 0 70150 техники, не
номенклатуры год имеющей аналогов
выпускаемой техники в стране
2015 150000 0 0 0 0 150000
год
2.4 ООО "Юргинский 2013 - 250000 0 0 0 0 250000 ООО "Юргинский Техническое
машиностроительный 2015 машиностроительный перевооружение
завод". годы завод" металлургического
Техническое производства,
перевооружение и 2013 0 0 0 0 0 0 реконструкция и
реконструкция год модернизация
действующего энергетического
производства. 2014 0 0 0 0 0 0 хозяйства,
Улучшение качества год обновление
выпускаемой продукции станочного парка
уменьшение сроков 2015 250000 0 0 0 0 250000 механосборочного
производства год производства
увеличение объемов
товарной продукции
2.5 ОСП "Юргинский 2013 - 110000 0 0 0 0 110000 ОСП "Юргинский Реконструкция
ферросплавный завод" 2015 ферросплавный действующего
ОАО "Кузнецкие годы завод" ОАО производства.
ферросплавы". "Кузнецкие Создание 85 новых
Техническое 2013 110000 0 0 0 0 110000 ферросплавы" рабочих мест
перевооружение год
действующего
производства. 2014 0 0 0 0 0 0
Обеспечение год
технологического
процесса печей № 61 - 2015 0 0 0 0 0 0
65 подготовленными год
шихтовыми материалами
2.6 ОСП "Юргинский 2013 - 650000 0 0 0 0 650000 ОСП "Юргинский
ферросплавный завод" 2015 ферросплавный
ОАО "Кузнецкие годы завод"ОАО
ферросплавы". "Кузнецкие
Строительство печи 2013 0 0 0 0 0 0 ферросплавы"
№ 65 с комплексом год
газоочистных
сооружений 2014 650000 0 0 0 0 650000
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.7 ООО "РАНК 2". 2013 - 30000 0 0 0 0 30000 ООО "РАНК 2" Создание нового
Организация литейного 2015 предприятия.
производства методом годы Создание 65 новых
ЛГМ изделий для рабочих мест
горно-шахтного 2013 12500 0 0 0 0 12500
оборудования год
2014 12500 0 0 0 0 12500
год
2015 5000 0 0 0 0 5000
год
2.8 ООО "Винзиони". 2013 - 11600 0 0 0 0 11600 ООО "Винзиони" Разработка и
Строительство швейной 2015 освоение новых
фабрики годы видов продукции.
Создание 105
2013 5100 0 0 0 0 5100 новых рабочих
год мест
2014 5100 0 0 0 0 5100
год
2015 1400 0 0 0 0 1400
год
2.9 ООО "Юрга 2013 - 4300 0 0 0 0 4300 ООО "Юрга Техническое
гидроарматура". 2015 гидроарматура" перевооружение
Производство годы производства.
установки УРТ 1400 Создание 5 новых
2013 2000 0 0 0 0 2000 рабочих мест
год
2014 2000 0 0 0 0 2000
год
2015 300 0 0 0 0 300
год
2.10 ООО "Томь". 2013 - 1000 0 0 0 0 1000 ООО "Томь" Разработка и
Организация 2015 освоение новых
производства годы видов продукции.
алюминиевых лодок Создание 4 новых
эконом-класса (проект 2013 250 0 0 0 0 250 рабочих мест
"Народная лодка") год
2014 250 0 0 0 0 250
год
2015 500 0 0 0 0 500
год
2.11 ООО "Аква-Вита". 2013 - 8000 0 0 0 0 8000 ООО "Аква-Вита" Техническое
Техническое 2015 перевооружение
перевооружение годы производства.
действующего Создание 6 новых
производства. 2013 3000 0 0 0 0 3000 рабочих мест
Модернизация год
оборудования по
производству ПЭТ-тары 2014 3000 0 0 0 0 3000
год
2015 2000 0 0 0 0 2000
год
2.12 ООО "Торговый дом 2013 - 10500 0 0 0 0 10500 ООО "Торговый дом Техническое
Трио". 2015 Трио" перевооружение
Расширение годы производства.
заготовительного Создание 23 новых
участка для 2013 2500 0 0 0 0 2500 рабочих мест
производства печей и год
погрузчиков
2014 2500 0 0 0 0 2500
год
2015 5500 0 0 0 0 5500
год
2.13 ООО "Бильдау и 2013 - 13000 0 0 0 0 13000 ООО "Бильдау и Разработка и
Буссман". 2015 Буссман" освоение новых
Производство клееного годы видов продукции.
бруса Создание 7 новых
2013 1500 0 0 0 0 1500 рабочих мест
год
2014 1500 0 0 0 0 1500
год
2015 10000 0 0 0 0 10000
год
2.14 ООО "СВ-Сервис". 2013 - 3100 0 0 0 0 3100 ООО "СВ-Сервис" Перевооружение
Приобретение и 2015 производства.
реконструкция годы Создание 4 новых
производственного рабочих мест
цеха 2013 1000 0 0 0 0 1000
год
2014 1000 0 0 0 0 1000
год
2015 1100 0 0 0 0 1100
год
2.15 ООО "Гидроагрегат". 2013 - 9700 0 0 0 0 9700 ООО "Гидроагрегат" Расширение
Производство 2015 ассортимента и
электропогрузчиков- годы улучшение
каров качества
2013 1000 0 0 0 0 1000 продукции.
год Создание 5 новых
рабочих мест
2014 1700 0 0 0 0 1700
год
2015 7000 0 0 0 0 7000
год
2.16 ООО "Альтер". 2013 - 5000 0 0 0 0 5000 ООО "Альтер" Разработка и
Производство прессов 2015 освоение новых
для выработки годы видов продукции.
альтернативного Создание 2 новых
топлива 2013 2500 0 0 0 0 2500 рабочих мест
год
2014 2500 0 0 0 0 2500
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.17 ООО "Юргаагромаш". 2013 - 6000 0 0 0 0 6000 ООО "Юргаагромаш" Разработка и
Производство 2015 освоение новых
погрузчиков годы видов продукции
сельскохозяйственного
назначения - 2013 3000 0 0 0 0 3000
стогометателей год
2014 3000 0 0 0 0 3000
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.18 ООО "Юкомм". 2013 - 2000 0 0 0 0 2000 ООО "Юкомм" Техническое
Модернизация 2015 перевооружение
производства матрацев годы производства.
Создание 1 нового
2013 1000 0 0 0 0 1000 рабочего места
год
2014 1000 0 0 0 0 1000
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.19 ООО "Стар". 2013 - 3000 0 0 0 0 3000 ООО "Стар" Техническое
Развитие каркасного 2015 перевооружение
домостроения годы производства.
Создание 3 новых
2013 3000 0 0 0 0 3000 рабочих мест
год
2014 0 0 0 0 0 0
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.20 ООО "Теплосервис". 2013 - 7200 0 0 0 0 7200 ООО "Теплосервис" Разработка и
Организация 2015 освоение новых
транспортно- годы видов продукции.
логистического центра Создание 8 новых
2013 1800 0 0 0 0 1800 рабочих мест
год
2014 1800 0 0 0 0 1800
год
2015 3600 0 0 0 0 3600
год
2.21 ООО "Промсельмаш". 2013 - 6000 0 0 0 0 6000 ООО "Промсельмаш" Создание 30 новых
Организация 2015 рабочих мест
производства кормовых годы
смесей и
вспомогательного 2013 6000 0 0 0 0 6000
участка для год
производства
маслопрессов 2014 0 0 0 0 0 0
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.22 ООО "АртТехно". 2013 - 25000 0 0 0 0 25000 ООО "АртТехно" Техническое
Строительство нового 2015 перевооружение
производственного годы производства.
корпуса Создание 55 новых
2013 8000 0 0 0 0 8000 рабочих мест
год
2014 8000 0 0 0 0 8000
год
2015 9000 0 0 0 0 9000
год
2.23 ООО "Юстрой". 2013 - 22000 0 0 0 0 22000 ООО "Юстрой" Создание 10 новых
Производство плит 2015 рабочих мест
безопалубочных годы
2013 7000 0 0 0 0 7000
год
2014 7000 0 0 0 0 7000
год
2015 8000 0 0 0 0 8000
год
2.24 ООО "Карьер". 2013 - 9000 0 0 0 0 9000 ООО "Карьер" Создание 30 новых
Добыча и производство 2015 рабочих мест
инертных строительных годы
материалов
2013 3000 0 0 0 0 3000
год
2014 3000 0 0 0 0 3000
год
2015 3000 0 0 0 0 3000
год
2.25 ИП Щека Г.Н. 2013 - 1490 0 0 0 0 1490 ИП Щека Г.Н. Разработка и
Производство сетки 2015 освоение новых
арматурной кладочной годы видов продукции.
Создание 1 нового
2013 490 0 0 0 0 490 рабочего места
год
2014 1000 0 0 0 0 1000
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.26 ИП Чазова Е.В. 2013 - 1700 0 0 0 0 1700 ИП Чазова Е.В. Разработка и
Производств 2015 освоение новых
деревянных евроокон и годы видов продукции.
дверей эконом-класса Создание 3 новых
2013 700 0 0 0 0 700 рабочих мест
год
2014 1000 0 0 0 0 1000
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.27 ИП Борисов А.И. 2013 - 9000 0 0 0 0 9000 ИП Борисов А.И. Создание 20 новых
Зона отдыха "Шелом" 2015 рабочих мест
годы
2013 3000 0 0 0 0 3000
год
2014 3000 0 0 0 0 3000
год
2015 3000 0 0 0 0 3000
год
2.28 ИП Гребенюк О.П. 2013 - 300 0 0 0 0 300 ИП Гребенюк О.П. Техническое
Модернизация пункта 2015 перевооружение
приема вторичного годы производства.
сырья Создание 2 новых
2013 150 0 0 0 0 150 рабочих мест
год
2014 150 0 0 0 0 150
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.29 ИП Ренер Э.А. 2013 - 1700 0 0 0 0 1700 ИП Ренер Э.А. Создание 3 новых
Создание единой 2015 рабочих мест
ремонтно- годы
производственной базы
диспетчерской службы 2013 850 0 0 0 0 850
год
2014 850 0 0 0 0 850
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.30 ИП Никитин В.Р. 2013 - 0370 0 0 0 0 370 ИП Никитин В.Р. Разработка и
Производство 2015 освоение новых
импортозамещающего годы видов продукции.
продукта - Создание 2 новых
уплотнительных колец 2013 100 0 0 0 0 100 рабочих мест
год
2014 270 0 0 0 0 270
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
2.31 ИП Шипицын А.А. 2013 - 5000 0 0 0 0 5000 ИП Шипицын А.А. Создание 10 новых
Организация 2015 рабочих мест
производства по годы
переработке древесины
2013 2500 0 0 0 0 2500
год
2014 2500 0 0 0 0 2500
год
2015 0 0 0 0 0 0
год
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации монопрофильного
муниципального образования
"Юргинский городской округ"
на 2013 - 2015 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
№ Наименование Сроки Наименование Единица Исход- Значение
п/п программных испол- показателя измерения ные целевого
мероприятий нения показа- индикатора
(годы) тели Программы
базово-
го 2012 2013 2014 2015
года год год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Цель: обеспечение устойчивого развития муниципального образования "Юргинский
городской округ" на основе диверсификации экономики и за счет оптимального
использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов
Задачи:
поддержка профильной отрасли;
повышение инвестиционной привлекательности города;
развитие инновационных производств;
развитие энергетического, строительного комплексов и малого бизнеса
1. Снятие 2013 - Доля собственных процентов 30,9 32 34 36
инфраструктурных 2015 (налоговых и
ограничений для неналоговых)
развития зоны доходов
экономического муниципального
благоприятствования образования
промышленно-
производственного 2013 - Доля малых процентов 30,2 30,4 30,7 31
типа "Юрга" и 2015 предприятий в
увеличения числа ее общегородском
участников объеме отгруженных
товаров
собственного
производства
организаций
Цели:
обеспечение трудоустройства населения;
повышение качества жизни населения
Задачи:
создание новых производств крупного, среднего и малого бизнеса;
развитие информационно-коммуникационных технологий;
развитие инженерной инфраструктуры
2. Реализация 2013 - Уровень процентов 2,1 1,9 1,85 1,8
инвестиционных 2015 зарегистрированной
проектов частного безработицы
бизнеса
2013 - Среднемесячная процентов 100 115 125 140
2015 заработная плата к уровню
работников крупных 2012 года
и средних
предприятий
муниципального
образования
В целом по 2013 - Доля профильной процентов 51 49 47 46
Программе 2015 отрасли в
общегородском
объеме отгруженных
товаров,
выполненных работ
и услуг
собственного
производства
2013 - Привлечено средств руб. - 12,2 - -
2015 на 1 рубль
областного бюджета
------------------------------------------------------------------