По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского городского округа от 26.06.2013 N 1025 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Юрги" на 2013 - 2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 1025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЮРГИ"
НА 2013 - 2015 ГГ.
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского городского округа от 28.08.2013 № 1402)

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь пунктами 5.16, 7.5 статьи 38 Устава Юргинского городского округа, постановлением администрации города Юрги от 26.07.2011 № 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", постановлением администрации города Юрги от 31.07.2012 № 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Благоустройство территории города Юрги" на 2013 - 2015 гг.
2. Финансовому управлению г. Юрги (А.П.Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2013 - 2015 гг.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Юрги от 03.10.2012 № 1745 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории города Юрги" на 2013 - 2015 гг.
4. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Юрги Г.М.Киреева.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением администрации
города Юрги
от 26 июня 2013 г. № 1025
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Юргинского городского округа от 28.08.2013 № 1402)

ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Благоустройство территории города Юрги" на 2013 - 2015 гг.


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа
программы "Благоустройство территории города Юрги" 2013 - 2015
гг.

Основания для Закон Кемеровской области от 02.07.2008 № 56-ОЗ
разработки "О системе планирования социально-экономического
Программы развития Кемеровской области"

Дата принятия и Постановление администрации г. Юрги от 31.07.2012
наименование № 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых
решения о программ"
разработке
Программы

Муниципальный Администрация города Юрги
заказчик
Программы

Директор Первый заместитель Главы города
Программы

Основные Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги
разработчики
Программы

Цели Программы Повышение качества уровня жизни населения путем
стабилизации социально-экономического развития и
поддержание комплексного благоустройства, улучшение
внешнего облика города Юрги, улучшение санитарного и
эстетического вида территории города, повышение
комфортности граждан, озеленение территории города
повышение уровня безопасности дорожного движения

Задачи Приведение в нормативно-техническое состояние улично-
Программы дорожной сети г. Юрги; улучшение уровня обслуживания
пользователей автодорог, снижение уровня аварийности;
Содержание зеленых насаждений общего пользования;
отлов безнадзорных и утилизация животных; организация и
содержание мест захоронения; сбор и доставка трупов;
улучшение санитарного состояния городских территорий;
координация деятельности всех организаций, занимающихся
благоустройством территории города на основе аукционов;
повышение профессионального мастерства по выполнению
функциональных обязанностей, заинтересованности в
улучшении состояния благоустройства, озеленения
дворовых и прилегающих территорий

Срок реализации 2013 - 2015 гг.
Программы

Основные 1. Строительство автодорог и тротуаров;
мероприятия 2. содержание улично-дорожной сети;
Программы 3. строительство и реконструкция уличного освещения;
(перечень 4. озеленение;
подпрограмм) 5. установка, замена и содержание средств регулирования
дорожного движения;
6. капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений
строительство и ремонт коммунальных объектов;
7. ликвидация свалок, вывоз мусора;
8. содержание автодорог, общих и выведенных из
придомовых территорий, содержание уличного освещения;
9. содержание и благоустройство мест захоронения;
10. обустройство дворовых территорий;
11. прочие мероприятия

Объемы и Общий объем необходимого финансирования по Программе
источники составляет - 1394,319 млн. руб., в том числе:
финансирования
Программы Областной бюджет, Местный бюджет, Внебюджетные
в млн. руб. млн. руб. источники, млн.
руб.

572,50 817,569 4,25

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2013 - 2015 гг., могут быть уточнены при
формировании проекта бюджета г. Юрги на 2013 - 2015
гг.
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от
28.08.2013 № 1402)

Ожидаемые Реализация программы должна обеспечить:
конечные улучшение внешнего облика города и комфортности
результаты проживания жителей города Юрги, улучшение социальной
реализации жизни, развитие инфраструктуры округа, улучшение
Программы экологического и санитарного состояния зеленых
насаждений, увеличение площадей зеленых насаждений
общего пользования в т.ч. площади цветников и газонов,
повышение качества и культуры обслуживания жителей
города

Организация Директор программы, глава города Юрги
контроля за
выполнением
Программы


1. Содержание, проблемы и обоснования необходимости
ее решения программными методами

Одним из важнейших проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшем аспектом в реализации данной программы является создание органами местного самоуправления г. Юрги условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города. Для выполнения работ в полном объеме по содержанию и благоустройству территории города необходимо среднее годовое финансирование в размере 395,6 млн. руб. В связи с недостаточным финансированием в области текущего содержания территории города можно выделить следующие проблемы:
1.1. Низкий уровень санитарного содержания автодорог, тротуаров и аллей:
Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки улиц, кратность уборки. Рост автомобилизации грузо- и пассажиропотока создает негативную атмосферу в городе. Вынос колесами автомобилей грязи и пыли на проезжую часть загрязняет дороги и тротуары делает их неприглядными. Под действием атмосферных осадков грязь смывается и скатывается в низменных частях дорог и тротуаров. Механизированная уборка тротуаров и прилотковой части дорог снижает уровень запыленности воздуха, улучшает внешний облик города. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневную мойку остановочных павильонов, очистку урн от мусора, два раза в сезон покраску павильонов, ремонт скамеек.
1.2. Содержание общих и выведенных территорий города:
Отсутствие ежедневной уборки от мусора городских территорий, равнодушное, а иногда и негативное отношений жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства. Разрисовываются остановочные павильоны, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке прилотковой части дорог, подметание тротуаров, промывке, ремонту и покраске урн, уборке газонов.
1.3. Уличное освещение:
В городе Юрге сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время. Отрицательные тенденции в данной сфере обусловлены наличием следующих факторов:
Высоким уровнем физического, морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения.
Динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории города и как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений), нуждающихся в дополнительном освещении в темное время суток.
Ограниченность возможности бюджета города по финансированию расходов на оплату за потребленную электроэнергию, эксплуатацию и ремонт наружного освещения.
Для экономии расхода электроэнергии необходимо производить работы по замене ламп накаливания на энергосберегающие.
1.4. Ремонт дорог и внутриквартальных проездов:
Для повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности необходимо выполнить работы по приведению в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети г. Юрги.
Всего автодорог в городе 152,8 км в том числе и частный сектор. Требуется ремонт 65% дорожного покрытия. В связи с увеличением автомобильного потока необходимо строительство светофорных объектов на опасных перекрестках, установка и замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки. Всего по городу установлено знаков 4 100 штук. Согласно проекта организации дорожного движения требуется произвести замену на новые около 1 800 штук и установить дополнительно 1 100 знаков.
1.5. Озеленение:
Состояние зеленых насаждений на территории города ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что требуется особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет 40%).
Необходима разбивка новых клумб на территории города, устройство объемных фигур.
Старовозрастность существующих зеленых насаждений, самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает здоровью и жизни граждан, создают аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, для соответствия эксплуатационным требованиям объектов городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведения работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории города.
Особое внимание необходимо уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и кустарников ценных пород.
1.6. Малые архитектурные формы:
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. На всех площадях, улицах, парках, остановках городского транспорта должны быть выставлены в достаточном количестве урны, и скамейки, отремонтированы стены.
1.7. Детское игровое оборудования:
Для здорового образа жизни и физического развития детей и их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий. В городе 204 детских игровых площадок. Оснащены детским игровым оборудованием 146 площадок.
1.8. Похоронное дело:
Для обеспечения санитарно-гигиенического состояния города необходимо произвести работы по доставке и захоронению контейнеров для мусора внутри кладбищ. В настоящий момент на кладбище устроено 7 контейнерных площадок, на которых установлено 16 контейнеров, установлено два кузовных контейнера. В связи с увеличением кладбищ потребность в контейнерах растет. Не ведется работа по сносу аварийных деревьев, очистка кладбищ внутри от мусора, демонтированных памятников, старых венков в связи с недостаточным финансированием. Необходимо произвести работы по ремонту памятников на могилах почетных граждан города (Басырова, Исайченко).
1.9. Отлов и утилизация бродячих собак:
Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемологически опасных животных больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией стайных, агрессивных, бродячих собак на территории города.
1.10. Развитие сети общественных туалетов:
Для создания комфортных условий населения города необходимо решать вопрос развития сети общественных туалетов в местах постоянного массового скопления жителей города. В настоящий момент установлено три биотуалета. Потребность в биотуалетах составляет 5 штук. Требуется устройство стационарных туалетов по городу в количестве 5 штук.
1.11. Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов благоустройства:
Для определения эффективности строительства и реконструкции объектов благоустройства, четкого и эффективного использования бюджетных средств необходимо разработать ПСД. Требуется разработка ПСД на устройство новых светофорных объектов в количестве 3-х штук, освещение улиц города Мира, ул. Шоссейная.
1.12. Сбор и удаление твердых бытовых отходов:
Несовершенство системы сбора и удаления ТБО ведет к захламлению территорий города. Особо следует сказать о сборе ТБО в индивидуальной застройке. В соответствии с Правилами благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования "Юргинский городской округ", владельцы частного сектора (домов) обязаны заключать договор со специализированными организациями на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, либо приобретать талоны в специализированной организации для самостоятельной утилизации на городском полигоне. По данным ООО "Благоустройство" сегодня необходимо заключить 4300 договоров, заключено 1250. Этим можно объяснить наличие многочисленных несанкционированных свалок мусора в городской черте и в пригороде. Данной программой предлагается ликвидировать несанкционированные свалки.
1.13. Сети ливневой канализации - коммуникации:
Предназначенные для транспортировки поверхностного стока, дренажных и аварийных сбросов из водонесущих коммуникаций с территории города. Нормально функционирующая ливневая канализация в городе обеспечивает сохранность проезжей части улиц с асфальтовым покрытием, удлиняя срок службы без ремонта до 10 - 15 лет. Необходимость проведения реконструкции и нового строительства ливневой канализации очевидна, так как износ ее на сегодняшний день составил более 80%.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа "Благоустройство территории города Юрги" на 2013 - 2015 гг. разработана в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Юргинский городской округ" Кемеровской области.
Основной целью Программы является: повышение качества уровня жизни населения путем стабилизации социально-экономического развития и поддержание комплексного благоустройства, улучшение внешнего облика города Юрги, улучшение санитарного и эстетического вида территории города, повышение комфортности граждан, озеленение территории города, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Задача программы: приведение в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети г. Юрги, улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности, содержание зеленых насаждений общего пользования, отлов безнадзорных и утилизация животных, организация и содержание мест захоронения, сбор и доставка трупов, улучшение санитарного состояния городских территорий, координация деятельности всех организаций, занимающихся благоустройством территории города на основе аукционов, повышение профессионального мастерства по выполнению функциональных обязанностей, заинтересованности в улучшении состояния благоустройства, озеленения дворовых и прилегающих территорий.
В срок с 2013 - 2015 гг. повысить качество уровня жизни населения, сделать город зеленым и красивым.
Программа осуществляется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляется инфраструктурные преобразования, конкретные проекты по развитию города Юрги.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить задачи по проведению в качественное состояние элементов благоустройства города:
- строительство и капитальный ремонт дорог, тротуаров и внутриквартальных проездов;
- строительство и реконструкция уличного освещения;
- озеленение;
- установка, замена и содержание средств регулирования дорожного движения;
- капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений, строительство и ремонт коммунальных объектов;
- ликвидация свалок, вывоз мусора;
- содержание автодорог города, общих и выведенные из придомовых территорий, уличного освещения;
- содержание и благоустройство мест захоронения;
- обустройство дворовых территорий;
- прочие работы.

3. Система программных мероприятий

Основными направлениями Программы является:
- строительство автодорог и тротуаров;
- содержание улично-дорожной сети;
- строительство и реконструкция уличного освещения;
- озеленение;
- установка, замена и содержание средств регулирования дорожного движения;
- капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений, строительство и ремонт коммунальных объектов;
- ликвидация свалок и вывоз мусора;
- содержание автодорог, общих и выведенных из придомовых территорий, уличного освещения;
- содержание и благоустройство мест захоронения;
- обустройство дворовых территорий;
- прочие мероприятия.

4. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации
Юргинского городского округа от 28.08.2013 № 1402)

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, городского бюджетов, а также собственных средств предприятий.
Общий объем финансирования Программы за весь период из городского бюджета составляет 1394,319 млн. руб. в том числе:

Областной бюджет,
в млн. руб.
Местный бюджет,
в млн. руб.
Внебюджетные источники,
в млн. руб.
572,50
817,569
4,25

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на соответствующий год и корректировке с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий в 2013 - 2015 годах приведены в раздел № 7.

5. Оценка эффективности результатов реализации Программы

Социально-экономическая эффективность данной Программы в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Эффективность Программы будет достигнута за счет улучшения качества проживания горожан и повышения инвестиционной привлекательности города. Этому будут способствовать следующие показатели:

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора программы
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
км
0
11,2
9,3
9,3
2.
Строительство и реконструкция уличного освещения
км
0
4,5
2,0
1,3
3.
Озеленение
тыс. кв. м
4,353
4,5
4,5
4,5
4.
Установка и замена знаков дорожного движения, строительство светофорных объектов
шт. шт.
705 3
875 2
625 2
375 1
5.
Вывоз несанкционированных свалок
тонн
1170
1586
1586
1586
6.
Обеспеченность города кузовными контейнерами
шт.
32
40
40
40
7.
содержание и благоустройство мест захоронения
ед.
5
5
5
5
8.
Обустройство дворовых территорий
ед.
56
38
38
38

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы:
- организационную структуру управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы;
- рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решение социально-экономических задач;
- Программа предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств областного бюджета в рамках действующего законодательства.
Вопросы финансирования мероприятий Программы в следующем финансовом году решаются при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - первый заместитель главы города, глава города, а координация выполнения работ со стороны подрядчиков возлагается на управление ЖКХ, МАУ "МедиаКом".
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ исполнители программ в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляет в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению № 4 и приложению № 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города от 26.07.2011 № 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально- экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикатором, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией администрации города итоги реализации программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия
№ п/п
Наименование программы, подпрограмм, программных мероприятий
Плановый период
Объем финансирования (млн.руб.в ценах соответствующих годов)
Исполнитель программного мероприятия
Ожидаемый результат
всего
в том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Всего по Программе в том числе:
2013 - 2015 гг.
1394,319

572,5
817,569
4,25
Управление ЖКХ

2013 г.
530,874

322,5
204,524
3,85
2014 г.
597,164

250
346,964
0,20
2015 г.
266,281


266,081
0,20
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от
28.08.2013 № 1402)
I.
Строительство автодорог и тротуаров
2013 - 2015 гг.
452,00

355,50
96,50

Управление ЖКХ г. Юрги, Управление капитального строительства администрации города Юрги
Подготовка к 70-летию Кузбасса. Улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности
2013
113,207

105,50
7,707

2014
333,793

250,00
83,793

2015
5,00

0
5,00

1.1.
Строительство автомобильной дороги пр. Победы (от ул. Волгоградской до ул. Машиностроителей)
2013 - 2015 гг.
185,0

100
85,00

Управление капитального строительства администрации города Юрги
2013
106,207

100
6,207

2014
78,793

0
78,793

2015
0

0
0

1.2.
Строительство автомобильной дороги пр. Кузбасский
2013 - 2015 гг.
250,0

250,00


Управление капитального строительства администрации города Юрги
2013
0

0


2014
250,0

250,00


2015
0

0


1.3.
Строительство тротуаров
2013 - 2015 гг.
17,00

5,50
11,50

Управление ЖКХ г. Юрги
2013
7,00

5,50
1,50

2014
5,00

0
5,00

2015
5,00


5,00

2.
Всего по содержанию улично-дорожной сети
2013 - 2015 гг.
506,106

217,0
289,106

Управление ЖКХ
Повышение комфортности и безопасности проживания граждан, улучшение облика города
2013
244,106

217
27,106

2014
131,0


131,0

2015
131,0


131,0

2.1.
Ремонт и реконструкция автодорог
2013 - 2015 гг.
370,00

190,00
180,00



2013
200,00

190,00
10,00

2014
85,00


85,00

2015
85,00


85,00

2.2.
Ремонт внутриквартальных проездов
2013 - 2015 гг.
100,00

27,0
73,0

2013
30,00

27,00
3,00

2014
35,00


35,00

2015
35,00


35,00

2.2.
Ремонт внутриквартальных проездов
2013 - 2015 гг.
101,856

27,0
74,856

Управление ЖКХ
Улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности
2013
31,856

27,0
4,856

2014
35,0


35,0

2015
35,0


35,0

2.3.
Паспортизация дорог
2013 - 2015 гг.
3,50


3,50



2013
1,50


1,50

2014
1,00


1,00

2015
1,00


1,00

2.4.
Ремонт дорог в частном секторе
2013 - 2015 гг.
30,00


30,00

2013
10,00


10,00

2014
10,00


10,00

2015
10,00


10,00

2.5.
Обустройство парковочного кармана по ул. Достоевского
2013 - 2015 гг..
0,75


0,75

2013
0,75


0,75

2014





2015





(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от
28.08.2013 № 1402)
3.
Строительство и реконструкция уличного освещения
2013 - 2015 гг.
17,10


17,10

Управление ЖКХ г. Юрги
Повышение комфортности проживания граждан, обеспечение надежности работы сетей уличного освещения, экономия электроэнергии, повышение уровня безопасности дорожного движения
2013
12,00


12,00

2014
3,60


3,60

2015
1,50


1,50

4.
Озеленение
2013 - 2015 гг.
33,15


29,50
3,65
Управление ЖКХ г. Юрги
Улучшение внешнего облика города, увеличение уровня озеленения территории города, увеличение площади газонов и цветников. Подготовка города к 70-летию Кузбасса
2013
13,35


9,70
3,65
2014
9,90


9,90

2015
9,90


9,90

4.1.
Аварийный снос, валка, подрезка деревьев, формирование кроны тополей, санитарная обрезка под линиями освещения
2013 - 2015 гг.
12,50


9,0
3,5
2013
6,50


3,00
3,50
2014
3,00


3,00

2015
3,00


3,00

4.2.
Посадка и подсадка деревьев и кустарников
2013 - 2015 гг.
1,80


1,80

2013
0,60


0,60

2014
0,60


0,60

2015
0,60


0,60

4.3.
Приобретение, установка, содержание объемных фигур
2013 - 2015
3,00


3,00

2013
1,00


1,00

2014
1,00


1,00

2015
1,00


1,00

4.4.
Содержание лесных массивов, в том числе противопожарные мероприятия
2013 - 2015 гг.
1,30


1,30

2013
0,30


0,30

2014
0,50


0,50

2015
0,50


0,50

4.5.
Посадка и содержание цветочных клумб и газонов
2013 - 2015 гг.
14,55


14,40
0,15
2013
4,95


4,80
0,15
2014
4,80


4,80

2015
4,80


4,80

5.
Установка, замена и содержание средств регулирования дорожного движения
2013 - 2015 гг.
40,35


40,35

Управление ЖКХ г. Юрги
Снижение уровня аварийности на дорогах, повышение комфортности граждан
2013
20,15


20,15

2014
10,50


10,50

2015
9,70


9,70

5.1.
Установка дорожных знаков согласно ПОД
2013 - 2015 гг.
5,00


5,00

2013
2,50


2,50

2014
1,50


1,50

2015
1,00


1,00

5.2.
Замена дорожных знаков согласно ГОСТ Р52290-2004, устаревших знаков
2013 - 2015 гг.
1,20


1,20

2013
0,50


0,50

2014
0,40


0,40

2015
0,30


0,30

5.3.
Содержание (эксплуатация, обрезка веток для обеспечения видимости) дорожных знаков
2013 - 2015 гг.
1,50


1,50

2013
0,50


0,50

2014
0,50


0,50

2015
0,50


0,50

5.4.
Нанесение дорожной разметки
2013 - 2015 гг.
6,00


6,00

2013
2,00


2,00

2014
2,00


2,00

2015
2,00


2,00

5.5.
Разработка ПСД на строительство светофорных объектов
2013 - 2015 гг.
0,10


0,10

2013
0,05


0,05

2014
0,05


0,05

2015
0


0

5.6.
Разработка проекта организации дорожного движения частного сектора и корректировка существующего
2013 - 2015 гг.
0,95


0,95

2013
0,60


0,60

2014
0,35


0,35

2015
0


0

5.7.
Строительство светофорных объектов на перекрестках города
2013 - 2015 гг.
4,00


4,00

2013
2,00


2,00

2014
1,00


1,00

2015
1,00


1,00

5.8.
Содержание светофорных объектов
2013 - 2015 гг.
9,60


9,60

2013
3,00


3,00

2014
3,20


3,20

2015
3,40


3,40

5.9.
Реконструкция светофорных объектов
2013 - 2015 гг.
4,20


4,20

2013
1,40


1,40

2014
1,40


1,40

2015
1,40


1,40

5.10.
Установка социальных реклам по безопасности дорожного движения
2013 - 2015 гг.
0,30


0,30

2013
0,10


0,10

2014
0,10


0,10

2015
0,10


0,10

5.11.
Ремонт светофорных объектов
2013 - 2015 гг.
3,00


3,00

2013
3,00


3,00

2014
0


0

2015
0


0

5.12.
Комплекс работ по обустройству участка дороги по ул. Волгоградской в районе магазина "Рассвет"
2013 - 2015 гг..
4,5


4,5

Управление ЖКХ г. Юрги

2013
4,5


4,5

2014





2015





6.
Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений, строительство и ремонт коммунальных объектов
2013 - 2015 гг.
13,90


13,90

Управление ЖКХ г. Юрги
Улучшение уровня обслуживания пользователей автодорог, снижение уровня аварийности. Подготовка к 70-летию Кузбасса
2013
6,2


6,2

2014
4,10


4,10

2015
3,60


3,60

6.1.
Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений
2013 - 2015 гг.
2,40


2,40

2013
1,2


1,2

2014
0,60


0,60

2015
0,60


0,60

6.2.
Строительство и ремонт коммунальных объектов
2013 - 2015 гг.
0,50


0,50

2013
0,50


0,50

2014
0


0

2015
0


0

6.3.
Устройство водоотведения по ул. Орловской (между кладбищами) и ремонт ливневой канализации
2013 - 2015 гг.
8,00


8,00

2012
3,00


3,00

2013
2,50


2,50

2014
2,50


2,50

6.4.
Ремонт и очистка ливневой канализации в т.ч. на мемориале
2013 - 2015 гг.
3,0


3,0

2013
1,50


1,50

2014
1,00


1,00

2015
0,50


0,50

7.
Ликвидация свалок и вывоз мусора
2013 - 2015 гг.
19,92


19,92

Управление ЖКХ г. Юрги
Улучшение санитарного и эстетического вида территории города
2013
6,02


6,02

2014
6,95


6,95

2015
6,95


6,95

7.1.
Вывоз несанкционированных свалок
2013 - 2015 гг.
0,90


0,90

2013
0,30


0,30

2014
0,30


0,30

2015
0,30


0,30

7.2.
Приобретение кузовных контейнеров
2013 - 2015 гг.
0,60


0,60

2013
0-


0

2014
0,60


0,60

2015
0


0

7.3.
Приобретение контейнеров 0,7 куб. м для установки в частном секторе
2013 - 2015 гг.
0,42


0,42

2013
0,12


0,12

2014
0,15


0,15

2015
0,15


0,15

7.4.
Вывоз мусора из кузовных контейнеров
2013 - 2015 гг.
18,00


18,00

2012
5,60


5,60

2013
5,90


5,90

2014
6,50


6,50

8.
Содержание автодорог, общих и выведенных из придомовых территорий, содержание уличного освещения
2013 - 2015 гг.
220,50


220,50

Управление ЖКХ г. Юрги
Обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение внешнего облика города, улучшение санитарного состояния территории города, защита от преждевременного разрушения дорог и тротуаров, предотвращение и наледи
2013
71,50


71,5

2014
72,00


72,00

2015
77,00


77,00

8.1.
Содержание автодорог города (летнее и зимнее)
2013 - 2015 гг.
81,00


81,00

2013
28,00


28,00

2014
26,00


26,00

2015
27,00


27,00

8.2.
Содержание дополнительных территорий
2013 - 2015 гг.
67,00


67,00

2013
22,00


22,00

2014
22,00


22,00

2015
23,00


23,00

8.3.
Содержание уличного освещения
2013 - 2015 гг.
24,00


24,00

2013
7,00


7,00

2014
8,00


8,00

2015
9,00


9,00

8.4.
Замена ламп накаливания на энергосберегающие
2013 - 2015 гг.
6,50


6,50

2013
2,50


2,50

2014
2,00


2,00

2015
2,00


2,00

8.5.
Стоимость электроэнергии на уличное освещение
2013 - 2015 гг.
42,00


42,00

2013
12,00


12,00

2014
14,00


14,00

2015
16,00


16,00

9.
Содержание и благоустройство мест захоронения
2013 - 2015 гг.
22,1


22,1

Управление ЖКХ г. Юрги
Обеспечение санитарно-гигиенического состояния кладбищ, увеличение убираемой площади в местах захоронения, очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок
2013
9,0


9,0

2014
6,90


6,90

2015
6,20


6,20

9.1.
Изготовление и установка металлического ограждения кладбищ
2013 - 2015 гг.
8,00


8,00

2013
4,50


4,50

2014
2,00


2,00

2015
1,50


1,50

9.2.
Строительство проездов
2013 - 2015 гг.
1,80


1,80

2013
0,60


0,60

2014
0,60


0,60

2015
0,60


0,60

9.3.
Изготовление и установка деревянных скамеек, урн
2013 - 2015 гг.
0,50


0,50

2013
0,30


0,30

2014
0,10


0,10

2015
0,10


0,10

9.4.
Озеленение санитарной зоны по периметру, между секторами (березы, рябина, акация)
2013 - 2015 гг.
0,60


0,6

2013
-


-

2014
0,30


0,3

2015
0,30


0,3

9.5.
Строительство автостоянки
2013 - 2015 гг.
0,5


0,5

2013
0


0

2014
0,5


0,5

2015
0


0

9.6.
Приобретение кузовных контейнеров, устройство площадок под контейнеры
2013 - 2015 гг.
0,2


0,2

2013
0,2


0,2

2014
-


-

2015
-


-

9.7.
Освещение у административного здания, на главных въездах
2013 - 2015 гг.
0,6


0,6

2013
-




2014
0,3


0,3

2015
0,3


0,3

9.8.
Содержание кладбищ (Центральное, Старое, Пристанционное, Мусульманское, Немецкое)
2013 - 2015 гг.
8,2


8,2

2013
2,5


2,5

2014
2,7


2,7

2015
3,0


3,0

9.9.
Доставка трупов
2013 - 2015 гг.
1,2


1,2

2013
0,4


0,4

2014
0,4


0,4

2015
0,4


0,4

9.10.
Капитальный ремонт памятника Исайченко
2013 - 2015 гг.
0,50


0,50

2013
0,50


0,50

2014





2015





10.
Обустройство дворовых территорий
2013 - 2015 гг.
23,90


23,90

Управление ЖКХ г. Юрги
Повышение комфортности проживания граждан города, улучшение санитарного и эстетического вида города, улучшение внешнего вида мест массового отдыха горожан. Подготовка к 70-летию Кузбасса
2013
12,55


12,55

2014
6,20


6,20

2015
5,15


5,15

10.1.
Установка элементов детского оборудования
2013 - 2015 гг.
10,0


10,0

2013
6,00


6,00

2014
2,00


2,00

2015
2,00


2,00

10.2.
Реконструкция элементов детского игрового оборудования
2013 - 2015 гг.
0,75


0,75

2013
0,35


0,35

2014
0,20


0,20

2015
0,20


0,20

10.3.
Установка новых контейнерных баков
2013 - 2015 гг.
0,95


0,95

2013
0,40


0,40

2014
0,30


0,30

2015
0,25


0,25

10.4.
Установка урн на придомовых территориях
2013 - 2015 гг.
0,40


0,40

2013
0,20


0,20

2014
0,10


0,10

2015
0,10


0,10

10.5.
Перенос контейнерных площадок
2013 - 2015 гг.
1,80


1,80

2013
0,60


0,60

2014
0,60


0,60

2015
0,60


0,60

10.6.
Благоустройство и содержание бульваров, парков и скверов
2013 - 2015 гг.
10,00


10,00

2013
5,00


5,00

2014
3,00


3,00

2015
2,00


2,00

11.
Прочие мероприятия
2013 - 2015 гг.
45,293


44,693
0,60
Управление ЖКХ г. Юрги
Повышение комфортности и безопасности проживания граждан, улучшение облика города
2013
22,791


22,591
0,20
2014
12,221


12,021
0,20
2015
10,281


10,081
0,20
11.1.
Перекладка водопропускной трубы по ул. Короткая от д. № 16 до д. № 21
2013 - 2015 гг.
0,3


0,3

2013
0


0

2014
0


0

2015
0,3


0,3

11.2.
Организация и информационное сопровождение размещения заказов для муниципальных нужд
2013 - 2015 гг.
1,50


1,50

2013
0,50


0,50

2014
0,50


0,50

2015
0,50


0,50

11.3.
Замена пешеходного ограждения по ул. Волгоградская, ул. Московская, ул. Машиностроителей
2012 - 2014 гг.
11,60


11,6

2013
8,60


8,60

2014
2,00


2,00

2015
1,00


1,00

11.4.
Содержание и отлов бродячих собак
2013 - 2015 гг.
1,08


1,08

2013
0,35


0,35

2014
0,35


0,35

2015
0,38


0,38

11.5.
Разработка паспорта, проект мониторинга, размер вреда, критерии безопасности и содержание гидротехнического сооружения
2013 - 2015 гг.
2,80


2,80

2013
1,80


1,80

2014
0,50


0,50

2015
0,50


0,50

11.6.
Подготовка города к Новогодним праздникам
2013 - 2015 гг.
3,00


3,00

2013
1,00


1,00

2014
1,00


1,00

2015
1,00


1,00

11.7.
Содержание биотуалетов
2013 - 2015 гг.
0,45


0,45

2013
0,12


0,12

2014
0,15


0,15

2015
0,18


0,18

11.8.
Замена остановочных павильонов по улицам города
2013 - 2015 гг.
0,80


0,80



2013
0,80


0,80

2014
0


0

2014
0


0

11.9.
Покраска и ремонт деревянного забора на въезде в город
2013 - 2015 гг.
2,30


2,30

2013
1,00


1,00

2014
0,80


0,80

2015
0,50


0,50

11.10.
Проведение конкурса "Юрга цветущий сад"
2013 - 2015 гг.
0,60



0,60
2013
0,20



0,20
2014
0,20



0,20
2015
0,20



0,20
11.11.
Проведение месячника по благоустройству города
2013 - 2015 гг.
0,90


0,90

2013
0,30


0,30

2014
0,30


0,30

2015
0,30


0,30

11.12.
Перенос существующих остановок по ул. Кирова от лицея к дому № 9, пр. Победы 3 микр., пр. Победы 1 мик. напротив дома № 14
2013 - 2015 гг.
2,70


2,70

2013
1,70


1,70

2014
1,00


1,00

2015
0


0

11.13.
Приобретение и установка оборудования для сжигания останков животных (А-850 на 400 кг)
2013 - 2015 гг.
1,00


1,00

2013
1,00


1,00

2014
0


0

2015
0


0

11.14.
Содержание объектов внешнего благоустройства
2013 - 2015 гг.
6,3507


6,3507

Управление ЖКХ

2013
2,1169


2,1169

2014
2,1169


2,1169

2015
2,1169


2,1169

11.15.
Строительный контроль за объектами благоустройства
2013 - 2015 гг.
9,912


9,912

2013
3,304


3,304

2014
3,304


3,304

2015
3,304


3,304



------------------------------------------------------------------