По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского городского округа от 11.04.2013 N 593 "Об утверждении административного регламента муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 593

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением администрации города Юрги от 02.10.2012 № 1737 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), оказываемых администрацией города Юрги в новой редакции", постановлением администрации города Юрги от 02.10.2012 № 1739 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Юрги", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Г.М.Киреева.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением администрации
города Юрги
от 11 апреля 2013 г. № 593

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальная функция).
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет порядок исполнения муниципальной функции, сроки, последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию.
Объектом проверки являются автомобильные дороги местного значения, объекты, расположенные на придорожной полосе.
2. Наименование органа местного самоуправления исполняющего муниципальную функцию - управление жилищно-коммунального хозяйства г. Юрги (далее - уполномоченный орган).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- прокуратурой для согласования проведения внеплановых проверок;
- администрацией города Юрги и ее структурными подразделениями;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
- экспертами (экспертными организациями) для оценки осуществляемых физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;
- Юргинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
- органами государственного контроля (надзора).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12. 2001 № 196-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
3) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) Федеральный законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
6) Федеральный закон от 08.11. 2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
7) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52, ч. 1. ст. 6249);
8) Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
9) Закон Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" ("Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 55, 2006);
10) постановление администрации города Юрги от 02.10.2012 № 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте администрации города Юрги 02.10.2012).

Предмет муниципальной функции и функции
муниципального контроля

4. Предметом муниципальной функции является регулирование общественных отношений при решении вопросов местного значения по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
Предметом функции муниципального контроля являются действия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений физическими, юридическими и должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог местного значения.

Перечень должностных лиц органа муниципального контроля,
уполномоченных на выполнение административных процедур
по исполнению муниципальной функции, их права и обязанности

5. Административные процедуры по исполнению муниципальной функции осуществляют должностные лица уполномоченного органа.
Административные процедуры по обеспечению деятельности должностных лиц осуществляют муниципальные служащие - специалисты уполномоченного органа.
6. Должностные лица и специалисты уполномоченного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог;
3) проводить проверку на основании распоряжений уполномоченного органа о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать лицам, осуществляющим, (осуществлявшим) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять лицам, участвующим в проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и имеющих отношения к конкретной проверке с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лиц, осуществляющих(вших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и имеющих отношения к конкретной проверке ознакомить их с положениями настоящего регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. Должностные лица и специалисты уполномоченного органа вправе:
1) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- об использовании автомобильных дорог местного значения;
- о лицах, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки;
2) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
3) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
4) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами;
5) рассматривать заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц по фактам нарушения действующего законодательства в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
6) осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть
истребованы у лиц, осуществляющих (осуществлявших)
деятельность в полосе отвода автомобильных дорог

8. Лица, осуществляющие (осуществлявшие) деятельность по полосе отвода автомобильных дорог, при запросе предоставляют в уполномоченный орган документы, устанавливающие:
- личность (для физических лиц);
- организационно-правовую форму;
- права и обязанности;
- документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований;
- исполнение предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
9. Документы представляются в виде копий с подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, заверенных печатью (при ее наличии). Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, осуществляющих (осуществлявших)
деятельность в полосе отвода автомобильных дорог

10. Лица, осуществляющие (осуществлявшие) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и имеющие отношения к объекту проверки при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
11. При проведении проверок уполномоченный орган обязан обеспечить присутствие лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и имеющих отношение проверке либо их уполномоченных представителей.

Результат исполнения муниципальной функции

12. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
13. Если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения, то материалы проверки направляются в органы государственного контроля (надзора).
14. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
15. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию города или уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ

Информация об исполнении муниципальной функции

16. Адрес места нахождения уполномоченного органа:
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Строительная, д. 25.
Официальный сайт администрации города Юрги: http://yurga.org/)
Адрес электронной почты: gkh_work_2008@mail.ru
Справочные телефоны: (38451) 4-16-06, факс 4-74-81.
17. График (режим) работы уполномоченного органа:


Понедельник 08:30 - 17:30

Вторник 08:30 - 17:30

Среда 08:30 - 17:30

Четверг 08:30 - 17:30

Пятница 08:30 - 17:30

Перерыв на обед 12:30 - 13:30

Суббота выходной

Воскресенье выходной


18. Плата за услуги, связанные с исполнение настоящей муниципальной функции не взимается.

Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения муниципальной функции

19. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
20. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
21. Информирование осуществляется в устной или письменной форме в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
22. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
23. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
24. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт администрации города в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Периодичность осуществления плановых мероприятий
и основания для внеплановых мероприятий по исполнению
муниципальной функции

25. Плановые мероприятия по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляются:
1) один раз в конце весеннего периода (для планирования и организации работ по ремонту дорог);
2) еженедельные (при приемке работ по содержанию автомобильных дорог по заключенным муниципальным контрактам);
3) по окончанию ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог (при приемке работ по заключенным муниципальным контрактам).
26. Плановые мероприятия проводятся в форме выездной проверки путем обследования автомобильных дорог местного значения.
27. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
28. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицом, осуществляющим(вшим) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
29. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 28 настоящего регламента уполномоченным органом после согласования с прокуратурой.

Срок исполнения муниципальной функции

30. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет 80 (восемьдесят) рабочих дней.
31. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

33. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых
проверок

34. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
35. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в прокуратуру и проект плана проверок,
2) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо руководителю уполномоченного органа.
36. Руководитель уполномоченного органа проверяет проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в прокуратуру, утверждает проект плана проверок и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
37. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
38. При поступлении из прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и передает его руководителю уполномоченного органа.
39. Руководитель уполномоченного органа оценивает проект плана проверок и принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения Уполномоченного органа, заверяя его личной подписью.
40. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверок специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.
41. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план проверок в прокуратуру не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
42. Специалист, ответственный за составление плана проверок, доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" либо иным доступным способом (размещением в СМИ).
43. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" либо в СМИ план проверок.
44. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 42 составляет 10 часов.
45. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 (тридцать) календарных дней.

Прием и регистрация обращений и заявлений

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
- требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
47. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
48. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в пункте 48 настоящего регламента или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
49. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
50. Специалист, ответственный за регистрацию передает требование прокурора руководителю.
51. Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
52. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных в пункте 46 настоящего регламента;
3) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.
53. При установлении соответствие обращения и заявления требованиям, указанным пунктом 52 настоящего регламента, они передаются руководителю уполномоченного органа.
54. При установлении несоответствия обращения и заявления требованиям, указанным в пункте 52 настоящего регламента, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.
55. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя уполномоченного органа о подготовке решения по обращению.
56. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.

Подготовка решения о проведении проверки

57. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, на 5 (пять) дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, на 5 (пять) дней предшествующей сроку истечения исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление от прокурора требования, заявления или обращения о подготовке решения о проведении проверки;
4) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
58. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанном в подпунктах 1 - 3 пункта 46 настоящего регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 46 настоящего регламента;
2) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) устанавливает возможность оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
59. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4-х (четырех) экземплярах:
1) при плановой проверке;
2) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
3) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
4) при установлении невозможности оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
60. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 3-х (трех) экземплярах.
61. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленный проект распоряжения о проведении проверки Руководителю Уполномоченного органа.
62. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки и принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения заверяя его личной подписью.
63. В случае если проект распоряжения о проведении не соответствует действующему законодательству и (или) нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства. После приведения проекта распоряжения в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, представляет его для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения руководителю уполномоченного органа.
64. Руководитель уполномоченного органа передает подписанное распоряжение о проведении проверки специалисту, ответственному за проведение проверки.
65. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления лицам, участвующим в проведении проверки.
66. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию города либо уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 46 настоящего регламента, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по типовой форме.
67. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки передает сформированный пакет документов для согласования проверки с органом прокуратуры специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В пакет документов для направления в орган прокуратуры входит:
- заявление о согласовании проведения внеплановой проверки,
- копия распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки,
- документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
68. Результатом исполнения административной процедуры является: распоряжение уполномоченного органа о проведении проверки, а в установленных случаях: заявление о согласовании внеплановой проверки выездной с органами прокуратуры.
69. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.

Проведение документарной проверки

70. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от Руководителя Уполномоченного органа.
71. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы по проверке, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа.
72. В случае если имеющиеся документы позволяют оценить действия лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту.
73. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований по содержанию автомобильных дорог, специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит в адрес лица, осуществляющего(осуществлявшего) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и имеющего отношение к конкретной проверке мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в настоящем административном регламенте, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет лицо, осуществляющее (осуществлявшее) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог, имеющее отношения к конкретной проверке посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
74. При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
75. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение обязательных требований и требований установленных нормативно-правовыми актами органа местного самоуправлении, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х (двух) экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
76. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах или полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо лицу, осуществляющему (осуществлявшему) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет лицо, осуществляющее (осуществлявшие) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог, имеющему отношение к объекту проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
77. При поступлении пояснений лица, осуществляющего (осуществлявшего) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту.
78. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение лицом, осуществляющим (осуществлявшим) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки установленных требований или в случае не поступления в течение 10-ти (десяти) рабочих дней ответа на запрос или пояснений специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
79. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
80. Максимальный срок выполнения указанных административных действий исполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

Проведение выездной проверки

81. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки от руководителя уполномоченного органа.
82. Специалист, ответственный за проведение проверки и лица, участвующие в проверке, выезжает на объект проверки.
83. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильной на объекте проверки с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об Уполномоченном органе, а в случаях, указанных в настоящем регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.
84. Специалист, ответственный за проведение проверки, представляет лицам, участвующим в проведении проверки и лицам, осуществляющим (осуществлявшим) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также предлагает обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, помещения, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым грузам.
85. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов проверки, по обследованию используемых территорий, объектов, оборудования, транспортных средств и перевозимым грузам для проведения их обследований, исследований и (или) экспертиз.
86. В случае если при проведении проверки установлено, что результат деятельности лиц на объекте проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
87. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение лицами, осуществляющими (осуществлявшими) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 (двух) экземплярах.
88. В случае необходимости принятия неотложных мер в момент совершения нарушений, в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки специалист, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.
89. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа.
90. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.
91. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) уведомляет лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильной дороги о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
2) организует проведение дополнительной экспертизы.
92. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после окончания проверки.
93. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
94. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

Оформление результатов проверки

95. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является завершение проверки.
96. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений лицам, осуществляющим (осуществлявшим) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета с указанием фамилии, имена, отчества и должности, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
4) в случае отсутствия лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки, а также в случае отказа данных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
97. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве Уполномоченного органа.
98. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
99. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
100. Если внеплановая проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию, заявлению прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, либо предъявившим требование о проведении проверки в течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.
101. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается лицу, осуществляющему (осуществлявшему) деятельность в полосе отвода автомобильных дорог на объекте проверки под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня составления.
102. В случае, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения, уполномоченный орган направляет материалы проверки в органы государственного контроля (надзора).
103. Результатом исполнения административной процедуры является:
- ознакомление лиц, осуществляющих (осуществлявших) деятельность на объекте проверки с актом проверки (под роспись либо направления почтой);
- предписание об устранении выявленных нарушений;
- направление в органы государственного контроля (надзора) материалов проверки, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.
104. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
административного регламента

105. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо его заместителем.
106. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений регламента.
107. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа, осуществляющим муниципальную функцию.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества
исполнения муниципальной функции

108. В ходе исполнения муниципальной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции.
109. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы города Юрги, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере организации содержания автодорог города.
110. Плановый и внеплановый контроль включает в себя проверку полноты и качества выполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений.
111. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции, служебное расследование проводится на основании решения (распоряжения) главы города или лица, его замещающего.
112. Основанием для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является поступившие письменное обращение (жалоба) по исполнению муниципальной функции.
113. Не допускается направление обращения (жалобы) на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
114. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
115. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или их отдельные виды.
116. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации города, ее структурных подразделений.
117. Результат проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
118. Должностные лица, в отношении которых проводится проверка, знакомятся с актом под роспись, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействия) осуществляемые в ходе исполнения
муниципальной функции

119. В случае выявления нарушений прав субъекта проверки в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами.
120. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях
121. О мерах, принятых в отношении виновных лиц органа муниципального контроля, в течение 10-ти (десяти) дней со дня принятия таких мер направляются в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которого нарушены при исполнении муниципальной функции.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

122. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
123. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц о приостановлении и прекращении исполнения муниципальной функции;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
125. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
126. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию города Юрги или уполномоченный орган.
127. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в администрацию города Юрги, уполномоченный орган и организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, в письменной форме.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
128. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы местного самоуправления и организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
129. Обращение может быть адресовано заявителем:
главе города Юрги;
первому заместителю главы города;
начальнику УЖКХ г. Юрги (в уполномоченный орган).
130. Жалоба подается в администрацию города Юрги, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
131. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения муниципальной функции, не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
132. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
2) признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает:
- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц;
- срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения результата муниципальной функции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
133. При выявлении случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей руководитель уполномоченного органа, проводит служебное расследование и принимает в отношении таких лиц меры. Все случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
134. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер руководитель уполномоченного органа обязан сообщить в письменной форме физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.





Приложение № 1
к административному регламенту
муниципальной функции
"Осуществление муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог местного значения"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Составление ежегодного плана Прием и регистрация
проведения плановых проверок обращений и заявлений


\/ \/

Распоряжение об утверждении плана Поручение
проверок


\/

Согласование плана проверок с органами прокуратуры


\/

Размещение плана проверок на сайте

\/ \/

О внеплановой проверке < Подготовка решения о проведении проверки


\/ \/ \/

Проверка исполнения Проверка по обращению, О плановой проверке
предписания заявлению


\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки


\/ \/

Заявление о согласовании проведения Уведомление о проведении
внеплановой проверки с прокуратурой проверки


\/ \/ \/

Решение об отказе в Решение о > Проведение проверки
проведении внеплановой согласовании
проверки внеплановой проверки


\/ \/ \/

Проверка не проводится Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Акт проверки < Оформление результатов проведения проверки


\/ \/

Предписание - в Вручение акта Направление материалов
случае если выявлены > проверки лицу, > проверки в органы
нарушения осуществляющему(вшего) государственного
деятельность на контроля (надзора)
объекте проверки либо
направление почтой






Приложение № 2
к административному регламенту
муниципальной функции
"Осуществление муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог местного значения"


20 г.

(дата составления акта)



(место составления акта) (время составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля






" " 20 г. по адресу:

(место
проведения
проверки)




На основании:



(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:






(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

Акт составлен:



(наименование органа муниципального контроля)




С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при


проведении выездной проверки)



(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)


Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:






(заполняется в случае проведения внеплановой проверки Субъекта малого
или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:





(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:



(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)


В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных






(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)


- нарушений не выявлено;

- выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):













Запись в Журнал учета, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):




(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)


Журнал учета проверок, проводимых органами муниципального контроля
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):




(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)




Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:






С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):




(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)



" " 20 г.

(подпись)



Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки:

(подпись
уполномоченного
должностного лица
(лиц), проводивших
проверку)



------------------------------------------------------------------