Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 13.05.2013 N 56 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 мая 2013 г. № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17.09.2012 № 97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ К МНОГОДЕТНОЙ
И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 № 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям", следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".
1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. График работы уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
кредитными организациями в форме организации доставки (перечисления на счет) мер социальной поддержки;
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки мер социальной поддержки (далее - организации федеральной почтовой связи);
территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области (далее - территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации);
государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Кемеровской области (далее - центры занятости).
Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.".
1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:
о предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье;
об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.".
1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги в течение 5 дней со дня принятия от заявителя всех необходимых документов. При необходимости проверки обоснованности выдачи представленных документов срок предоставления государственной услуги продлевается до 10 дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.".
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.92 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 14.05.92, № 19, ст. 1044);
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, № 138);
Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 22.11.2005, № 216, приложение "Официально");
постановлением Администрации Кемеровской области 11.12.2012 № 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (сайт Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);
постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 № 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (Кузбасс, 30.12.2004, № 246, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 № 53 "О реализации Закона Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 07.03.2006, № 39, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).".
1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, МФЦ следующие документы:
заявление;
паспорт либо документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный уполномоченным государственным органом;
вид на жительство либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства;
документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства;
копии и подлинники свидетельств о рождении детей;
копия и подлинник удостоверения приемного родителя;
справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, при определении права на меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", за исключением справки территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе (районе) Кемеровской области о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями пенсий и других выплат в указанном органе) и справки центра занятости, расположенного на территории Кемеровской области, о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями социальных гарантий и компенсаций в указанном органе);
справка об учебе в общеобразовательном учреждении при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание;
фотография ребенка размером 3 х 4 для оформления справки на бесплатный проезд учащимся общеобразовательных учреждений.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим.".
1.8. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются:
справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе (районе) Кемеровской области о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями пенсий и других выплат в указанном органе);
справка центра занятости, расположенного на территории Кемеровской области, о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями социальных гарантий и компенсаций в указанном органе).
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме, либо путем обмена документами на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Предельный срок предоставления документов, указанных в настоящем подпункте, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте по собственной инициативе.".
1.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является установление фактов указанных в части 5 подпункта 3.1.2, части 5 подпункта 3.1.3 настоящего административного регламента.".
1.10. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кемеровской области - для мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области";
представление заявителем, членами семьи заявителя заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги.".
1.11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
внесение данных заявителей в банк учетной документации.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов
для установления оснований предоставления
государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, уполномоченный специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала уполномоченный специалист:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);
5) распечатывает заявление и документы;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры уполномоченный специалист вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на представление государственной услуги, по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту и в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации уполномоченный специалист формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 7 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в органы (организации), участвующие
в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в уполномоченный орган документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа.
Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
3.2.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не должен превышать двух дней с даты регистрации представленных в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.
3.3.2. Руководитель уполномоченного органа проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента, подписывает их в течение одного рабочего дня со дня поступления личного дела заявителя.
3.3.3. В случае выявления несоответствий документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента, личное дело заявителя возвращается уполномоченному специалисту в течение одного рабочего дня со дня поступления личного дела заявителя для устранения недостатков.
3.3.4. Личное дело заявителя с подписанным руководителем уполномоченного органа решением о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется уполномоченному специалисту.
3.3.5. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для определения права документами.
3.3.6. Решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки регистрируются в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении мер социальной поддержки должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
3.3.7. Решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.3.8. Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении мер социальной поддержки - путем направления (вручения) справки о праве на меры социальной поддержки, установленные подпунктами 1 - 8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, а также возмещения расходов, связанных с реализацией Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 № 53, а для учащихся общеобразовательных государственных (муниципальных) учреждений - справки о праве учащегося государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), а также на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном (внутрирайонном) сообщении по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
при принятии решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки - путем направления соответствующего решения в течение 5 дней со дня его вынесения с возвратом представленных заявителем документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал, информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".
3.3.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа.
3.4. Внесение данных заявителей в банк
учетной документации
Уполномоченный специалист в соответствии с принятым решением о предоставлении мер социальной поддержки вводит соответствующую информацию об основаниях предоставления государственной услуги в программный комплекс, в котором осуществляется автоматизированное назначение мер социальной поддержки.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Портала и государственной
информационной системы Кемеровской области
"Региональный портал государственных и муниципальных
услуг" административных процедур
В электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом, следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Кемеровской области;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о государственной услуге
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов).
3.5.2. Подача заявителем запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
и прием таких запроса и документов
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.5.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.5.4. Взаимодействие уполномоченных органов
с исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области, органами местного самоуправления
и организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг, в том числе порядок и условия
такого взаимодействия
При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.
3.5.5. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги, если иное не установлено
законодательством Кемеровской области
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.5.6. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги, в том числе связанные с проверкой
действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя, использованной при обращении за
получением государственной услуги, а также с установлением
перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной
проверки и определяются на основании утверждаемой
в установленном порядке модели угроз безопасности
информации в информационной системе, используемой в целях
приема обращения за получением государственной услуги
и (или) предоставления такой услуги
Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.".
1.12. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами уполномоченного органа.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.
Жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб) заявителей в день ее поступления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа и (или) начальнику департамента.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.5.2. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:
жалоба на решение уполномоченного органа по жалобе подается начальнику департамента;
жалоба на решение начальника департамента по жалобе подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики).
5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).
5.16. Уполномоченные органы обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченных органов, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.".
1.13. Приложения № 1, № 2, № 7, № 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 13 мая 2013 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА
Приложение
к приказу департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 13 мая 2013 г. № 56
"Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Принятие решений об
отнесении семьи к многодетной и
о предоставлении мер социальной
поддержки многодетным семьям"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ
СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,
адрес официального сайта www.dsznko.ru
Должность Номера телефонов
Начальник департамента (3842) 77-25-25
Первый заместитель начальника департамента (3842) 77-25-77
Приемная (3842) 75-85-85
Начальник отдела льгот и пособий семьям с детьми (3842) 77-26-09
Уполномоченные органы
Наименование уполномоченного органа Телефон Адрес
1 2 3
Управление социальной защиты населения (384-53) 652470, г. Анжеро-
администрации Анжеро-Судженского 6-26-88 Судженск,
городского округа ул. Ленина, д. 6
anj@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения (384-52) 652600, г. Белово,
Беловского городского округа 2-82-13 ул. Каховская, д. 19А
bel@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-45) 652420,
Березовского городского округа 3-08-91 г. Березовский,
ул. Строителей, д. 7Б
ber@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-71) 652740, г. Калтан,
администрации Калтанского городского 3-02-75 ул. Горького, д. 29
округа klt@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-2) 650099, г. Кемерово,
администрации города Кемерово 36-47-17 пр. Советский, д. 54
kem@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-64) 652700, г. Киселевск,
администрации Киселевского городского 6-38-74 ул. Советская, д. 5А
округа ksl@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-56) 652518, г. Ленинск-
администрации Ленинск-Кузнецкого 2-78-29 Кузнецкий,
городского округа площадь Кирова, д. 13А
lk_uszn@mail.ru
Управление социальной защиты населения (384-75) 652870,
администрации Междуреченского 2-93-73 г. Междуреченск,
городского округа пр. 50 лет Комсомола,
д. 58А
mjd@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-74) 652840, г. Мыски,
Мысковского городского округа 2-19-19 ул. Советская, д. 50
msk@dsznko.ru
Комитет социальной защиты администрации (384-3) 654080,
города Новокузнецка 35-62-22 г. Новокузнецк,
ул. Кирова, д. 71
nkz@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-71) 652810, г. Осинники,
администрации Осинниковского городского 5-37-80 ул. Советская, д. 3
округа osn@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения (384-6) 653000,
администрации города Прокопьевска 61-22-25 г. Прокопьевск,
ул. Артема, д. 10
prk_g@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-56) 652560, г. Полысаево,
Полысаевского городского округа 4-55-99 ул. Крупской, д. 100А
plsv@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-48) 652401, г. Тайга,
администрации Тайгинского городского 2-17-30 ул. Строительная,
округа д. 1/Б
tga@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-51) 652050, г. Юрга,
администрации города Юрги 4-68-48 пр. Победы, д. 13
urga@dsznko.ru
Управление социальной защиты (384-52) 652640,
Краснобродского городского округа 7-89-00 пгт Краснобродский,
ул. Новая, д. 18
krb@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-52) 652600, г. Белово,
администрации Беловского муниципального 2-20-17 ул. Ленина, д. 10
района bel_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-63) 652780, г. Гурьевск,
администрации Гурьевского 5-47-02 ул. Ленина, д. 85
муниципального района gur@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-59) 652120,
Ижморского муниципального района 2-18-03 пгт Ижморский,
ул. Ленинская, д. 59
ijm@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-2) 650099, г. Кемерово,
администрации Кемеровского 44-11-80 пр. Ленина, д. 5
муниципального района kem_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-46) 652440,
администрации Крапивинского 2-22-18 пгт Крапивинский,
муниципального района ул. Школьная, д. 7А
krp@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-56) 652507, г. Ленинск-
администрации Ленинск-Кузнецкого 7-26-06 Кузнецкий,
муниципального района ул. Ленина, д. 45
r-sobes@yandex.ru
Управление социальной защиты населения (384-43) 652090, г. Мариинск,
администрации Мариинского 5-31-33 ул. Ленина, д. 19
муниципального района mar@dsznko.ru
Комитет по социальной политике (384-3) 654018,
администрации Новокузнецкого 77-95-81 г. Новокузнецк,
муниципального района пр. Октябрьский,
д. 43А
nkz_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-66) 653033,
администрации Прокопьевского 2-31-49 г. Прокопьевск,
муниципального района ул. Н.Крупской, д. 13
prk_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-42) 652380,
администрации Промышленновского 7-45-21 пгт Промышленная,
муниципального района ул. Коммунистическая,
д. 20А
prom@dsznko.ru
Отраслевой (функциональный) орган (8-34-73) 652990, г. Таштагол,
администрации Таштагольского 2-17-44 ул. Ленина, д. 50
муниципального района - муниципальное tash@dsznko.ru
казенное учреждение "Управление
социальной защиты населения
администрации Таштагольского
муниципального района"
Управление социальной защиты населения (384-47) 652210, пгт Тисуль,
администрации Тисульского района 2-12-50 ул. Ленина, д. 55
tsl@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения (384-54) 652300, г. Топки,
администрации Топкинского 4-67-59 ул. К.Маркса, д. 6
муниципального района tpk@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-43) 652200,
администрации Тяжинского муниципального 2-70-05 пгт Тяжинский,
района ул. Советская, д. 2
tjn@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-44) 652270, пгт Верх-
администрации Чебулинского 2-17-92 Чебула, ул. Мира, д. 4
муниципального района chb@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-51) 652050, г. Юрга,
администрации Юргинского муниципального 4-14-51 ул. Машиностроителей,
района д. 37
urga_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-41) 652100, пгт Яя,
Яйского муниципального района 2-15-46 ул. Советская, д. 15
yaya@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения (384-55) 652030, пгт Яшкино,
администрации Яшкинского района 2-11-34 ул. Суворова, д. 5
yash@dsznko.ru
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Принятие решений об
отнесении семьи к многодетной и
о предоставлении мер социальной
поддержки многодетным семьям"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием и рассмотрение документов для установления оснований
предоставления государственной услуги
\/
Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в органы (организации), участвующие
в предоставлении государственной услуги
\/
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении мер социальной поддержки
\/
Внесение данных заявителя в банк учетной документации
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Принятие решений об
отнесении семьи к многодетной и
о предоставлении мер социальной
поддержки многодетным семьям"
Решение
о предоставлении мер социальной поддержки
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Установить право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом
Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки
многодетных семей в Кемеровской области":
снижение на 30 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах
региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов
потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норма,
установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального
отопления,
с ____________________ по __________________;
ежемесячная компенсация на хлеб на ребенка в возрасте до 18 лет
с ____________________ по __________________;
ежеквартальная денежная выплата;
неполным многодетным семьям, имеющим трех детей, - 500 рублей, имеющим
четырех детей, - 700 рублей, имеющим пять и более детей, - 1000 рублей;
полным многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, - 700 рублей
с ____________________ по __________________;
бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей
в возрасте до 6 лет
с ____________________ по __________________;
бесплатный проезд для учащихся государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского
транспорта общего пользования (кроме такси), а также автомобильном
транспорте общего пользования в пригородном (внутрирайонном сообщении)
с ____________________ по __________________;
бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса для
учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений
с ____________________ по __________________;
один раз в месяц бесплатное посещение парков культуры и отдыха,
государственных музеев, находящихся в ведении Кемеровской области, а также
выставок, организуемых в них,
с ____________________ по __________________;
ежемесячная денежная выплата в размере 1000 рублей
с ____________________ по __________________.
При наличии у многодетной семьи права на одинаковые меры социальной
поддержки по различным основаниям такие меры социальной поддержки не
суммируются.
Начальник отдела ________________________/__________________/
"___"_______________ 20____ г.
Руководитель
уполномоченного органа ___________________/_________________/
"___"_______________ 20____ г.
М.П.
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Принятие решений об
отнесении семьи к многодетной и
о предоставлении мер социальной
поддержки многодетным семьям"
Решение
об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
от _________ № ______
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая(ий) по адресу ________________________________________________,
(адрес заявителя)
обратилась(лся) в _________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за признанием семьи многодетной и предоставлением мер социальной поддержки
в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ
"О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области".
Заявление на предоставление государственной услуги принято
"___"_____________ 20__ г., зарегистрировано под № _______________________.
Уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении мер
социальной поддержки
___________________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ____________________________________________________
М.П.
Заявителю возвращены документы
№ Наименование документов Отметка о представлении Количество
подлинника или копии экземпляров
Перечисленные документы на ________________ листах получил ____________
Документы заявителю направлены почтой "___"_____________ 20__ г.
Исходящий № _______
_____________________________________________/________________________/
(подпись специалиста уполномоченного органа (расшифровка)
".
------------------------------------------------------------------